TL-2000 STING

CT

Не надо строить-надо покупать.
Тогда сколько по вашему должен быть не слабый багажник и бак на подобных самолетах.
И 69 л.  это основной бак ,есть еще и дополнительный.
Все подобные самолеты разрабатывались не под наши условия и расстояния. Даже основного бака хватает на 4-5 часов , вполне хватит чтоб летать по кругам ( что у нас и в основном происходит) :)
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
По кругам - да. И только.

Запасной бак - где??? Основной - в фюзеляже под ногами.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Основной бак 69 литр + 2 дополнительные крыльевые по 30 итого 129л
при расходе 17 лит в час скорость если без фанатизьма 200 считайте на скоко помоему 7 часов  летного времени 1400 км и ЭТО БЕЗ ФАНАТИЗЬМА
багажник действительно маловат. но для маршрутных полетов что надо. с вишом у меня скорость 240 легко можно и больше если на оборотах больше 5000 но тогда расход поползет свыше 18
не трогая виш скорость 170-180 обороты 4800 расход 18
если есть у кого еще вопросы ! задавайте ! завтра послезавтра попробую
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Мы об одном самолете говорим?
При максимальной взлетной 450 и весе пустого 275 вы в него 129л. заливаете? А пилотом один карлик в 46 кг.?

ПыСы никаких крыльевых баков в TL2000 Sting Carbon не обнаружил.

 
Откуда
KDED Florida
Andreas,

http://www.sting.aero/airplane/sting.html - в наших, например, краях у него взлетный вес 600 кг
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Украина страна маленькая, доп баки не нужны. :)
 

Вложения

Я думаю vpshutov  не обидится  если я напишу  что на его самолёте  в крыльях есть доп.бензобаки- это для информации  Andreas....
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Мы об одном самолете говорим?
При максимальной взлетной 450 и весе пустого 275 вы в него 129л. заливаете? А пилотом один карлик в 46 кг.?

ПыСы никаких крыльевых баков в TL2000 Sting Carbon не обнаружил. 
Я не знаю о каком вы говорите ! я говорю о своем! в крыльевые я топливо не заливаю за ненадобностью, 69 литров и так хватает надолго. но вообще заливали полностью баки и два мужика по 90 летали проблем не было. понятно что для полетов на 3-4 часа нецелесообразно заливать доп баки. А на маршрут нормально.

теперь давайте искать их!!!!  ;D ;D ;DНа снимке если присмотретьтся на правой плоскости видна пробка крыльевого бака Посмотрите!
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Давайте искать. Пробка на зализе крыла ведет в основной бак, находящийся в фюзеляже под ногами.

Повторюсь, я писал о том, что щупал сам. И у бортов, летающих в Вадул-Луи-Вода ОДИН бак в 60 литров и багажник в 8 килограмм.

Да, упоминали и "увеличенный" вариант. Следовательно, надо говорить о модификациях, а не только о TL2000 Sting Carbon.

TL-2000 Sting Carbon
Базовая модификация

TL-2000 S3 (LSA)
Модификация с двигателем увеличенной мощности, увеличенным взлётным весом и дальностью полёта.

TL-2000 Sting RG
Модификация с убираемым шасси и воздушным винтом изменяемого шага.

"вообще заливали полностью баки и два мужика по 90 летали проблем не было".
А в РЛЭ что написано? У вас базовый или S3 LSA?
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
у меня вот этот и баки 129
а что касается РЛЭ так как  там что напишешь то и будет. как раз для СЛГ этим и занимаюсь.
на фото обратите внимание на пробку на крыле чуть выше буквы А а не на ту что для осн. бака
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
а что касается РЛЭ так как  там что напишешь то и будет. как раз для СЛГ этим и занимаюсь.
... ну да ...
А какими-нибудь расчетами это подтверждено?
У изготовителя модели 450кг и 600кг имеют разницу веса пустого в 50 кг...
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
А какими-нибудь расчетами это подтверждено?
Конечно на основе заводского РЛЭ, но там много лишнего и кое чего не хватает .  Поэтому приходится что то убрать что то добавить! Но естественно в рамках разумного!
например там пишут что может устанавливаться двигатель Р-912, 914 и т.д.  Я Пишу конкретно какой стоит! Так же с винтом , приборным , навигационным , оборудованием
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Конечно на основе заводского РЛЭ, но там много лишнего и кое чего не хватает .  Поэтому приходится что то убрать что то добавить!
То есть в заводском РЛЭ нет максимального взлетного веса, что вам приходится его придумать? А вес пустого у вас сколько?
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
У изготовителя модели 450кг и 600кг имеют разницу веса пустого в 50 кг...
Где вы такие данные находите? :-/ Может все дело в комплектации.
Вот тут http://www.sting.aero/airplane/sting.html
И тут http://tl-ultralight.cz/cs/ultralehka-letadla/tl-2000-sting-s3/technicka-data/
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
То есть в заводском РЛЭ нет максимального взлетного веса, что вам приходится его придумать? А вес пустого у вас сколько?
По заводскому РЛЭ 480! Но свой честно скажу не взвешивал :) :)
480 чего? Пустого или максимальный взлетный???
 
Вверх