скай мастер
Я люблю строить самолеты!
в своем рлэ я пишу до 500Но в своем РЛЭ вы пишете 600...
категория сла
Кстати где вы прочли РЛЭ то что я пишу? я вроде его нигде не опубликовывал
в своем рлэ я пишу до 500Но в своем РЛЭ вы пишете 600...
я вам по секрету еще открою америку ! если в багажник еще положить кг 20 и вес людей будет по центнеру то будет еще больше ;D500-328-(129*0.7)=80
Не занимайтесь перекладыванием цифир это не нужное и пустое занятие. Производитель почти всегда пишет тот вес под который легче пройти сертификацию. На практике все по другому , есть достаточно серьезный запас. Да и проверено не однократноА что у него с центровочкой при 20 кг. в багажнике, не считали? Какие допустимые пределы?
Или тоже на глазок, как и с взлетным весом?
теперь есть, можете спрашивать если что-то интересуетЖаль что на форуме нет представителе Казахстана. Они эксплуатируют несколько ТЛ на обучении в летной школе. Наверное уже имеют опыт их эксплуатации как летной так и технической
отписал в личкуеперь есть, можете спрашивать если что-то интересует
В новое здание переехали ,пока проблемы со связью. Скоро появится.Пропал наш Казахский коллега!
Самолет как самолет.А вообще самолет супер
Летал я на нем, ниже чем у СТ.У него очень высокое качество
Даже там уже нет таких цен. Ну если только брать только коробкуПри цене там 50-60 евро
посм личкуЕсли чего не понятно, спрашивайте.
Вы не правы, за такие цены можно прикупить!Даже там уже нет таких цен. Ну если только брать только коробку
Б/У не рассматриваю.за такие цены можно прикупить!
За такие бабки еще и прыгать вокруг этого движка :-/ То что самолет не даделаный это факт. И производитель не хочет что-либо менять.Нужны быстрооткрываемые капоты
прокоментируйте до какого необходимого!После убираем наддув до мин необходимого.
В ЭРЛ эти данные естьдо какого необходимого