CT
Не надо строить-надо покупать.
Вот посмотри
Вложения
-
36,9 КБ Просмотры: 136
у меня его нетНо моновакумметр никто не отменял
Это вы серьезно :Но моновакумметр никто не отменял
На ТЛ 2000 багажник расчитан на 8 кг по руководству производителей ЧехииА что у него с центровочкой при 20 кг. в багажнике, не считали? Какие допустимые пределы?
Или тоже на глазок, как и с взлетным весом?
А подробней можно?могут ли влиять электроные блоки на вибрацию от нагрева
Те кто эксплуатирует ТЛ-2000 в казахстане,не думаю что так думают. Можно подробней кто и как давал такие советы.с Казахстана посоветовали раскидать эл.блоки.что бы не нагревались
Имеются ввиду наверно катушки и комутаторы которые "сидят" на блоке раскидать это-переместить с блока на фюзеляж .Согласен,температура высокая под капотами,у нас за 7 лет на "Fk-9 вышли из строя уже два выпрямителя,видимо температура под капотом тоже повлияла на их работоспособность,хотя подкапотное пространство побольше нежели на Стинге...Чтот о я вообще не пойму о чем речь! Что куда там раскидать, и с какой целью?
Греется что ? антифриз? Масло? На каких режимах?
а сколько налет при этом?у нас за 7 лет на "Fk-9 вышли из строя уже двавыпрямителя
10 лет все родное. Может в качестве дело.у нас за 7 лет на "Fk-9 вышли из строя уже двавыпрямителя
Около 1700ча сколько налет при этом?у нас за 7 лет на "Fk-9 вышли из строя уже двавыпрямителя