Стоит линак 28, тоже третий сезон. Налет с триммером порядка трехсот часов, может чуть больше.
Проблема, при стоянке под дождем в механизм попадает вода по трубе которая вкручивается в корпус, если вовремя не проверить - ржавеет ходовой винт, подшипник в редукторе и шестеренки. Такая же ситуация обнаружилась и в триммере aes-а. Кстати, и сама труба у меня выкручивалась из корпуса.
Совет владельцам, выкрутить трубу, и закрутить с резьбовым герметиком самой слабой фиксации а на трубу намотать изоленты, так чтобы она плотно заходила в корпус. Заодно проверите состояние подшипника и винта.
Была проблема с натиранием кубиком килевой трубы и подклиниванием на этой почве, но сейчас на килевую установлен нержавеющий чулок и проблемы уже сто часов как больше нет.
По поводу пользы. Если летать по пять минут вокруг площадки то тратить деньги не стоит. Но если хочешь летать хотя бы на сто километров то без триммера грустно и долго, а если хороший встречный ветерок то и вовсе бесполезно. Час - полтора тянуть на себя трапецию никаких рук не хватит. Есть еще важный момент - полет на повышенной скорости требует навыка, но про это вроде уже писали, по моему Лев Киносян подробную статью на эту тему писал.