Триммеры.

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Вполне возможно.
Я не к тому что знаю. К своему стыду даже ток на остановленном моторе не мерял (и вообще ни один не открывал). Работает и чего туда лезть если делали люди умнее меня в механике. Я аэродинамик, мое дело было ТЗ дать... С уважением посмотрел твои фотки, думал ты разбирался   :mad:

У меня проводка Аэросовская осталась, а там кажется 10 стояла. Так что сгорит - заменишь, не сгорит мне через годик напиши по-тихому, я себе 5 поставлю. Там внутри проволочка потоньше, зачит полегче, а я люблю легкие изделия  ;D ;D ;D
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Мне сейчас телегу делают,двигатель ещё не пришёл а сезон на носу 
А у меня в Уфе моторчик есть суперский, для себя выбирал, из Канады вез, лично собрал-полетал*** а телеги нет. Могу дать поиграть на соревнования.


***не совсем только ЛИЧНО, Чемпион Союза Многолетней Выдержки В.Мысенко помогал, учил суперсекретам сборки  :STUPID  ,облетал со своим крылом Апогей, и даже от телеги потом избавиться помог, за что ему не забуду еще одна СпасибА  :~)
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Сегодня наконец собрался установить триммер на Апогей 16. Хотелось сделать быстро и просто, чтоб легко могли повторить другие но при этом чтоб работало также надежно как суперфрезерованные 3D детали. Думал с месяц. Установил за 1.5 часа Вроде получилось. Всей делалировки - нержавеющая пластинка 1.5, радиусная шайба, 4 болтика четверть дюйма, гайки-шайбы.
 

Вложения

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
По нагрузкам все вроде проходит. Кубик крутится на килевой градусов на 35-40 в обе стороны легко, а больше наверное и не надо. Триммер можно не снимать при сборке-разборке крыла. Теперь могу поставлять триммеры с набором деталировки для установки.
 

Вложения

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Ограничитель троса поперечины надо ставить между кубиком и трапецией, т. е. как можно ближе к узлу поперечины!!!

Теперь могу поставлять триммеры с набором деталировки для установки. 
Детальки надо бы "поюзать", а уж потом...  :mad:!!!

::) ::) ::) :)
 
Мне сейчас телегу делают,двигатель ещё не пришёл а сезон на носу 
А у меня в Уфе моторчик есть суперский, для себя выбирал, из Канады вез, лично собрал-полетал*** а телеги нет. Могу дать поиграть на соревнования.


***не совсем только ЛИЧНО, Чемпион Союза Многолетней Выдержки В.Мысенко помогал, учил суперсекретам сборки  :STUPID  ,облетал со своим крылом Апогей, и даже от телеги потом избавиться помог, за что ему не забуду еще одна СпасибА  :~)
Василий спасибо за предложение!
Телегу доделывают,мотор пришёл,со связью(установить) не успею -точно!
По триммеру похоже тоже не успею,телегу привезу где то 25-28 из Ульяновска...На всё про всё два три дня,не имея ни помещения, ни аэродрома :mad:
Поясни как крепится пластинка триммера на капролоновом кубике,вижу две шляпки от болтов,насквозь места вроде нет....
Неужели саморезы :eek:?
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Ограничитель троса поперечины надо ставить между кубиком и трапецией, т. е. как можно ближе к узлу поперечины!!!
Правильно говоришь, и всем слушать производителя крыла!  :mad:
А я на всех своих крыльях эти петельки либо убираю (естес-но смотрю как килевой карман пришит), либо переношу к мачте чтоб не мешали поперечине плавать. И управление по крену часто улучшается. Попробуй, может понравится.
Vassili писал(а) Вчера :: 16:54:29:Теперь могу поставлять триммеры с набором деталировки для установки. Детальки надо бы "поюзать", а уж потом...!!!
           
Так сделай дядя Вова, поюзай и потом...! Я не пишу что БУДУ поставлять, только что МОГУ. Ты же производитель крыла. Авторские права я тебе уступлю за один коньячок и один банька... А если с пловом так глядишь еще что-нибудь придумаем, оченно они у тебя хороши для поднятия инженерной смекалки  ;D 
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Поясни как крепится пластинка триммера на капролоновом кубике,вижу две шляпки от болтов,насквозь места вроде нет....Неужели саморезы 
Поясняю. Вместо саморезов использованы 1/4 дюймовые болты. Просверлены отверстия, нарезан заход 3-4 витка, дальше они вкручиваются плотно как в гайку nylock и уже не выпадут.
 
Поясни как крепится пластинка триммера на капролоновом кубике,вижу две шляпки от болтов,насквозь места вроде нет....Неужели саморезы 
Поясняю. Вместо саморезов использованы 1/4 дюймовые болты. Просверлены отверстия, нарезан заход 3-4 витка, дальше они вкручиваются плотно как в гайку nylock и уже не выпадут.
Василий спасибо,понял ;)!.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Вчера на ЧР в Уфе разыграли первое упражнение - полет на ограниченном запасе бензина на время + посадка на палубу. Уверенно, с запасом победил экипаж из Куммертау в классе двухместных мотодельтов (заодно своим результатом обнулив всех одноместников как сказал Забава). Приятно было увидеть на аппарате победителя мой триммер  :)

Вообще на многих аппаратах участников стоят триммеры, им не надо объяснять их полезность и для чего они нужны. Но в-основном это триммеры Аэрос.

"Суперкрыло" от ВМ не наблюдается среди участников, жаль  :mad:
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Здравствуйте все!

  Прошло более чем два года! Срок достаточный для наработки, определения каких-то нюансов, слабых сторон и преимуществ работы с триммерами разных конструкций и производителей!
Большая просьба к эксплуатантам - поделитесь своим опытом, полезной информацией!!! (Приходит очень много вопросов о целесообразности и пользе применения триммеров!)

Я пользуюсь уже год! Никаких нареканий!  Одни удобства от работы! Установка на счёт раз - морской болт, два - морской болт, три - разъём! Ну ещё кнопку нажать для установки в нужное для взлёта положение! Всё!
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Пользуюсь 3,5 года Linak.

В во время перелёта начала барахлить электроника (автоматический предохранитель по току).
Сейчас опять всё работает. Просохло?
Корпус там не шибко герметичный...

Пока руки не дошли разобраться почему глючит и что конкретно глючит.

Нержавеечный чулок на килевую по которому ездит кубик правильная вещь.

Установка на счёт раз - морской болт, два - морской болт, три - разъём!
Покажи фотку pls.
Морской болт считаешь достаточно надёжно?
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
В во время перелёта начала барахлить электроника (автоматический предохранитель по току).
Сейчас опять всё работает. Просохло?
Корпус там не шибко герметичный...
Да, "хлебнули" вы там!!!

Покажи фотку pls.
Морской болт считаешь достаточно надёжно? 
Ага! Чуть позже!
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Стоит линак 28, тоже третий сезон. Налет с триммером порядка трехсот часов, может чуть больше.

Проблема, при стоянке под дождем в механизм попадает вода по трубе которая вкручивается в корпус, если вовремя не проверить - ржавеет ходовой винт, подшипник в редукторе и шестеренки. Такая же ситуация обнаружилась и в триммере aes-а. Кстати, и сама труба  у меня выкручивалась из корпуса.

Совет владельцам, выкрутить трубу, и закрутить с резьбовым герметиком самой слабой фиксации а на трубу намотать изоленты, так чтобы она плотно заходила в корпус. Заодно проверите состояние подшипника и винта.

Была проблема с натиранием кубиком килевой трубы и подклиниванием на этой почве, но сейчас на килевую установлен нержавеющий чулок и проблемы  уже сто часов как больше нет.

По поводу пользы. Если летать по пять минут вокруг площадки то тратить деньги не стоит. Но если хочешь летать хотя бы на сто километров то без триммера грустно и долго, а если хороший встречный ветерок то и вовсе бесполезно. Час - полтора тянуть на себя трапецию никаких рук не хватит. Есть еще важный момент - полет на повышенной скорости требует навыка, но про это вроде уже писали, по моему Лев Киносян подробную статью на эту тему писал.
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Спасибо, ребята, за ваш опыт и отзывы!
А вот и фото крепления "нашего"! Я его разбирал ( детская привычка - что внутри ::) ), все детали прилегают плотно и через резиновые прокладки, даже винтики крышки редуктора! Хорошая герметичность... пока! Если не лезть внутрь без надобности, то надолго! По работе замечаний нет ... ваще ... пока!
 

Вложения

iamformi

Я люблю строить самолеты!
Мне понравилось ваше качество исполнения! А усилия? На , скажем 172 Цесне потянет? И - цена вопроса!..
 

andris

+ 1200 ч. на дельталете
Откуда
Latvia
Час - полтора тянуть на себя трапецию никаких рук не хватит.
Пришлось однажды  двоем  лететь четире часа .Всё время с подтянутой трапеций -  на несколько секунд отпустил  и опять минут 5 держал. Как я тогда хотел чтоб на моем дельтике был триммер   :'(  Тепер начал делать свой триммер , на базе  12 в акумуляторной дрели и резбовой паре авто домкрата
 
Вверх