-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
Правильный вираж этоВираж-то возможен, только что называть "правильным"? Координированный - действительно невозможен, для того и ставят шарики на самолетах, чтоб выполнять координированные виражи без скольжения.
Значит ты хочешь сказать, что вот этот так и никем не объясненный момент о работы СУ уводит нос телеги вправо, и в правом вираже вызывает скольжение на левое крыло? Значит подобно твоему рулю, при достаточной величине этого момента он точно так же способен вызвать и обратный крен, сместив килевую.
1. Постоянная высота.
2. Постоянная скорость.
3. Постоянный радиус.
Почему этого нельзя достичь со скольжением?
Вполне достижимая задача.
По скольжению от мотора.
Вполне может и в обратный крен загнать но мотор надо лошадей под 500.
Так то там скольжение не большое но для дельта это неприятный момент так как увеличивается радиус и уменьшается перегрузка, скольжение то получается на внутреннее полукрыло. По спокойной погоде это и не заметно практически а в турбулентности очень даже не приятно.