Улетная тема

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
tells9@rambler.ru сказал(а):
И в этой ветке тоже...
Нифига он не прав. Его пост, следующий за Вашим, убедительное тому доказательство. Т.к.:
Anatoliy. сказал(а):
Воздух сходя с края неминуемо изменит свою горизонтальную траекторию движения и отклонится ВНИЗ. Вот тут то и сработает тот закон Ньютона F*t=m*V.
Спрашивается. какого... воздух "неминуемо изменит свою горизонтальную траекторию и отконться ВНИЗ"?  Что его заставит это сделать? Земное притяжение? А если этот опыт провести на МКС? ;)
 
для полета ракеты, весом соизмеримым с самолетом требуется больше энергии,
   ...Дык она сама от себя толкается - а сэмоль на окружающую среду опирается...

    ...А показатель тяги не надо в икону загонять - он быстренько-быстренько при движении падает (и остаются те кубы которые нужны лишь для того чтоб спереди-назад их перекладывать (ну и на крыльях дополнение)(и аппаратик по пространству тянуть)...
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Anatoliy.
Вопрос. Почему для полета ракеты, весом соизмеримым с самолетом требуется больше энергии, топлива и прочего.  Как было бы замечательно летать на турбине тягой 500 кило одному. Однако чтобы одному летать на самолете взлетным весом 500 кило достаточно тяги 100 кило.
Ой, а почему это так?

Ладно, ладно, ухожу...
Ну это должен знать каждый, кто смотрит в небо.
Что бы ракете получить требуемую тягу её движитель отбрасывает определенную массу рабочего тела с определенной скоростью.
Что бы получить подъемную силу, скажем на крыле, требуется отбросить определенную массу воздуха вниз с определенной скоростью.
Но для отбрасывания воздуха крылом требуется меньшая мощность, так как сила сопротивления крыла небольшая. Вот в этом и весь секрет. В ракете же надо отбрасывать львиную долю своего стартового веса, а это очень затратный процесс.
 
telekast сказал(а):
Спрашивается. какого... воздух "неминуемо изменит свою горизонтальную траекторию и отконться ВНИЗ"?

    ...Скорее всего Анатолий имел ввиду те зелёненькие штучки (которые по большому счёту вниз направленны)  ...

  ...А вообще мне кажется всё происходящее здесь - мозговыносиловка...          (по моему всё это просто-напросто НОВЫЕ ХИТРОУМНЫЕ КАНАЛЫ для воздуха и его движителя)

    ...Добавим то...   пойдёт-туда...   добавим это - ещё куда-нибудь...     Не кажется ли вам что всё можно проще сделать (и пока человеки идут по этому пути...)...


     (чего ж вы  ироды про СИЛУ ТРЕНИЯ забываете ?..)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
telekast сказал(а):
Спрашивается. какого... воздух "неминуемо изменит свою горизонтальную траекторию и отконться ВНИЗ"?Что его заставит это сделать? Земное притяжение? А если этот опыт провести на МКС?
А куда деваться воздуху если он после схода с края вращающегося диска смешивается с условно неподвижным воздухом? Вот он после схода наискосок и проследует прижимаясь к неподвижной опорной поверхности. Стоит только установить такой же по размерам экран сверху волчка и на том же расстоянии как и нижний экран, так чудеса прекратятся.
И на МКС все так же сработает, а поскольку вес там отсутствует, то тот волчок медленно полетит в сторону перпендикулярно плоскости вращения и в сторону с которой "открыт" волчок.

Раньше я это объяснял уже.
Повторюсь.
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
tells9@rambler.ru сказал(а):
...Скорее всего Анатолий имел ввиду те зелёненькие штучки (которые по большому счёту вниз направленны) 
Подъёмная сила будет и без этих "чтук", см. ещё раз рассказ про "антигравитацию". На зелёных фиговинах будет работать тот же Бернулли/Коанда(частный случай Бернулли).
tells9@rambler.ru сказал(а):
...А вообще мне кажется всё происходящее здесь - мозговыносиловка... 
Это просто раздел форума такой :)
tells9@rambler.ru сказал(а):
Не кажется ли вам что всё можно проще сделать (и пока человеки идут по этому пути...)...
Проще купить билет на рейсовый ероплан и долететь куда надо. но это форум вообще-то немного про другое. ;)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
tells9@rambler.ru сказал(а):
...Добавим то... пойдёт-туда... добавим это - ещё куда-нибудь... Не кажется ли вам что всё можно проще сделать (и пока человеки идут по этому пути...)... 
Так я и предложил направит струю строго вниз и тогда получится максимальная тяга миную все прочие прибамбасы.
 

FlyCat

43 регион
Anatoliy. сказал(а):
...
Но для отбрасывания воздуха крылом требуется меньшая мощность, так как сила сопротивления крыла небольшая. Вот в этом и весь секрет. В ракете же надо отбрасывать львиную долю своего стартового веса, а это очень затратный процесс.
Отбрасывать крылом, выходит энергетически выгоднее?
А есть разница, что крылом отбрасывать выгоднее набегающий воздушный поток или набегающую струю газов реактивного двигателя?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Anatoliy. сказал(а):
А куда деваться воздуху если он после схода с края вращающегося диска смешивается с условно неподвижным воздухом? Вот он после схода наискосок и проследует прижимаясь к неподвижной опорной поверхности.
ЧТО его заставит отклоняться НЕПРЕМЕННО ВНИЗ, даже если зелёненьких "чтук" не будет(как в описанном волчке)? По закону вероятности и распределения воздух должен отклоняться. перемешиваясь, ВО ВСЕ СТОРОНЫ! Но он, собака, норовит вниз! ПОЧЕМУ?!
Anatoliy. сказал(а):
Стоит только установить такой же по размерам экран сверху волчка и на том же расстоянии как и нижний экран, так чудеса прекратятся. 
Никаких чудес, кэп! ;)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
telekast сказал(а):
На зелёных фиговинах будет работать тот же Бернулли/Коанда(частный случай Бернулли).
Того "Бернули" уравновесит такой же "Бернули" сверху до полного нуля, Но останется никем не скомпенсированный "Ньютон" из за отклонения струи воздуха. В открытых системах от "Бернулей" нулевой прок.
Что касается "Коандов", то это только следствие безвыходности движения воздуха вдоль поверхности тела. И только в результате изменения траектории движения, опять таки никем не скомпенсированной, сработает "Ньютон".
Проще сразу направлять движение струи воздуха в направлении противоположном направлению движения. В этом случае получим МАКСИМАЛЬНЫЙ эффект.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
flycat сказал(а):
А есть разница, что крылом отбрасывать выгоднее набегающий воздушный поток или набегающую струю газов реактивного двигателя? 
Разница огромная.
Крыло отбрасывает воздух по всему размаху, и при этом скорость отбрасывания небольшая.
Поэтому крылья с большим удлинением выгоднее крыльев с малым удлинением.
Когда отбрасывается газовая струя двигателя, то эта струя имеет значительно большую скорость и меньшую секундную массу (хотя как сказать - какой двигатель и какое крыло).
Естественно грех не воспользоваться таким "подарком судьбы" - газовой струёй, но эта же газовая струя направленная вниз создаст значительно большую вертикальную силу.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Anatoliy. сказал(а):
Того "Бернули" уравновесит такой же "Бернули" сверху до полного нуля, Но останется никем не скомпенсированный "Ньютон" из за отклонения струи воздуха. В открытых системах от "Бернулей" нулевой прок.
Никто никого не уравновесит. "Ньютон" справедлив, с многочисленными оговорками, лишь для [highlight]идеальных газов[/highlight], в реальной жизни это самые-самые верхние слои атмосферы, где ФОРМА тела уже не имеет значения, лишь угол атаки(хоть на кирпиче летай). Это Руслану с его стратосферными устремлениями хорошо, а для других, "с атмосферой на плечах" актуален Бернулли, т.к. воздух - это ПОТОК, а не отдельные молекулы которые Вы везде педалируете. И возникновениие повышенного давления под крылом на некоем угле атаки летящего самолёта обусловленно ТОРМОЖЕНИЕМ ПОТОКА, в полном соответствии с законом Бернулли.
И ещё раз, при сходе потока с края диска НЕ БУДЕТ никакого отклонения вниз! Можете поверить с помощью пылесоса или аэрогрофа.
Anatoliy. сказал(а):
Проще сразу направлять движение струи воздуха в направлении противоположном направлению движения. В этом случае получим МАКСИМАЛЬНЫЙ эффект. 
В описанном топикстартером случае - не факт, т.к. потребуется разворот потока на 90гр.= потеря энергии(кстати тоже, совершенно по Бернулли). ;)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
telekast сказал(а):
По закону вероятности и распределения воздух должен отклоняться. перемешиваясь, ВО ВСЕ СТОРОНЫ! Но он, собака, норовит вниз! ПОЧЕМУ?!
Вот именно потому, что газу (воздуху) "хочется" двигаться во все стороны, он после схода с края (часть его) потечет вниз, и общий вектор движения будет отклонен вниз.
 
крылом отбрасывать выгоднее набегающий воздушный поток или набегающую струю газов реактивного двигателя

   ...Дык у меня даже мыши в углу запищали - что выгоднее опираться крылом на "девственную" атмосферу...
   (ну правда я их поправил всё зависит от того какие требования к самолёту предъявляются)
 

FlyCat

43 регион
tells9@rambler.ru сказал(а):
   ...Дык у меня даже мыши в углу запищали - что выгоднее опираться крылом на "девственную" атмосферу...
   (ну правда я их поправил всё зависит от того какие требования к самолёту предъявляются)
Требования очень даже несложные: вертикальный взлет, висение и полет в нужном направлении в атмосфере.
 
flycat сказал(а):
Требования очень даже несложные: вертикальный взлет, висение и полет в нужном направлении в атмосфере

    ...В таком случае ответ прямо-противоположный...

    (по тому как струя от двигателя под крылом будет ДОПОЛНИТЕЛЬНО смешиваться с воздухом и УВЕЛИЧИВАТЬ (уже общую) тягу ...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
flycat сказал(а):
Требования очень даже несложные: вертикальный взлет, висение и полет в нужном направлении в атмосфере. 
Я б ещё добавил "с наименьшими затратами/наибольшей эффективностью"
 
Вверх