Улетная тема

flycat сказал(а):
Теоретикам этой темы посвящается:

     ...мощность одинаковая - СИЛА света тоже (элементарно Вадсон)...

    ...я конечно понимаю ваш тонкий об....ёр...   но вы задали вопрос о ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ выгоде...   Я ответил...

...Дальше вы поменяли вопрос - закладывая в него выгоду АППАРАТА...    (разные вещи однако)



          ...Ну-ну.. (продолжим)     И что придумали вы (уважаемый) ?..
 

FlyCat

43 регион
Увы, светодиод не я придумал...
А по теме улеталок будет развитие, но не всё сразу.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
И ещё раз, при сходе потока с края диска НЕ БУДЕТ никакого отклонения вниз! Можете поверить с помощью пылесоса или аэрогрофа.
Обязательно будет отклонение, но не на 90 градусов как Вы думаете, а намного меньше. Иначе нарушится закон сохранения энергии. Сошедший с края воздух не будет двигаться по прямой, у него ниже неподвижный воздух находится. Вот он с ним будет смешиваться и зона движения воздуха будет распространяться ниже первоначальной границы "струи".  Это и приведет к отклонению траектории движения воздуха от прямолинейного, ну как при дутье вдоль листочка бумаги. Там то же воздух отклоняется от прямолинейного направления.
И вообще, для аэродинамических сил важно отклонение воздуха непосредственно у кромки, а не в пол километре от неё.
 

FlyCat

43 регион
tells9@rambler.ru сказал(а):
[...поверх крыла ДУТЬ не советую (вакуум цука НЕ работает)...          (а так...   удачи...   (без иронии))
Помню я еще под стол пешком в школу ходил, а там изучали опыт про то, какую силу создает атмосферное давление, если из промежутка между чашами откачать воздух. Так если струя пойдет над крылом на сверхзвуке, то какое над крылом будет давление? А еще центробежный компрессор будет создавать разряжение над собой...
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
flycat сказал(а):
tells9@rambler.ru сказал(а):
[...поверх крыла ДУТЬ не советую (вакуум цука НЕ работает)...          (а так...   удачи...   (без иронии))
Помню я еще под стол пешком в школу ходил, а там изучали опыт про то, какую силу создает атмосферное давление, если из промежутка между чашами откачать воздух. Так если струя пойдет над крылом на сверхзвуке, то какое над крылом будет давление? А еще центробежный компрессор будет создавать разряжение над собой...
В школе чаще всего дают простые примеры на которых затем растет наше понимание законов.
Тот пример с торичелиевой пустотой относится к ЗАКРЫТОЙ системе, и весьма закрытой.
Что касается струи воздуха открытой с одной стороны, то на неё, струйку, действует такое же давление сверху и результат будет равен как и прежде НУЛЮ.
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Anatoliy. сказал(а):
Сошедший с края воздух не будет двигаться по прямой, у него ниже неподвижный воздух находится. Вот он с ним будет смешиваться и зона движения воздуха будет распространяться ниже первоначальной границы "струи". 
Может для Вас будет открытием, что неподвижный воздух, с которым станет взаимодействовать струя после "схода"находиться не только снизу её, но и сверху, и сбоку, ВОКРУГ. Так какого рожна вдруг струя будет отклоняться ВНИЗ? Не будет, нет для этого условий, исключая земное тяготение, ну и ещё вихреобразность потока(вот она будет оказывать серьёзное влияние, а возникает вихрь опять же, по Бернулли).
:~~)
flycat сказал(а):
Так если струя пойдет над крылом на сверхзвуке, то какое над крылом будет давление? А еще центробежный компрессор будет создавать разряжение над собой...
Коандалёт? ;)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
telekast сказал(а):
Может для Вас будет открытием, что неподвижный воздух, с которым станет взаимодействовать струя после "схода"находиться не только снизу её, но и сверху, и сбоку, ВОКРУГ. Так какого рожна вдруг струя будет отклоняться ВНИЗ? Не будет, нет для этого условий, исключая земное тяготение, ну и ещё вихреобразность потока(вот она будет оказывать серьёзное влияние, а возникает вихрь опять же, по Бернулли).
Условия для движения воздуха очень отличаются над вращающимся диском и под ним, а на краю диска и подавно. Если на верхней границе струйки все плавно нарастает или убывает, то на нижней границе у края диска происходит почти скачкообразное изменение условий обтекания. Все это приводит к отклонению результирующего вектора скорости воздуха.

Но Вы как то стыдливо отказались от отстаивания своей правоты в свете законов Бурнули по поводу моего "ЧУДО-изобретения" бернулелёта с движением воздуха в кольцевых каналах над верхней поверхностью тела.
По всем законам Бернули это недоразумение ДОЛЖНО полететь, но оно не летучее.
У Вас не хватает знаний или времени оценить сей опус? А может законы Бернули писаны только для тех случаев, которые устраивают лично Вас?
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
telekast сказал(а):
Коандолеты не летают.
Летают движители к которым пытаются  присобачить то, что хочется назвать коандолетом.
Это как летающий забор с мощным двигателем. :D
 
flycat сказал(а):
А еще центробежный компрессор будет создавать разряжение над собой... 
   ...загримированый  ВАКУУМНЫЙ ПОДСОС ?..    

   ...ну-ну...    (вакуумолёты у нас летают быстро)

   ...а на верхний вопрос сами отвечайте...

   Давление в струе вещь мутная...   
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Anatoliy. сказал(а):
Условия для движения воздуха очень отличаются над вращающимся диском и под ним, а на краю диска и подавно.
Кто б сомневался :) Причём диск может даже не вращаться, хотя вращение влияет лишь на траекторию в плане, на отклонение струи вниз - пофигу.
Anatoliy. сказал(а):
Все это приводит к отклонению результирующего вектора скорости воздуха.
;D ;D ;D "В отсутсвии внешних сил тело движется равномерно и [highlight]прямолинейно[/highlight]"(с) Физика, 9 кл. Какие же внешние силы действуют на сошедший с пластины/диска поток воздуха? Сила тяжести(может отсутсвовать), атмосферное давление и силы трения. Из этих трёх дам лишь гравитация способна отклонить ток воздуха вниз. Если Вы курите(если не курите - не надо начинать!) проведите элементарный опыт: возмите фанерку и выдуйте по касательной к поверхности дым, а лучше попросите сие проделать знакомого курильщика, обратите внимание, как ведёт себя струя дыма после схода с края фанерки. ;)
Anatoliy. сказал(а):
Но Вы как то стыдливо отказались от отстаивания своей правоты в свете законов Бурнули по поводу моего "ЧУДО-изобретения" бернулелёта с движением воздуха в кольцевых каналах над верхней поверхностью тела.
Я устранился?! :eek: Да ещё и стыдливо? По-моему я высказался кратко и предельно ясно: Ерунда! И даже сказал почему -  не будет там перепада давлений, в вертикальной плоскости, т.к. воздух будет ВСЕГДА иметь меньшую скорость, чем лопатка= возникновение повышенного давления перед и пониженного после лопатки, которые взаимоуравниваются. Если Вы этого не понимаете - очень жаль. :(
Так что попытка технично "перевести стрелки" хоть и засчитана, но не удалась. :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А еще центробежный компрессор будет создавать разряжение над собой... 
В какой-то степени это нивелируется разворотом потока в колесе компрессора(в Вашем варианте с вертикального на горизонтальный поток), что приведёт к возникновению ПОВЫШЕННОГО давления в этом месте= отрицательная подъёмная сила, но небольшой величины, т.к. скорость потока на входе относительно невысока. ИМХУ.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
telekast сказал(а):
Да ещё и стыдливо? По-моему я высказался кратко и предельно ясно: Ерунда! И даже сказал почему -не будет там перепада давлений, в вертикальной плоскости, т.к. воздух будет ВСЕГДА иметь меньшую скорость, чем лопатка= возникновение повышенного давления перед и пониженного после лопатки, которые взаимоуравниваются. Если Вы этого не понимаете - очень жаль. 
Еще раз обращаю Ваше внимание на то, что Вы так и не поняли глупость применения законов Бернули к открытым системам.
Этот мой опус я специально представил публики, чтоб народ задумался над природой возникновения аэродинамических сил.

Уточним задачу с тем проектом.

На вращающуюся ось устанавливаем этак штук 30 коромысел с лопатками. Для непонятливых поясню, что в каждом кольцевом канале будет "гребсти" воздух по 60 лопаток, которые имеют минимальный зазор между кольцевыми стенками и дном каналов. Таким образом лопатки расположены через 6 градусов относительно друг друга. Сами кольцевые каналы изготовим достаточно глубокими.
Теперь для очень умных критиков и ниспровергателей экспериментов оснастим этот агрегат электронной системой, которая будет автоматически строго поддерживать скорость движения лопаток со скоростью воздуха в кольцевых каналах. Ну так точно, что можно сказать что лопатки не будут оказывать ни малейшего воздействия на движение воздуха.
Теперь включаем этот агрегат и когда скорость воздуха по кольцевым каналам достигнет, скажем 300м/с включим ту электронную систему уравновешивания скоростей.
Что получим?
В каналах начинает двигаться воздух естественно тормозясь (скажем до 200м/с) и соответственно лопатки также будут синхронно тормозиться.
Это чтоб не говорили некоторые умники, что перед лопатками и за лопатками вдруг образовывается разница давления.  А может кто так и не понял что, как и относительно чего вращается и "продувается"?
По всем законам Бернули всякое движение воздуха создает пониженное давление относительно неподвижного окружающего воздуха. Перемножим это пониженное давление на площадь "продуваемой" площади и получим аэродинамическую подъемную силу. Естественно в расчеты введем коэффициенты всевозможных потерь.
Спрашивается:
1. Движущийся воздух со скоростью 200 - 300 м/с над верхней поверхностью экрана снизит ли давление вблизи той поверхности на какую либо величину?
2. Законы Бернули для этого эксперимента не подходят?
3. Возникнет ли какая нибудь аэродинамическая сила по величине  хотя бы   равная 10% от расчета по теории Бернули?
4. Может все же пора задуматься над физикой аэродинамических сил.

Аргумент о том, что ВСЕ ВЕРЯТ в расчет брать не будем.
 

FlyCat

43 регион
Anatoliy., ваша любимая игрушка работать не будет по той причине, что нет условий для полезной работы закона Бернулли, то есть эффект проявляться будет, но не так как Вы описываете. Учтите еще центробежные силы и картинка станет еще запутанней.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Anatoliy. сказал(а):
Еще раз обращаю Ваше внимание на то, что Вы так и не поняли глупость применения законов Бернули к открытым системам.
;D
Anatoliy. сказал(а):
Это чтоб не говорили некоторые умники, что перед лопатками и за лопатками вдруг образовывается разница давления.А может кто так и не понял что, как и относительно чего вращается и "продувается"?
Если желаете быть "самым умным" велкам в третий класс(Ералаш помните?) :) А хамство не лучший аргумент.
Anatoliy. сказал(а):
Спрашивается:
1. Движущийся воздух со скоростью 200 - 300 м/с над верхней поверхностью экрана снизит ли давление вблизи той поверхности на какую либо величину?
2. Законы Бернули для этого эксперимента не подходят?
3. Возникнет ли какая нибудь аэродинамическая сила по величинехотя бы равная 10% от расчета по теории Бернули?
4. Может все же пора задуматься над физикой аэродинамических сил.
1. Снизит;
2. Подходят, но только для тех, кто понимает;
3. Положительная - нет. Скорее даже наоборот;
Почему? Ваша конструкция являет собой центробежный компрессор(хреновый правда, из-за "достаточно глубоких каналов", ну да ладно) Площадь сечения между лопатками на внутреннем радиусе меньше, чем на внешнем(расширение потока воздуха= падение скорости, повышение давления). Воздух между лопатками подвергается действию центробежных сил, которыми он поджимается к внешней стенке канала(торможение потока на ней= повышение давления. т.н. "давление подпора" Бернулли :D). Всё это приведёт к падению давления на внутреннем радиусе и возрастанию давления на внешнем. По законам сохранения и неразрывности потока величина понижения давления будет равна по модулю величине повышеня давления на переферии. Из геометрии следует, что площадь на периферии(где повышенное давление) будет БОЛЬШЕ, следовательно будем иметь ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ/прижимающую силу. ХИНТ: Колесо ЦБ-компрессора создаёт осевую нагрузку направленную против входа воздуха, ЦС-турбина против выхода газа. Так что ещё раз, для особо одарённых "ньютоновцев" - ЕРУНДА!
4. Во-во. Самое время;  :D
И эта, опыт с курильщиком провели? ;) Как там с отклонением ВНИЗ? ;D Ньютон рыдает.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
telekast сказал(а):
И эта, опыт с курильщиком провели?  Как там с отклонением ВНИЗ? Ньютон рыдает. 
Без комментарий.
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Anatoliy. сказал(а):
Без комментарий.
Вот именно эти рисунки/фото доказывают ошибочность ньютоновской аэродинамики, о чём ещё Ломоносов с Эйлером говорили. Я ранее упомянул, что наибольшее влияние на сошедший поток будет оказывать вихревое течение, что эти рисунки и демонстрируют. Да, и ничего не мешает свести толщину диска на внешней кромке на нет. :)
А по поводу моего объяснения "нерабочести" Вашего "бернуллилёта" возражения есть? Или признаете уже, что "разоблачение" не состоялось? ;)
ЗЫ. Кстати, Ньютон в своём заблуждении не виноват!  ;D Ну не было тогда ещё такого раздела физики как гидро и газодинамика. Их появление как раз обязанно Бернулли, который опирался на достижения предшественниов, того же Ньютона,  т.е., по выражению самого сэра Иссаака, "стоял на их плечах" ;)
 

FlyCat

43 регион
По Ньютону: передняя часть аэродинамического профиля на расстоянии примерно 25% хорды  отбрасывает воздух вверх за счет формы профиля, поэтому она должна создавать отрицательную подъемную силу и от нее надо избавляться заменив на симметричный, а чтоб отбросить воздух вниз нужен просто лист установленный под углом., который как раз имеет симметричный профиль. То есть по Ньютону приходим к плоскому профилю минимальной толщины и, возможно, некоторой кривизны, установленному под углом к потоку максимум подъемной силы которого находится на расстоянии от 50% и более от передней кромки.
 
Вверх