Улетная тема

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
telekast сказал(а):
Вот именно эти рисунки/фото доказывают ошибочность ньютоновской аэродинамики, о чём ещё Ломоносов с Эйлером говорили.
Вы так и не поняли, что я имел ввиду не конкретное видение Ньютоном природы аэродинамической силы.
Я имел ввиду тот его закон, который пока никто не отменил, а именно  F*t=m*V.
И сам Ньютон не выводил этот закон для конкретной области, исключая неизвестную ему науку - ГИДРО и ГАЗОДИНАМИКУ. Он вывел это закон как УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, который действует не только в познанной им области, но и в в далеком будущем когда человечество откроет много нового и неизвестного ему.
Что то никто не осмеливается его отменить. И в аэродинамике он действует на все 100% потому что он ЗАКОН. И какими не были упрощенные представления о процессе возникновения аэродинамических сил мы все равно должны применить тот закон об импульсе сил - иначе не может возникнуть никакой реакции. Речь идет что первично, а что является следствием.
Кстати никто еще не разъяснил почему пониженное давление в движущейся струйке воздуха будет действовать ТОЛЬКО на одну сторону прилежащую к обдуваемому телу. А то что на струйку точно такое же давление будет действовать с противоположной стороны как то забывается.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
telekast сказал(а):
Вот именно эти рисунки/фото доказывают ошибочность ньютоновской аэродинамики,
Эти фото демонстрируют как отклоняется струйки воздуха и в какую сторону при сходе её с края пластинки.
А теперь просмотрите повнимательнее свои посты №45, №53, №56, №73, №77, №81 . Может Вы тогда поймете, что у Вас мнение совершенно противоположно реальному эффекту.

telekast сказал(а):
Я ранее упомянул, что наибольшее влияние на сошедший поток будет оказывать вихревое течение, что эти рисунки и демонстрируют. 
А практика гласит совершенно обратную зависимость.
Надеюсь Вы не станете спорить, что при отсутствии вихря воздух более интенсивнее отклоняется от своего прямолинейного движения.
Можете еще разок взглянуть на фотографии процесса обтекания. Там где ламинарное течение - там сильнее отклонение, там, где появился вихрь - отклонение заметно меньше.
Что там гласит закон Бернули если за краем пластинки (препятствия) скорость воздуха падает? Подскажу. Давление возрастает? Так чего же воздух поворачивает в сторону возросшего давления? :-/
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
telekast сказал(а):
А по поводу моего объяснения "нерабочести" Вашего "бернуллилёта" возражения есть? Или признаете уже, что "разоблачение" не состоялось?
То что мой "бернулелет" полный бред доказывать мне не надо. Этим примером я показал полный бред толкования возникновения подъемной силы по причине создания разряжения по законам Бернули.
Эти законы для открытых систем не применимы.
А вот то что Вы так и не поняли что там и куда обдувается это уже Ваши проблемы.
Помогу разобраться.
Отбросьте все процессы происходящие на боковых стенках. При их компенсации или не компенсации возникшие силы будут действовать вдоль плоскости обдува и на вертикальную силу они не будут оказывать влияние. Мы же ведем речь именно о возникающей вертикальной силе. Отбросив эти  поперечные силы надеюсь Вы обратите внимание, что там, в глубине кольцевых каналов все же движется воздух вдоль донной поверхности с нехилыми скоростями. А взаимодействие воздуха с лопатками этих "граблей" устранены с помощью хитроумной системы уравнивания скорости воздуха с лопатками.

Так что никакого разоблачения с точки зрения бернулилюба ещё не прозвучало.
 
...Вот что я заметил Анатолий...    Любите вы (уважаемый) по ваккуммалётам шашкой махать !..    

   ...Ну пусчай бы человек полетал...   Вам что жалко?..


   ...Ведь начало мысли очень хорошее было (сразу видно что водка не палёнка была)...


    Если с верхней плоскости убрать (чем-либо) атмосферное давление - то аппарат взлетит до небес и выше !!!...

    ...И попробуйте опровергнуть его доводы ...    

        ...Здесь FlyCat прав на все 100 %  !!!...

   ...Но вот незадача получается.....   ЧЕМ эту атмосферу можно убрать ?..   

  Конечно-же есть и реактивные двигатели и вот (как человек предложил) - центробежная турбинка...

    ...И ведь полетит!!!...   Ей богу полетит !..

    ТОЛЬКО С МА-А-ЛЕНЬКОЙ ОГОВОРОЧКОЙ...

   Если то что будет создавать вакуум (над аппаратом) - будет стоять на земле...

  ...По тому как ежели мы "ваккуумосоздатель" поставим на аппарат (он конечно будет создавать местный вакуум) но аппарат с места не сдвинется по тому как на этот "вакуумосоздатель" тоже сила атмосферы давить будет...

...и он ЭТУ СИЛУ будет передавать ВНИЗ... 

   (так...   побаловаться - порастягивать атмосферку можно но не более того...)



                                             (злой вы... Анатолий)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
tells9@rambler.ru сказал(а):
но аппарат с места не сдвинется по тому как на этот "вакуумосоздатель" тоже сила атмосферы давить будет...

...и он ЭТУ СИЛУ будет передавать ВНИЗ...
Золотые слова.
Но они ещё справедливы и для крыла, и для воздушного винта. Ибо все те струйки которые пытаются снизить давление на плоскости своей прилегающей частью наша родимая атмосфера с той же силой прижимает их к той же плоскости с той же силой. И результат бернулевской работы превращается в НОЛЬ. 
ПОТОМУ ЧТО ЗАКОНЫ БЕРНУЛИ ПИСАНЫ ДЛЯ ЗАКРЫТЫХ СИСТЕМ.
Скажем для трубы.
Вот этого так не хотят понять защитники бернулелюбы и бернулепочитатели.
 
Anatoliy. сказал(а):
Что там гласит закон Бернули если за краем пластинки (препятствия) скорость воздуха падает? Подскажу. Давление возрастает? Так чего же воздух поворачивает в сторону возросшего давления?
Чего бы она падала, ведь край кубика это поворот потока на 90 гр. (выпуклая поверхность) А что происходит с потоком на выпуклой поверхности по Бернули?

Выскажу своё мнение по поводу вашего "бернулелета" с точки зрения молекул.Для того ,что бы появилась подъёмная сила нужно на верхней поверхности диска  создать условия,что бы молекулы были как можно большее время заняты отдачей своих импульсов в сторону от диска,в вашем проекте убегающая лопатка создаёт это условие,но следующая лопатка добавляет им точно такой же импульс в итоге ноль.
 

FlyCat

43 регион
По Ньютону: передняя часть аэродинамического профиля на расстоянии примерно 25% хорды  отбрасывает воздух вверх за счет формы профиля, поэтому она должна создавать отрицательную подъемную силу и от нее надо избавляться заменив на симметричный, а чтоб отбросить воздух вниз нужен просто лист установленный под углом., который как раз имеет симметричный профиль. То есть по Ньютону приходим к плоскому профилю минимальной толщины и, возможно, некоторой кривизны, установленному под углом к потоку максимум подъемной силы которого находится на расстоянии от 50% и более от передней кромки.
Неужели бравые Ньютоновцы никак не прокомментируют этот пост?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я имел ввиду тот его закон, который пока никто не отменил,
а именноF*t=m*V. 
Ещё раз, НИКТО этот закон не оспаривает! Оспаривается Ваша подмена понятий.
Кстати никто еще не разъяснил почему пониженное давление в движущейся струйке воздуха будет действовать ТОЛЬКО на одну сторону прилежащую к обдуваемому телу. А то что на струйку точно такое же давление будет действовать с противоположной стороны как то забывается. 
Ага, Коанду(нелюбимого) мы не читаем? Он прекрасно всё это объяснил. Действию давления "снизу" препятствует как раз "обдуваемое тело"! Это для Вас секрет? ::)
Что там гласит закон Бернули если за краем пластинки (препятствия) скорость воздуха падает? Подскажу. Давление возрастает? Так чего же воздух поворачивает в сторону возросшего давления?
"Смотришь в книгу, видишь...." Возьмите линейку и померте РАССТОЯНИЕ проходимое током воздуха (каждый такой ток на рисунке обозначен сплошной искривлённой линией), например у "подошвы" препятствия и посередине. Учтите, что должно выполняться условие НЕРАЗРЫВНОСТИ потока(которое Вы упорно игнорируете, в отличии от Бернулли), а также то, что КАЖДАЯ струйка/ток воздуха проходит свой путь за ОДИНАКОВОЕ время. Затем вспомните формулу скорости. Медитируйте, осознавайте.
Anatoliy. сказал(а):
Эти законы для открытых систем не применимы.
Школьный опыт с двумя листками бумаги это что, "закрытая система"? :eek: Это новость. ;D
Anatoliy. сказал(а):
Отбросьте все процессы происходящие на боковых стенках. При их компенсации или не компенсации возникшие силы будут действовать вдоль плоскости обдува и на вертикальную силу они не будут оказывать влияние.
Вы всё больше показываете своё "знание физики"! "Давление газа распространяется во все стороны РАВНОМЕРНО"! Так что "игнорировать процессы происходящие на боковых стенках" не удасться, как бы Вам не хотелось.
Anatoliy. сказал(а):
Так что никакого разоблачения с точки зрения бернулилюба ещё не прозвучало. 
Вполне прозвучало, и не единожды, то, что "ньютонопоклонники" этого видеть не желают - их личные тараканы.
Anatoliy. сказал(а):
Ибо все те струйки которые пытаются снизить давление на плоскости своей прилегающей частью наша родимая атмосфера с той же силой прижимает их к той же плоскости с той же силой. И результат бернулевской работы превращается в НОЛЬ. 
Вот тут то, наконец, и стало понятна природа заблуждений оратора. Он оказывается просто не знает, о чём говорит(Закон Бернулли читаем ВНИМАТЕЛЬНО)! Специально для Вас цитирую:
Согласно закону Бернулли, [highlight]полное давление[/highlight] в установившемся потоке жидкости [highlight]остается постоянным[/highlight] вдоль этого потока.
[highlight]Полное [/highlight]давление состоит из [highlight]весового [/highlight], [highlight]статического[/highlight] и [highlight]динамического[/highlight] давлений.
Для непонятливых разъясняю: при увеличении ДИНАМИЧЕСКОГО давления(именно в эту часть входит параметр "скорость потока") по закону сохранения энергии остальные слогаемые должны уменьшаться, что и происходит со СТАТИЧЕСКИМ давлением. Именно разность СТАТИЧЕСКИХ далений и приводит к возникновению подъёмной силы. Можно сказать, что статическое давление это потенциальная энергия потока, а динамическая составляющая - кинетическая. Сумма их ВСЕГДА постоянна(что ещё Ньютону было известно из механики). И чихать эта сумма хотела на "открытость" или "закрытость" системы.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
kirgiz сказал(а):
Выскажу своё мнение по поводу вашего "бернулелета" с точки зрения молекул.Для того ,что бы появилась подъёмная сила нужно на верхней поверхности дискасоздать условия,что бы молекулы были как можно большее время заняты отдачей своих импульсов в сторону от диска,в вашем проекте убегающая лопатка создаёт это условие,но следующая лопатка добавляет им точно такой же импульс в итоге ноль. 
Для того, чтобы исключить воздействие лопаток на поток воздуха я преднамеренно "поставил" то хитроумное устройство которое регулирует скорость лопаток подстраивая их под скорость воздуха.
Можно даже так. При достижении скорости воздуха в кольцевых каналах 300 м/с лопатки выводятся из кольцевых каналов.
Ну и что скажете в этом случае?
Речь то не идет о многосуточном полете. Речь идет об отсутствии всякой подъемной силы при движении воздуха в кольцевых каналах во время движения воздуха и при отсутствии отбрасывания воздуха вдоль оси вращения. Да пусть этот процесс будет длиться всего 10 секунд. Законы Бернули будут давать определенную подъемную силу, а реально силы не будет ни какой от того движения воздуха вдоль донышек кольцевых каналов.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
flycat сказал(а):
Неужели бравые Ньютоновцы никак не прокомментируют этот пост?
Не однократно писал, что в природе создания аэродинамической силы при обтекании тел действует закон Ньютона о сохранении импульса сил.
Напоминаю     F*t=m*V.
 

FlyCat

43 регион
Anatoliy. сказал(а):
Не однократно писал, что в природе создания аэродинамической силы при обтекании тел действует закон Ньютона о сохранении импульса сил.
Напоминаю     F*t=m*V.
Стрелочками действующие силы укажите на примере какого нибудь дозвукового профиля крыла.
 
U

Ugra

Anatoliy. сказал(а):
Не однократно писал...  Напоминаю  F*t=m*V.
Ньютон очередной раз перевернулся. Импульс силы равен ИЗМЕНЕНИЮ количеств движения F*t = m * (V2 - V1), а не количеству движения (m*V).
В аэрогидромехание обычно пользуются первым законом (уравнением) Эйлера F = M * (V2 - V1) - для обшего расчета (первое приближение), а для более детального - зависимостями на базе уравнений Бернулли и Жуковского.
 
flycat сказал(а):
Эх,
УгрешаР
, такое кино испортили. 

     ...дык вы же и инициатор начала фильма (фантастика с эротикой (редкий сажу вам жанр))...

    ...а то что великие люди в гробах ворочаются я тоже давно заметил ...    (просто грубовато писать показалось)

       ...Ларчик гораздо проще открывается...
 

FlyCat

43 регион
Так ведь и раздел жанру соответствует.  Есть любители пообсуждать очень серьезные темы в очень серьезных разделах. Почему бы не подкинуть им несерьезную информацию к размышлению.  ;)
 
U

Ugra

flycat сказал(а):
доказывал, что законы Бернулли неприменимы для открытых систем аппелируя к закону сохранения импульса для замкнутых систем.
Если человек постиг только один закон (из минимум четырех основных), то это его проблемы.
"Отвергая" уравнение Бернулли, он отвергает один из вселенских законов... Без этого закона ему не удастся об**ть Джомолунгму с Эвереста.
 
     ...Я б сказал что и здесь всё до гениальности просто ...


             ("личная неприязнь" - называется (и почему-то просматривается))
 
Ugra сказал(а):
Если это в мой адрес

   ... в FlyCat это просматривается (по отношению к Анатолию)

       (я думал это всем понятно будет...)

           (по моему они и раньше "сходились" в спорах (вот только не помню где))


    ...А вообще хотелось бы услышать ваш вердикт ?...

   Долетит (своим ходом) ЭТО ДО МУСОРНОГО КОНТЕЙНЕРА или нет ?..         (может эту бумажку ещё предварительно в туалете немного поиспользовать ?..)

  ...Да и вообще господа не стойте на месте - ищите новые тупики !!!...
 

Вложения

Вверх