В небо с музыкой!!!

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Пример тоже простой и вполне правдивый.
Независимо от громкости музыки, песен в ней, ритм, частота.
Всё это меняет на подсознательном уровне поведение человека ( просто не замечает таких проявлений), соответственно нарушается координация внимания и внешней восприимчивости.
Эта модель из психологии поведения в автомобиле.
Как я уже повторюсь, воздушная среда (случай полёта)как среда обитания, чужда для человека и там работают совсем другие законы, не как на земле.
 

Клык

Я люблю строить механизмы !
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
Пример тоже простой и вполне правдивый.
Независимо от громкости музыки, песен в ней, ритм, частота.
Всё это меняет на подсознательном уровне поведение человека ( просто не замечает таких проявлений), соответственно нарушается координация внимания и внешней восприимчивости.
Эта модель из психологии поведения в автомобиле.
Как я уже повторюсь, воздушная среда (случай полёта)как среда обитания, чужда для человека и там работают совсем другие законы, не как на земле.
это не серьёзно. небо надо любить а не ждать от него постоянно подвоха и оно ответит взаимностью. вы когда летаете постоянно ожидаете что у вас мотор заглохнет и крыло отвалится? наврятли.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Вы практически ответили на свой вопрос сами.
Только мне осталось добавить к этому, что небо нужно уважать и внимать о чем идёт предупреждение.
Может быть когда-нибудь Вам придётся столкнуться с неизвестностью ( не дай Бог конечно).
Готовиться к полётам необходимо на земле, а не в воздухе.
Это я Вам как военный лётчик в отставке пишу.
 
Ого какая горячая и философская дискуссия разгорелась... А ведь я, всего-то выложил фотку аппарата с магнитолой!!! :D
 
Откуда
Москва
Вопрос к форумчан ну Самолетчик:
Если не секрет, какую самую сложную фигурыу пилотажа Вы делали на службе?
Сразу говорю, вопрос без подвоха!
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
Человеческий мозг - есть своеобразный компьютер. И довольно с относительно низким быстродействием, если сравнивать с электронными устройствами. Каналов поступления информации немного - зрение, слух, нюх, тактильные ощущения. Есть ещё одна вещь, основанная на тонких ощущениях - предчувствие. Когда Вы отвлекаетесь на что-то, на прослушивание музыки в частности, Вы полностью отключаете своё предчувствие (доступ к подсознанию), занимаете важнейший канал поступления информации и частично ресурсы своего, размещённого в голове, компьютера. В какой-то конкретный момент это может Вам очень сильно помешать.
Всегда помните, что даже в небе Вы не один.
Недаром старые пилоты суеверные люди - такими их делает их опыт.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Отвечаю товарищу [highlight]fastboy071[/highlight],
Самой сложной фигурой высшего пилотажа, которую мне довелось делать - это, БОЧКА НА ВИРАЖЕ.
Надеюсь это Вас лично успокоит.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Не секрет: Як-52 и L-39.
Я так понимаю, это для меня проверка что ли?
Что совершенно не относится к теме, да и держать отчёт перед Вами не намерен.
Не тактично.
 
Откуда
Москва
Нет, просто пытаюсь понять, насколько важна концентрация для Вас.
Она напрямую зависит от типа ВС, одно дело летать. По прямой на дельте и другое крутить пилотаж на СУ-27.
Отсюда и Ваше отношение.
Не спорю, на СУ-27 и ему подобным музыка не к чему, а на дельте в круизе почему нет?
Поэтому и спрашиваю.
И вообще никогда не думал , что военные летчики такие гордые!
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
С утра тут один врубил свою шарманку на всю катушку. Типа, слушайте люди, мне сегодня хорошо и вам должно быть хорошо. А я вот не хочу эту дрянь слушать и что мне делать? Идешь по улице, из какой-нибудь машины несется бас с барабаном. Таки и что, теперь и с неба будет нестись эта муть? Так сказать дебилизаторы в массы?
 
Откуда
Москва
Что мешает слушать через гарнитуру и никому не мешать, да и не привлекать к себе лишнего внимания?
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Спасибо топикстартеру, который на данный момент читает и катается со смеха. Драка за жизнь.
Польза от высказанных мнений всёже наблюдается для всех читающих.
Жизнь прекрасна!
Можно тушить свечи.
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
В полете пилоту поступает много информации "через нос, глаза, уши, тактильное ощущение и как написанно выше, не маловажное значение имеет предчувствие. (Я конечно не против пилотов которые в полете слушают музыку, посредством динамиков или головной гарнитуры, это их дело и у каждого своя голова которой он рискует, но вопрос в том что за спиной может оказаться жертва этого риска, сама того не подозревая). Слушая музыку в полете вы как минимум лишаете себя возможности адекватно воспринимать информацию по двум каналам, слух и предчувствие, а также притупляеться восприятие через зрение и тактильное ощущение. Причина простая, музыка расслабляет. В таком состоянии пилот не способен в критический момент принять единственно правильное решение, а помимо принятия решения еще нужно отриагировать и не просто отреагировать а адекватно и правильно, и не забывайте что после вашей реакции на органы управления ВС, еще должен отреагировать аппарат на ваши манипуляции, и на все это нужно время. При определенном стечении обстоятельств этого времени может не хватить. Так вот это я к тому что, чем раньше вы поймете что надо принимать решение, тем больше шансов на благополучный исход событий. А музыка в полете, этому не способствует. Подумайте об этом и будте благоразумны. МЛМ.
 

Клык

Я люблю строить механизмы !
Специально связался со знакомым пилотом. Летает на аэробусе. В основном к заокеанскому вероятному противнику. Спросил я у него чё вы делаете в полёте когда уже вышли на эшелон? Вы сосредоточено смотрите на приборы? и слушаете шум турбин? Ответ был прост: не мели ерунды, смотрим тв, слушаем музыку, играем в шахматы и тд. Я ему обьяснил ситуацию с форумом. Он сказал что не знает как у дельтолётчиков а экипажи в полётах ведут интенсивную и полную мелких радостей жизнь. Попозже через знакомых свяжусь с военным лётчиком. Разузнаю у него чем они занимаются когда летят по маршруту а не крутют пилотаж.
 
R

rashid1961

смотрим тв, слушаем музыку, играем в шахматы и тд
экипажи в полётах ведут интенсивную и полную мелких радостей жизнь
;D Вы Уважаемый похоже не поняли шутку вашего знакомого пилота. 33 года проработал диспом на РЦ, с 2марта на пенсии, пусть он расскажет на этом форуме в какой зоне они слушают музыку и т.д. на эшелоне :)
 

Клык

Я люблю строить механизмы !
смотрим тв, слушаем музыку, играем в шахматы и тд
экипажи в полётах ведут интенсивную и полную мелких радостей жизнь
;D Вы уважаемый похоже не поняли шутку вашего знакомого пилота. 33 года проработал диспом на РЦ, с 2марта на пенсии, пусть он расскажет на этом форуме в какой зоне они слушают музыку и т.д. на эшелоне :)
Я думаю что над атлантикой. Но не вовремя взлёта, посадки и всяческих расчётов.
 

Клык

Я люблю строить механизмы !
http://nirvana.fm/video/watch?v=CQcAAFIzAAA это наверно не единственный экипаж такой
 
R

rashid1961

Не-е. Над Атлантикой тем более. Как минимум надо прослушивать аварийную 121,5... да и на рабочей частоте работы хватает. Не  может экипаж отвлекаться от эфира ни на секунду, если конечно не полные раздолбаи.
А слушать музыку на дельте, все равно что курить во время секса...
 
Вверх