Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".

V

Vnoo4ek

Я естественно не вхож в Ваш круг пионеров
Вы никогда и не были пионером. У Вас никогда не было записной книжки пионера "Товарищ". А если и была, то Вы её пустили на позжиг далеко не пионерских костров, так и не прочитав страницы 102...109. Поэтому из Вас выросло то, что выросло.
У Вас никогда не возникало подозрение к циферке "2" стоящей в знаменателе формулы    E= m*V2/2?
Старичек! Думаю, что Вашим внукам стыдно за Вашу седину. Ту, что ниже пояса.
А когда Вы начали знакомиться с трудами Энштейна, Вы не высказали своё гневное несогласие с его творением E = m*C ???
Когда начну, то м.б. подумаю. Но какое дело имеет Энштейн к обсуждаемой теме?
Вам по теме более нечего сказать? Нечего! Исчезни, старче.
 

Вложения

V

vld5

УУ. Пошли агенты ЦРУ гнобить агентов МБ Китая. Весело.
Где же МИ-6?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Когда начну, то м.б. подумаю. Но какое дело имеет Энштейн к обсуждаемой теме?
О, многоликий (он же Жорж Феникс) позорно изгнанного с форума и самолично поклявшегося никогда не посещать этот форум..
Тогда скорее за учебники.
Там Вы прочтете, что формула Энштейна   E = m*C[sup]2[/sup] (хотя есть подозрения, что он её позаимствовал у другого не менее уважаемого ученного) отражает [highlight]ПОЛНУЮ ЭНЕРГИЮ[/highlight] тела движущегося со скоростью света.
В обыденной жизни при скоростях значительно ниже скоростей света эту энергию делят пополам.
В конкретном рассматриваемом случае про покинувший воздух пределы вращающегося воздушного винта мы наделяем его, воздух, только половинкой энергии.
Но почему Вы упорно тянете за уши эту энергию в формулу мощности остается загадкой.
На счет отношения к России, россиянам, Украине, бенберовской Украине, Крыму, ополченцам, представителям болотной площади, диссидентам, и прочим говорунам я никогда не менял своего отношения.
Так что и здесь у Вас разыгралась нездоровая фантазия.

Видать сильно влияет на Вас возраст.

Но в отличии от Вас я никогда не смешиваю политику с техническими вопросами.
 
V

Vnoo4ek

Там Вы прочтете,
Можешь, пердун, распечатать все свои посты на форуме, свернуть листы трубочкой и засунуть её себе в задницу - говорят от старческого геммороя очень помогает.

С юношеским приветом. Рома.
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Согласно правилам Форума, внучек заработал заслуженный бан за хамское ведение дискуссии.
К тому же он совершенно не понимает, чем мощность отличается от энергии.
 

Александр50

Не навредить - девиз врачей и порядочных людей
Откуда
Оренбург
[quote author= link=1394452170/64#64 date=1412504266]Можешь, пердун, распечатать все свои посты на форуме, свернуть листы трубочкой и засунуть её себе в задницу - говорят от старческого геммороя очень помогает.С юношеским приветом. Рома. [/quote]


http://www.youtube.com/watch?v=_AEa5B8i-LI
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Уважаемые господа! Когда два знающих, солидных человека имеют между собой личную неприязнь, это плохо и для дела и для их личного душевно-психологического состояния, для остальных участников, вряд ли интересны мнения друг о друге дискутирующих сторон. Учитывая особый статус, реальные знания, опыт оппонентов я бы никого не награждал банами, а вот попросить бы,  да очень хотелось бы уговорить все-таки воздерживаться от личных выпадов. Касательно же самого предмета спора, мне, например, не понятно почему Anatoliy. считает поток за винтом "вчерашним", насколько я понимаю, отбрасываемый винтом поток движется с ускорением примерно в 1-5 диаметров(?). Во всяком случае, при снятии расходных характеристик и определения давления создаваемого нагнетателем, берется именно расстояние в 5-6 диаметров. Конечно, сравнение не вполне корректно, но почему длина ствола винтовки влияет на дальность полета пули? Потому что именно оптимальный размер ствола позволяет осуществить  максимальную дальность, уменьшим - пуля не наберет максимальной скорости, увеличим - искусственно затормозим. Еще один довод в пользу необходимости учитывать и рассматривать работающий винт с учетом этого расстояния за винтом - это возможность конструкционного размещения винтов на ЛА, разве нет?
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Альтернатива есть!
ну это совершенно и точно не та альтернатива. Вот до чего же мы любим всех лечить, чуть что. Я считаю. что такие метры и спецы как Анатолий и Юрий должны иметь определенный иммунитет от банов. Да им можно многое прощать - их знания и опыт куда выше крепкого словца в адрес оппонентов которые они практикуют. Ну в конце концов мы тут не кисейные барышни и если кто-то кого-то зацепил в эмоциональном запале и его это настолько задело он легко может перестать лично общаться и обращаться со своим обидчиком. Прошу администраторов форума рассмотреть мое предложение как официальное ходатайство об отмене банов для этих известных пользователей и участников форума и с учетом всех плюсов и минусов принять положительное решение. Прошу также других активных участников форума поддержать это мое предложение
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Прошу также других активных участников форума поддержать это мое предложение 
=поддерживаю!\с просьбой слушать больше серьёзную музыку=она смягчает нравы!!!\

ЗЫ=группа учёных из авяционного института получила золотую
медаль за "лопасть ветряка с внутренним воздушным каналом"!=

https://www.itwl.pl/images/aktualnosci/11.2013_Innova/DSC09027_800x600.JPG
 
V

vld5

Сколько существуют винты, столько и возникают идеи воздушных каналов в них с разными вариациями.
Кто занимался реактивными вертолетами . те это хорошо знают. Да и результаты и расчетные и практические знают.
Но людям свойственна мечта о чуде и мнение, что все остальные -тупые.
 

Александр50

Не навредить - девиз врачей и порядочных людей
Откуда
Оренбург
Альтернатива есть!
Да им можно многое прощать......    . Прошу также других активных участников форума поддержать это мое предложение
 

  Будьте милосердны!  Понос  психологический,  как физиологический  , для пользы пациентов, надо таки лечить.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
ЗЫ=группа учёных из авяционного института получила золотую
медаль за "лопасть ветряка с внутренним воздушным каналом"!=

https://www.itwl.pl/images/aktualnosci/11.2013_Innova/DSC09027_800x600.JPG
Дорогой  henryk! Спасибо за информацию, а вы не могли бы сообщить их контакты, буду очень признателен? Вы один из первых высказались предположительно позитивно о ТВР и нашем проекте - это многого стоит еще одна наша благодарность. Я вам первому на личку отправлял результаты экспериментов еще больше месяца назад, понял, что вы заняты раз не ответили, я рад, что вы в активных участниках этого форума. А как продвигается ваш проект?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
не могли бы сообщить их контакты
-завтра спрошу по телефону=посылал им ссылку на Вашу ветку...измерения и эксперименты они собираются делать по мере получения гранта.медаль получили "за идею"...

-я какое-то времья не регистрировался,мог прозевать Ваше письмо,прошу прощения!\когда это было?\
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
-завтра спрошу по телефону=посылал им ссылку на Вашу ветку...измерения и эксперименты они собираются делать по мере получения гранта.медаль получили "за идею"...

-я какое-то времья не регистрировался,мог прозевать Ваше письмо,прошу прощения!\когда это было?\
Спасибо, я 10.08 вам отправлял письмо. Мне интересно ваше мнение по замерам сравнительной тяги ТВР, ВВ (=ТВР с закрытым всасом) и бытового вентилятора таблица опубликована в п№4 этой темы. Если будет интерес я вам вышлю видеопротокол, только сообщите свой  e mail
У вас очень интересный проект и есть большой повод серьезно постараться не только добраться до финиша, но и попользоваться результатом. Здоровья вам и удачи на этом пути
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
   Уважаемые господа, особенно те, которые интересуются перспективами получения винта с повышенной тягой, с радостью хотим сообщить, что наши исследования подходят к завершению и мы вскоре сможем предоставить всей почтенной публике наши конкретные результаты.
  Здесь на форуме, в подавляющем большинстве, было высказано отрицательное мнение по поводу нашего изобретения в качестве движителя для ЛА, способного, по совокупным характеристикам, превзойти классический воздушный винт. Так вот, мы сейчас не будем спорить мы предлагаем, всем великим знатокам теоретикам и практикам, желающим  заработать заключить пари документально. Начальная ставка 1 к 2. (Условия оговориваются и вносятся в договор)
Отдельное предложение для винтостроителей (кроме тех, которые проявили в наших дискуссиях непозволительное хамство) ищем эксклюзивного производителя запатентованного изделия (подробности в личной переписке)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Начальная ставка 1 к 2.
-когда буду богатым,охотно поспорбю с Вами для того,чтобы
проиграть и тем способом помоч в Вашем проекте...

-а пока приходится ставить позорный вентилятор/импеллер.

https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSkeF5cDrXiUjjmF2VGoERewUrLOzsLKBp0xYCfi_Ty6zhjSjAG6Q

но с эжеторным насадком!

https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSkeF5cDrXiUjjmF2VGoERewUrLOzsLKBp0xYCfi_Ty6zhjSjAG6Q
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Дорогой Хенрик спасибо большое, вы как всегда точно уловили смысл этого моего поста. Вот ведь как у нас получается, сколько хаяли убеждали в абсурдности, бесполезности, говорили о полной невозможности и т.д и т.п. Сейчас я и моя команда уже готовы с полной ответственностью утверждать, что наш винт "Трубо-винтовой ротор" превосходит обычный ВВ по тяге минимум на 20 %, и при одинаковой потребляемой мощности! Ну вот скажите, разве не реальная возможность нашим оппонентам, уверенным в своей правоте джентльменам, срубить денег, считай что на дурняк с какого-то изобретателешки, эвон ведь сколько лет ничего не удавалось куда более серьезным научным коллективам, КБ, лабораториям. Ведь все по честному и строго документировано.
Человек вкладывает, например, 1 тысячу долларов и с легкостью получает 2. Ну где вы еще найдете такой трюк.
Да конечно, мы уверены в себе и предупреждаем, что ТВР лучше ВВ и уже в силу того что обеспечивает большую тягу при той же потребляемой мощности, способен полностью его вытеснить как движитель для ЛА. И те, кто осмелятся заявить обратное однозначно проиграют свою тысячу. Вообщем, все по честному.
 
Вверх