Рябиков
Изобретаем решительно все!
Браво, henryk !-когда буду богатым,охотно поспорбю с Вами для того,чтобы
проиграть и тем способом помоч в Вашем проекте...
-а пока приходится ставить позорный вентилятор/импеллер.
Браво, henryk !-когда буду богатым,охотно поспорбю с Вами для того,чтобы
проиграть и тем способом помоч в Вашем проекте...
-а пока приходится ставить позорный вентилятор/импеллер.
Это все очень примитивные ухищрения и очень давно опробованные-переопробованные. Речь идет о винте одного и того же диаметра и количестве лопастей. Только не надо про КПД здесь мне о нем кто-только не рассказывал. Пока скажем так, у нашего винта ТВР сама физика всех составляющих общего аэродинамического процесса существенно отличается от процессов, возникающих при работе обычного ВВ. Для того что бы было более конкретно, в плане оговаривания сути спора определимся с позициями известно, что максимальная тяга идеального винта ВВ от 250-400 мм в диаметре составляет 3,1-3,5 кг. Мы готовы противопоставить 4-4,5 кг у ТВР и внести этот параметр в пункт предмета спора!удельную тягу однорежимного винта на стенде можно увеличить несколькими путями---применить вогнутовыпуклый профиль лопасти---увеличить диаметр при уменьшении шага---поиграться количеством лопастей---поискать форму лопасти типа вытянутого акульего плавника--поиграться законцовкой лопастино в полете хотелось бы иметь высокий кпд винта как у виша оптимизироварнного на высокую поступательную скорость потока
Э нет, всему свое время. Какой же это безпредметный флуд - очень даже предметный. А ждать это пожалуйста ваше право - это предложения ясное дело не для всех и каждого. Материалы будут высылаться только через договор и адресно.видео в студию==а иначе безпредметный очередной флуд спорить не буду--подожду когда ваш чудо винт появиться в общедоступной продаже
Вы наверное не совсем понимаете что такое воздушный винт и для чего он служит.Для того что бы было более конкретно, в плане оговаривания сути спора определимся с позициями известно, что максимальная тяга идеального винта ВВ от 250-400 мм вдиаметре составляет 3,1-3,5 кг. Мы готовы противопоставить 4-4,5 кг у ТВР и внести этот параметр в пункт предмета спора!
[highlight]Да конечно, мы уверены в себе и предупреждаем, что ТВР лучше ВВ и уже в силу того что обеспечивает большую тягу при той же потребляемой мощности, способен полностью его вытеснить как движитель для ЛА.[/highlight]
Уговорили давайте поставим обязательство для ТВР обеспечить показатель тяги в 5 кг для 330 вт эл.двигателя, Подходит?модельный винт американской фирмы апс 16 на 8 дюим или диаметром 400 мм и шагом 200 мм даёт на стенде 4.5 кг силы при 1000 вт потребляемой мощи---уд тяга 4.5 грамм на ваттэто много или мало
Ну уж вам то наверняка знакомо понятие геометрического подобия и особенности расчетов в разных масштабах?Здешних авиаторов, да и всех прочих авиаконструкторов интересуют параметры воздушных винтов, которые можно применять на летательных аппаратах.
А эти летательные аппараты летают в воздушной среде в определенном диапазоне скоростей.
Вы же об этом даже и не обмолвились.
К тому же ставить воздушные винты с диаметром 250 - 400 мм на не детские летательные аппараты как то не приходит в голову.
Может Вы заблудились?
Может Вам в отдел игрушек заглянуть?
Уж коль Вы так уверены в себе и в своем "изобретении", то предлагайте своё пари на более конкретном задании.
Скажем, берем воздушный винт старенького самолета Ан2 и в тех же габаритах Вы стругаете своё "ЧУДО".
Затем ставите оное на Ан2 и летите с той же скоростью затрачивая меньшую мощность на объявленные Вами 20 %.
В таком варианте Ваше пари приобретет конкретные границы.
Нет, не подходит.Уговорили давайте поставим обязательство для ТВР обеспечить показатель тяги в 5 кг для 330 вт эл.двигателя, Подходит?
Вы то сами поняли,что написали?Но вот сейчас мы проверили наш винт в [highlight]диапазоне скоростей[/highlight] и вышли на показатель тяги в 5 кг на 330 вт э.дв.
А что Вы называете [highlight]обычным[/highlight] винтом?Если изначально вы утверждали, что вообще, не при каких обстоятельствах, не будет возможным прирост в тяге у "дырявого" (как вы изволили выразиться винта) по сравнению с [highlight]обычным[/highlight].
, то можно корректно его сравнивать с Вашим творением?оборотов где-то 500-700
А вот вы то сами в общем смысловом значении поняли что написали? Но вот смотрите, ясное дело недоучка сам нарывается, чего бы не поиметь - все по-честному,в строгом соответствии с правилами, через банк и все остальное, и никто не осудит. Вот с вами бы я одним и с первых заключил пари.Вы как раз и есть олицетворение классического знайки типа этого не может быть, потому что не может быть и уж очень хочется вселюдно с именно с вами наконец-то выяснить отношения. Только вы все время навязываете какие-то новые требования и дополнительные доказательства. Все детально можно и нужно согласовывать в каждом конкретном и отдельном случае.Со своим пари Вы уже пролетели озвучив конкретные "достигнутые" значения.
Хотя это ещё надо проверить что Вы там получили и как измеряли.
Теперь даже неуч не согласиться на Ваше пари.
Про образованных не говорим, им с первого Вашего слова сало понятно, что это очередная туфта недоучки.
Я конечно в целом добрый и уважительный к другим человек, но вы хотите увидеть эксклюзивные кадры первым и на дурняк - ну так не бывает и даже как-то не прилично выходит с вашей стороны делать такое непристойное предложение. Намедни вы сами определились что будете ждать своей очереди, рано или поздно все ведь будет опубликовано.да ладно. пусть продемонстрирует видео с винтом 400 мм только на воздухе --а не в воде
Ну почему же и откуда вы это взяли? Все самое необходимое есть и давно.Нам оставался последний вопрос возможно ли получение более высокого результата по сравнению с идеальным ВВ того же диаметра и при одинаковой потребляемой мощности. 9 декабря 2016 г мы получили ответы. ТВР - это очень простое устройство, да технология его изготовления несколько более сложная по сравнению с ВВ, и конечно есть и свои секреты, но никак не касательно самой идеи. Она не просто озвучена и расписана и подкреплена результатами экспериментов с конкретными прототипами - при желании проверить самому дело абсолютно плевое. А вот то что странно, да, вы 100% правы, за 10 лет поверьте я такого наслушался, показываешь, объясняешь,спрашиваешь конкретный вопрос по объяснению наблюдаемого эффекта, а мне делают ссылки на тома научных авторитетов, что как им кажется полностью исключает мои доводы. Еще раз подчеркну, речь ведь не идет о чистых теоретических умозаключений, а о конкретных, фактах и результатах, показаниях приборовидея озвучена уже пять лет назад--а реальных прототипов нет---одни разговоры и секреты
А при чем тут банк?все по-честному,в строгом соответствии с правилами, через банк и все остальное, и никто не осудит.
Если Вы не понимаете для чего указывают у воздушного винта КПД, если Вам по барабану величина диаметра винта что 250 мм, что 400 мм, если Вам до одного места, что воздушные винты такого диаметра не работают на указанных Вами оборотах, как Вы выразилисьи уж очень хочется вселюдно с именно с вами наконец-то выяснить отношения.Только вы все время навязываете какие-то новые требования и дополнительные доказательства.
Если вы не понимаете, что с ростом скорости полета воздушный винт вырождается, если Вы не понимаете, что воздушный винт проектируется для полета в определенном диапазоне скоростей, а при работе на месте воздушный винт имеет тягу не самую высокую, то Вам так и будут не понятны условия сравнений [highlight]Вашего недоразумения[/highlight] с воздушным винтом спроектированным для конкретных полетов при конкретных скоростях.где-то 500-700