RSM писал(а) Сегодня :: 19:06:Если ещё кого то интересует подогрев масла, то необходимо помнить о запретах внесения изменений в конструкцию самолёта
Admin aka Velocity писал(а) Вчера :: 7:57pm:
В России подавляющее большинство ВС получает СЛГ как ЕЭВС и конечно ни о каком запрете на внесение изменений речи быть не может.
А развить логику противоречия приведенных утверждений можно?
Я говорю о том что Ваше утверждение не соответствует действительности. Мягко говоря совершенно. Ставьте на ЕЭВС хоть гравицапу, хоть двигатель на паровой тяге. О каком запрете Вы говорите? У нас ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство самолетов ЕЭВС, т.е. имеют статус самоделок. Исключением является приличный список вертолетов Робинзон.
Это о чём вопрос? можно поконкретней?
И что в Вы считаете подтверждённым случаем? Кем подтверждённым?
В Украине нет способа в судебном порядке доказать состав автомобильного топлива обычным гражданином. Не говоря уже об авиационном.
Но люди позволяющие себе словесное хамство с таким же успехом повторят хамство в бизнесе - эту взаимосвязь я Вам могу гарантировать
А вот случая увидеть АВГАЗ в Украине с сертификатом происходения мне не приходилось. Может Вы покажете Российский сертификат на заправляемый лично вами авиационный бензин?
Подтвержденным случаем является пойманный на бодяге поставщик. Только не нужно рассказывать что это невозможно ;D Это очень легко. Есть ли конкретные фамилии поймавших и пойманных джентельменов? Думаю что нет по довольно банальной причине. Если авто топливо разливается на колонках и максимально что можно получить это заглохшую машину, то авиакатастрофа при заправке некачественным бензином для поставщика топлива будет стоить огромных потерь в бизнесе и возможно тюрьмы. По крайней мере на тазик с бетоном по рецепту Аль Капоне пострадавшие покупатели всегда найдут немного денег
При таких раскладах найдется не много умалишенных бодяжить бензинку. Что касается сертификатов, то их дают при каждой поставке 100LL, да ещё у Вас будут требовать сертификаты на тару, куда Вы его будете заливать и могут не залить даже оплаченное количество (в Быково мне не налили так с первого раза например, пока бумаги не предоставил). В принципе, все поставщики (да и покупатели) известны и мир настолько тесен, что даже подозрение на некачественный бензин будет очень проблемным для поставщика, поэтому они прилагают все усилия для доставки топлива до конечного покупателя в опечатанной таре или иным, гарантирующим доставку способом. Не сравнивайте даже с автозаправками, это другой мир.
ЗЫ. Где Вы видели
обычных граждан, летающих на своих Еврокоптерах? Как Вы думаете, есть ли возможности дать на анализ топливо у владельца ВС, стоимостью от нескольких сотен тыс.долл до нескольких млн.долл? На сотке преимущественно летают ребята не с Ротаксами и они готовы платить за 100LL в 3 раза больше, чем за автобензин.
Похоже Вы немного не в курсе, как в России продается авиатопливо.