За 56 лет освоения космоса ни один корабль не погубил столько людей сколько погубил Шатлл. В Америке против их использования началось целое движения. После двух катастроф астронавты вообще начали отказываться летать на этих кораблях в чаще предпочитая наш старенький Союз.
На Буране и МАКСе система спасения экипажа и аварийного прерывания полета заложилась еще на ранней стадии проектирования. И не смотря на то что надежность обоих проектов на порядок выше чем надежность Шатлла.
Но в НАСА еще в начале 80-х годов заверили что надежность Шатлла порядка единицы и от системы спасения экипажа и прерывания полета полностью отказываемся.
На самом деле кто-то из разработчиков челнока на этом просто хорошо сэкономил за что расплатились экипажи Челленджера и Колумбии.
На Буране и МАКСе система спасения экипажа и аварийного прерывания полета заложилась еще на ранней стадии проектирования. И не смотря на то что надежность обоих проектов на порядок выше чем надежность Шатлла.
Но в НАСА еще в начале 80-х годов заверили что надежность Шатлла порядка единицы и от системы спасения экипажа и прерывания полета полностью отказываемся.
На самом деле кто-то из разработчиков челнока на этом просто хорошо сэкономил за что расплатились экипажи Челленджера и Колумбии.