Рафаэль, вот по этой картинке вопрос:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1378326935/5#5
Что имелось ввиду под гордым заявлением 75HP при 2100об/мин - это обороты винта всё же я так понимаю, а не двигателя? А кто производитель данного движка (вроде как это автоконверсия)?
Они его заводили? Просто обычно 3-х цилиндровые движки имеют существенно бОльшие вибрации по сравнению с 4-мя цилиндрами. А этот как я понял трёхцилиндровый.
Двигатель на базе японского 3-х цилиндрового марки, кажется, Toyota.
Характеристики тут:
http://loravia.com/shop/fr/index.php?route=information/information&information_id=8
Нажать здесь: Moteur LOR 75
doc technique
На выставке его не заводили. Народ осматривал активно, но с недоверием...
Всё-таки, Ротаксы смотрелись практически монополистами, хотя мотоконверсии явно поднимают голову, а вот авто - тяжеловаты, и в упадке.
Был стенд бельгийской фирмы Д-Мотор: http://www.d-motor.eu/nl/home-1.htm
Мотор особенный - без редуктрора, на стенде его запускали, но почему-то работал он весьма неустойчиво - глох на холостых, давал сбои на средних, в общем, просто антиреклама...
Когда работал, то очень тихо, но всё равно желания стать подопытным кроликом разработчика не возникало....