Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

G

gimcrack

Так  скажите пожалуйста есть сдесь кто может потдержать постройку такого апарата. И самое главное кому конкретно можно задать вопросы по конструкции
Постройка такого аппарата, практически невозможна, это означает, что при сложившихся в стране -  России условиях,
будет стоить намного  дороже, чем купить "нулевых" четыре  "Robinsona".  Впрочем, вложите 1 "лимон"$ и стройте себе на  здоровье.   :exclamation
 

Serg 1974

Я люблю автожиры
Откуда
г.Борисов
Постройка такого аппарата, практически невозможна, это означает, что при сложившихся в стране -России условиях,
будет стоить намногодороже, чем купить "нулевых" четыре"Robinsona".Впрочем, вложите 1 "лимон"$ и стройте себе наздоровье. Exclaim

Где сдесь вкладывать лимон.

Рама -  200 долоров
Колеса--150
Два двигателя- 800
Два винта- 500
Лопасти ротора - 3000
Изготовление втулки ротора-300
Расходные матерьялы, винты, тросики, метал -300
Потраченое время на изготовление-- УДОВОЛЬСТВИЕ
 

Фишер

Я пытаюсь строить вертолет
это не считая непредвиденных расходов, но если все покупное то снизишь стоимость, если делать самому  намного дороже зато сколько удовольствия
 

Фишер

Я пытаюсь строить вертолет
где 2 двига по 800 взять уже заточенных под конкретный аппарат тем более данный аппарат практически нигде не засветился + устранение проблем указанных в другой ветке по данному вопросу еще проще купи парашут винт в рюкзак и летай в городе у нас много таких появляется так еще дешевле и проще
 

Serg 1974

Я люблю автожиры
Откуда
г.Борисов
это не считая непредвиденных расходов, но если все покупное то снизишь стоимость, если делать самому  намного дороже зато сколько удовольствия
Ротор и тяговые винты покупные, все остольное сам :IMHO
 

Serg 1974

Я люблю автожиры
Откуда
г.Борисов
где 2 двига по 800 взять уже заточенных под конкретный аппарат тем более данный аппарат практически нигде не засветился + устранение проблем указанных в другой ветке по данному вопросу еще проще купи парашут винт в рюкзак и летай в городе у нас много таких появляется так еще дешевле и проще

Двиготели  с минского мотоцикла  немного модорнизированые  проблема с карбюратором стандартный в связи с центробежной силой не будут работать ищу решение. Парашут и винт не устраивают пройдиный этап.Еесли честно сам не знаю почему загорелся имено этой схемой но я ее обязательно собиру :IMHO единствено хотелось найти единомышлеников которые могут помочь грамотным  советом а не умничать и отгаваривать или просто друг друга обсирать
 
G

gimcrack

Постройка такого аппарата, практически невозможна, это означает, что при сложившихся в стране -России условиях,
будет стоить намногодороже, чем купить "нулевых" четыре"Robinsona".Впрочем, вложите 1 "лимон"$ и стройте себе наздоровье. Exclaim

Где сдесь вкладывать лимон.

Рама -  200 долоров
Колеса--150
Два двигателя- 800
Два винта- 500
Лопасти ротора - 3000
Изготовление втулки ротора-300
Расходные матерьялы, винты, тросики, метал -300
Потраченое время на изготовление-- УДОВОЛЬСТВИЕ
Еще, говорю Вам, самым дорогим устройством в Вашем аппарате, станет процессорный блок управления всем аппаратом. Сами подумайте - как вы собираетесь  управлять направлением подобного  устройства?  Для начала он  должен быть стабилизирован. А потом летите .....
И воще, какого я должен кого -  то уговарив             
 

Serg 1974

Я люблю автожиры
Откуда
г.Борисов
Еще, говорю Вам, самым дорогим устройством в Вашем аппарате, станет процессорный блок управления всем аппаратом. Сами подумайте - как вы собираетесьуправлять направлением подобногоустройства?Для начала ондолжен быть стабилизирован. А потом летите .....
И воще, какого я должен кого -то уговарив

Управление по направлению сдесь как на автожире втулкой ротора. А вот а вот синхронизация двух двигателей и увелечение газа собираюсь ставить машинки от авиомоделий. Еще раз помотрите это фото по управлению думаю будит все ясно
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Потраченое время на изготовление-- УДОВОЛЬСТВИЕ
Из этого и надо исходить . И НИЧЕГО не покупать , сделать всё на уровне "китайского" вертолёта. Уже тогда всё станет ясно. Удовольствие то же, результат тот же, затрат минимум.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Еще, говорю Вам, самым дорогим устройством в Вашем аппарате, станет процессорный блок управления всем аппаратом. Сами подумайте - как вы собираетесьуправлять направлением подобногоустройства?Для начала ондолжен быть стабилизирован. А потом летите .....
И воще, какого я должен кого -то уговарив

Управление по направлению сдесь как на автожире втулкой ротора. А вот а вот синхронизация двух двигателей и увелечение газа собираюсь ставить машинки от авиомоделий. Еще раз помотрите это фото по управлению думаю будит все ясно
А может електрические двигатели поставить и не парится ? два предатора (да хоть четыре) ?
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
А может електрические двигатели поставить и не парится ? 
... или компрессор воздушный, а через вал разводку воздуха  в лопасти с соплами. Такой вертолётик есть в Таганроге, крутили на привязи. Двиг Тайга 50л.с.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
TNVD правильно отметил:
А может електрические двигатели поставить и не парится ? два предатора (да хоть четыре) ?
Примерно так и строят специалисты такой аналог, но если посчитать какой ток надо передать к моторам (более 60 ампер к одному) при напряжении в 13 вольт, то интузиазм несколько упадет.
 

Фишер

Я пытаюсь строить вертолет
TNVD правильно отметил:
А может електрические двигатели поставить и не парится ? два предатора (да хоть четыре) ?
Примерно так и строят специалисты такой аналог, но если посчитать какой ток надо передать к моторам (более 60 ампер к одному) при напряжении в 13 вольт, то интузиазм несколько упадет. 
похоже на стартер ток срок работы у него короткий
 

Serg 1974

Я люблю автожиры
Откуда
г.Борисов
Из этого и надо исходить . И НИЧЕГО не покупать , сделать всё на уровне "китайского" вертолёта. Уже тогда всё станет ясно. Удовольствие то же, результат тот же, затрат минимум. 

Я с вами полностью согласен но есть одно НО как в дамашних условиях лопасти ротара. если вы можете потсказать и прокольсултировать по изготовлению я готов попробовать только незабудьте обьеснить как их испытать на прочность
 

Serg 1974

Я люблю автожиры
Откуда
г.Борисов
А может електрические двигатели поставить и не парится ? 
... или компрессор воздушный, а через вал разводку воздуха  в лопасти с соплами. Такой вертолётик есть в Таганроге, крутили на привязи. Двиг Тайга 50л.с.

Можно по подробний по вертолету из Таганрога или сылку или как свезаться с авторами проекта
 

Serg 1974

Я люблю автожиры
Откуда
г.Борисов
у вас есть расчеты какой мощности нужны двигатели?
   Такой вертолётик никогда не хотел делать,потому что вышеперечисленные вопросы(кроме первого и последнего) отнимут не один десяток лет...........но кто хочет,надо просто самому через всё это пройти! ::) Может и получится..........??! :-?

     Двигатели взял бы авиамодельные по 10 лс и никакие другие! :IMHO

Двигатели авиамодельные какой у них ресурс и сколько стоят
 
[highlight]Двиготели  с минского мотоцикла  немного модорнизированые[/highlight]

   Если при максимальной раскрутке один из них оторвётся(а это весьма вероятно учитывая его вес) ,выживаемость пилота и окружающих зевак может быть поод большим вопросом........... :~~)
 

FT

Я люблю строить самолеты!
2 rus

"если посчитать какой ток надо передать к моторам (более 60 ампер к одному) при напряжении в 13 вольт, то интузиазм несколько упадет"

На Тойоте-Приус третьего поколения стоит электродвигатель на 650 вольт.
На предыдущей модели напряжение было в два раза ниже.
Фольксваген на свои электромобили планирует батарейки на 260-280 вольт.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Я с вами полностью согласен но есть одно НО как в дамашних условиях лопасти ротара. если вы можете потсказать и прокольсултировать по изготовлению я готов попробовать только незабудьте обьеснить как их испытать на прочность 
Вы мне напоминаете "разрушителей легенд" из  ТВ-программы Дискавери.
Те тоже строили "ЛЕТАЙЛО" за спиной с двумя винтами в каналах.
Они то взяли хоть какие то "паленные" чертежи из интернета. Сказали же им авиаспециалисты, что не полетит. Так нет, строили и все "коту под хвост".
Но они отличаются от Вас тем, что эту дурь финансирует телепрограмма. Все расходы за счет ТВ и плюс гонорар этим разрушителям приличный. Я бы дурью занимался не за зарплату, а значительно больше попросил, чтоб не стыдно было перед знакомыми и родственниками. ;D
Ну посчитайте свой проект по формулам.
А если неймется изготовить лопасти для несущего винта, то возьмите две половых доски и не обстругивая их вентите над головой руками.  Результат ожидается тотже, Вам уже говорили про китайца.
Мы такие творения называем ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОБРАЗЕЦ ВНЕШНЕГО ВИДА. ;D
 
Вверх