Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

Petr 663

Я люблю строить самолеты
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1249459981/1#1
Китайский вариант ротора, дёшево и сердито :), при наличии электрорубанка работы дня на два. Достаточно будет чтобы убедиться в неработоспособности схемы.
 

Serg 1974

Я люблю автожиры
Откуда
г.Борисов
  Ходил на рынок есть металические прямоугольные трубы сечением 25х50 кусок 111см весит 3,9кг. Как вы думаете с таково можно строить :~)
 
S

slavka33bis

  Ходил на рынок есть металические прямоугольные трубы сечением 25х50 кусок 111см весит 3,9кг. Как вы думаете с таково можно строить :~)
Если Вы собираетесь из этого металла изготовить только раму фюзеляжа и элементы подвески шасси, то для начала, можно.
Вы же не собираетесь из этого материала изготавливать детали несущей системы.
Ваша задача -- в первую очередь собрать действующий аппарат в целом.
Только необходимо позаботиться о противокорозийной защите, особенно внутренних полостей.
Когда соберёте более-менее нормально летающий экземпляр, то после этого можно начинать вкладывать более серьёзные средства в авиационные материалы и постепенно заменять ими предварительно использованные.
Но к этому моменту Вы уже будете знать точно, есть ли в этих, более серьёзных затратах смысл.
А пока там, где это можно, можно и сэкономить.
Ни какого "криминала" в этом нет.
Весь вопрос в удельной прочности различных металлов.
А в применении этих профилей есть три огромных плюса:
-- варить их может сварщик средней квалификации.
-- купить их можно не ожидая по полгода. И можно купить кусочек, длиной хоть 20 сантиметров.
-- их стоимость, несоизмеримо ниже авиационных материалов. 
Удачи.
 
S

slavka33bis

и в случае краша пилот в такой конструкции менее всего может пострадать
:) Слава ты прав, но пострадает он или нет будет ещё зависеть от длины сторон этой пирамиды и размеров сечения применённых трубок. Исходя из веса несущейсистемы.
:-? А вообще-- мысль конечно интересная.
 

Serg 1974

Я люблю автожиры
Откуда
г.Борисов
Если Вы собираетесь из этого металла изготовить только раму фюзеляжа и элементы подвески шасси, то для начала, можно.
Вы же не собираетесь из этого материала изготавливать детали несущей системы.
Ваша задача -- в первую очередь собрать действующий аппарат в целом.
Только необходимо позаботиться о противокорозийной защите, особенно внутренних полостей.
Когда соберёте более-менее нормально летающий экземпляр, то после этого можно начинать вкладывать более серьёзные средства в авиационные материалы и постепенно заменять ими предварительно использованные.
Но к этому моменту Вы уже будете знать точно, есть ли в этих, более серьёзных затратах смысл.
А пока там, где это можно, можно и сэкономить.
Ни какого "криминала" в этом нет.
Весь вопрос в удельной прочности различных металлов.
А в применении этих профилей есть три огромных плюса:
-- варить их может сварщик средней квалификации.
-- купить их можно не ожидая по полгода. И можно купить кусочек, длиной хоть 20 сантиметров.
-- их стоимость, несоизмеримо ниже авиационных материалов.
Удачи
Именно так мои мысли и текли. Просто не хочеться сразу вкладывать деньги пока не выесниться что этот апарат сможет подняться в воздух. Жаль что лопасти ротара нечем заминить вещь дорогая ну в крайнем случае если они все переживут а апарат не политит еспользуя для автожира :~~) :~~) :IMHO
 

Serg 1974

Я люблю автожиры
Откуда
г.Борисов
Китаец хотябы попробовал воплотить свою мечту а многие так и остаються мечтателями и при этом только умничают.
 

Фишер

Я пытаюсь строить вертолет
у тебя ж чертежи есть  выбери масштаб и перемножай все размеры которые можешь измерить , но чем меньше тем соответственно легче ,меньше мощность требуемая ну и т,д,
 

Serg 1974

Я люблю автожиры
Откуда
г.Борисов
Вертолет Ультрасвета PropCopter

Спасибо за выбор построить Вертолет Ультрасвета PropCopter. Мы полагаем, что это - захватывающий проект и когда Вы закончили это, Вы будете владельцем уникального винтокрыла, в отличие от чего - нибудь еще в мире. Как со всем самолетом, есть степень опасного подарка. Однако, если Вы продолжаетесь согласно планам, у Вас должно быть много часов забавы, проверяя и формируя Ваш вертолет, и с изученным набором дисциплин, Вы будете в состоянии управлять этим благополучно на много лет вперед.
PropCopter построен полностью 6061-T6 алюминиевого сплава. Главная структура - двухдюймовый квадратный шланг трубки со стенной толщиной дюйма одной восьмой. Если Вы будете использовать любой другой материал, то Вы будете проектировать свой собственный самолет, и у Вас может быть структурный отказ, приводящий к ране или смерти. Так придерживайтесь планов и используйте ТОЛЬКО материалы сорта самолета, включая аппаратные средства. Аппаратные средства - болты сорта самолета, орехи, и моечные машины. Я включил источники для всех материалов, используемых в создании из PropCopter, и Вам советуют использовать только эти материалы. Это - вполне оперившийся самолет и должно быть построено только самых прекрасных доступных материалов, чтобы гарантировать Ваш успех и безопасность.
Все прилагающиеся пластины и связанные углы и плоский запас - 6061-T6 пластина алюминия сорта и лист. Это - также толстый дюйм одной восьмой. Угловой материал обычно - один дюйм на один дюйм одной восьмой, и может быть куплен в различных длинах. Никогда не используйте плоский лист с 90 изгибами степени вместо угла. Это НЕ будет достаточно сильно и если Вы будете использовать надлежащий материал и технику, Вы произведете волосной перелом в области изгиба, которая является неподходящей и потерпит неудачу. Если планы говорят, что использование поворачивает материал, использует угловой материал. Где только возможно я буду использовать рисунок, чтобы объяснить.
ВСЕ отверстия сверлят немного уменьшенные, и рассверленный до страхуют пригодную пользу. Когда Вы сверлите отверстие дюйма четверти, особенно если Вы не будете использовать прессу тренировки, то бит тренировки переместит маленькое количество, приводящее к отверстию, которое является немного более чем.250. Вы получите немного лучший результат, используя прессу тренировки, но отверстие все еще будет более чем.250. Со строительством самолета Вы хотите то, что называют посадкой с натягом. Это означает, что болт должен будет быть слегка выявлен в с молотком нейлона. Мертвый удар кует работы хорошо также, но у него должно быть мягкое лицо. Это гарантирует Вам пользу, напряженную пригодный, и поддержит намного дольше под вибрирующими усилиями, которые распространены у корпусов. PropCopter разработан, чтобы быть очень легким и является фактически очень минимальной структурой. Очень мысль вошла в проект основной структуры, и НИКАКОЕ отклонение не позволено. Вы можете изменить некоторые из других областей, поскольку я покажу Вам позже, но Вы не хотите экспериментировать слишком много в основной структуре. Постройте это, поскольку я сделал и Вы будете удовлетворены целостностью и будете удобны, когда это прибудет время, чтобы полететь.
Весь лист и очертания пластины должны быть краем sanded, чтобы удалить марки сокращения. Я фактически полирую все края сокращения к очень гладкому концу, чтобы удержаться от наличия надстрочных элементов напряжения. Надстрочные элементы напряжения - очень мелкие области вдоль краев пластин или углов, или могут быть вокруг Ваших сверливших отверстий, если Вы используете унылый бит. Возьмите 10 X луп и осмотрите часть листа после того, как Вы выключаете это, прежде, чем Вы будете полировать это. Вы будете видеть очень зубчатую линию сокращения. Каждый, где углубления на краю, трещина сформируется. Вы хотите непрерывный гладкий переход вдоль всех краев и вокруг всех отверстий. Это - только хорошая практика и также приводит к сильной и хорошо выглядящей части. Мне нравится именовать мои части как “качество показа”. Вы должны быть в состоянии надеть пару белых хлопковых перчаток и быть в состоянии управлять Вашими пальцами все вокруг краев Ваших частей, не создавая препятствия перчатки. Вы будете фактически полировать края и удалять все следы царапания или выигрыша. Это - только хороший самолет, строящий технику. Если Вы не можете поймать перчатку, возможности - Вы, не будет иметь никаких надстрочных элементов напряжения, и не будет испытывать отказов Ваших частей, связанных со взламыванием или разрыванием. Чтобы полировать края, используйте прекрасную наждачную бумагу песка, скажите 220 песков и после того, как это гладко, выключатель к 320 для заключительного посыпания песком или фазы полировки. Клавиатуры Scotchbrite, 2 дюйма, установленные в Вашей тренировке или airtool, сделают большую работу, полирующую края. Я использую красный сорт сначала и заканчиваю с синим цветом. Вы можете также использовать 3 дюйма, если Вы предпочитаете. Безотносительно метода, который Вы используете, исход не должен показать марки сокращения или регистрирующие марки. Это гарантирует, что части будут настолько сильны насколько возможно.
Проектирование и построение легких структур самолета требуют, чтобы Вы придерживались строгих стандартов и что Вы не используете любую часть, которая не прекрасна каждым способом. Если Вы не счастливы отверстием, что Вы сверлите, то пересматриваете часть и делаете другой, Только имеете в виду, что, чтобы иметь полную уверенность в Ваш самолет, Вы должны использовать попробованные и истинные методы здания, как те я показываю Вам, и НЕ отклоняюсь от этих методов. Это - Вы, кто заплатит штраф, это - Ваш торец в месте, когда это прибывает часы налета, и у Вас должна быть вера, чтобы Вы построили свой самолет правильно.
Всегда снимите заусенцы со всех отверстий в Вашей первичной структуре самолета. Вы можете сделать, это с инструментом снятия заусенцев, легко доступным от любого самолета, снабжает источник. Если у Вас не будет инструмента снятия заусенцев, то большой бит тренировки будет работать. Если Вы снимаете заусенцы с отверстия дюйма четверти, Вы должны использовать половиныдюймовый или больший бит тренировки. Только поместите наконечник бита тренировки в отверстии, которое Вы хотите к deburr и использующий ЛЕГКОЕ давление с Вашими пальцами только, крутите бит тренировки только один или два раунда. Это удалит губу отверстия и заставит это выглядеть гладким и чистым. Это удаляет любые надстрочные элементы напряжения, которые окружают отверстие, приводящее к более сильному отверстию, и позволят моечной машине сидеть поток. Также голова болта, если Вы не используете моечную машину под головой. Я рекомендую, чтобы Вы использовали моечную машину под головой болта так же как ореха, но это не принудительно. Некоторым людям нравится делать это, потому что это выглядит лучше. Это также препятствует болту делать царапину вокруг отверстия, если болт, должно случиться, поворачивается, когда Вы сжимаете это. Снова, its’ только хорошая практика, чтобы сделать. Я лично предпочитаю моечные машины под головой и под орехом. Моечная машина под орехом принудительна. Вы ДОЛЖНЫ использовать моечную машину под орехом. По крайней мере один. Вы можете использовать два если нужно, но это не рекомендуется. Если Ваши болты будут надлежащей длиной, то Вы будете только нуждаться в одной моечной машине. Орехи с автоблокировкой ТРЕБУЮТСЯ. Вы можете использовать построенные в виде замка орехи и булавку клина, но это не действительно необходимо. Только орехи с автоблокировкой являются удовлетворительными.
Расположение корпуса показывают в рисунках. Вы не должны построить корпус точно как показано, если Вы не хотите к. Чем я подразумеваю, это, Вы можете расширить передний конец киля немного, если Ваши ноги длинны, или Вы можете расширить хвост немного больше, если Вы хотите. Но мачта вертолета должна быть расположена ТОЧНО как показано. Когда Вы закончите машину, Вы выполните вешающийся тест, и Вы завершите баланс в том пункте. Но собрание головы ротора ДОЛЖНО быть расположено непосредственно в центре места пилотов как показано. Это превратит горизонтальный центр падения силы тяжести в правильную область. Это ВАЖНО и не может быть изменено. Ваше ремесло должно балансировать правильно, или будет ОЧЕНЬ опасно работать. Вешающийся тест крайне важен к надлежащей операции средств управления вертолета. Это - главный наклоном проект, и центр силы тяжести не может быть за пределами пределов. Позже я покажу допустимый диапазон в рисунке, но это - одна область, которая должна быть правильной для безопасной работы Вашего самолета. Голова наклона - самая простая форма вертолетного контроля и является самой легкой. Это покончило с хозяином частей, таких как swashplates, bellcranks, пруты, и шкивы. Вы связаны непосредственно с головой ротора с палкой контроля, и Вы будете чувствовать каждый удар ротора. Это важно относительно колебаний ротора. В обычной системе управления пилот изолирован от прямого управления ротором и не может испытать, любой возвращается от системы. На том же самом примечании, если вибрация развивается, это очень трудно, если не невозможный, чтобы сказать, является ли это вертикальным источником или боковым источником. Определение этого важно, чтобы попытаться решить проблему баланса. Больше на этом позже.
У PropCopter теперь нет коллективного механизма управления. Лезвия ротора установлены на центре моловший, чтобы установить лезвия ротора при предопределенной подаче. Это урегулирование - семь степеней. Это - самое высокое урегулирование подачи, в который ротор, который уже является в обороте в минуту полета, будет автовращаться. В результате подъемом управляет оборот в минуту ротора. Дроссель управлял подъемом, использовался в ряде прошлых легких вертолетов и довольно эффективен. Главное ограничение - фактор времени. Вы должны предположить, потому что, когда Вы применяете дроссель, результат не мгновенен, но потребует, чтобы секунда или два для двигателей ускорил
 

Serg 1974

Я люблю автожиры
Откуда
г.Борисов
Кривой перевод
Вертолет Ультрасвета PropCopter

Спасибо за выбор построить Вертолет Ультрасвета PropCopter. Мы полагаем, что это - захватывающий проект и когда Вы закончили это, Вы будете владельцем уникального винтокрыла, в отличие от чего - нибудь еще в мире. Как со всем самолетом, есть степень опасного подарка. Однако, если Вы продолжаетесь согласно планам, у Вас должно быть много часов забавы, проверяя и формируя Ваш вертолет, и с изученным набором дисциплин, Вы будете в состоянии управлять этим благополучно на много лет вперед.
PropCopter построен полностью 6061-T6 алюминиевого сплава. Главная структура - двухдюймовый квадратный шланг трубки со стенной толщиной дюйма одной восьмой. Если Вы будете использовать любой другой материал, то Вы будете проектировать свой собственный самолет, и у Вас может быть структурный отказ, приводящий к ране или смерти. Так придерживайтесь планов и используйте ТОЛЬКО материалы сорта самолета, включая аппаратные средства. Аппаратные средства - болты сорта самолета, орехи, и моечные машины. Я включил источники для всех материалов, используемых в создании из PropCopter, и Вам советуют использовать только эти материалы. Это - вполне оперившийся самолет и должно быть построено только самых прекрасных доступных материалов, чтобы гарантировать Ваш успех и безопасность.
Все прилагающиеся пластины и связанные углы и плоский запас - 6061-T6 пластина алюминия сорта и лист. Это - также толстый дюйм одной восьмой. Угловой материал обычно - один дюйм на один дюйм одной восьмой, и может быть куплен в различных длинах. Никогда не используйте плоский лист с 90 изгибами степени вместо угла. Это НЕ будет достаточно сильно и если Вы будете использовать надлежащий материал и технику, Вы произведете волосной перелом в области изгиба, которая является неподходящей и потерпит неудачу. Если планы говорят, что использование поворачивает материал, использует угловой материал. Где только возможно я буду использовать рисунок, чтобы объяснить.
ВСЕ отверстия сверлят немного уменьшенные, и рассверленный до страхуют пригодную пользу. Когда Вы сверлите отверстие дюйма четверти, особенно если Вы не будете использовать прессу тренировки, то бит тренировки переместит маленькое количество, приводящее к отверстию, которое является немного более чем.250. Вы получите немного лучший результат, используя прессу тренировки, но отверстие все еще будет более чем.250. Со строительством самолета Вы хотите то, что называют посадкой с натягом. Это означает, что болт должен будет быть слегка выявлен в с молотком нейлона. Мертвый удар кует работы хорошо также, но у него должно быть мягкое лицо. Это гарантирует Вам пользу, напряженную пригодный, и поддержит намного дольше под вибрирующими усилиями, которые распространены у корпусов. PropCopter разработан, чтобы быть очень легким и является фактически очень минимальной структурой. Очень мысль вошла в проект основной структуры, и НИКАКОЕ отклонение не позволено. Вы можете изменить некоторые из других областей, поскольку я покажу Вам позже, но Вы не хотите экспериментировать слишком много в основной структуре. Постройте это, поскольку я сделал и Вы будете удовлетворены целостностью и будете удобны, когда это прибудет время, чтобы полететь.
Весь лист и очертания пластины должны быть краем sanded, чтобы удалить марки сокращения. Я фактически полирую все края сокращения к очень гладкому концу, чтобы удержаться от наличия надстрочных элементов напряжения. Надстрочные элементы напряжения - очень мелкие области вдоль краев пластин или углов, или могут быть вокруг Ваших сверливших отверстий, если Вы используете унылый бит. Возьмите 10 X луп и осмотрите часть листа после того, как Вы выключаете это, прежде, чем Вы будете полировать это. Вы будете видеть очень зубчатую линию сокращения. Каждый, где углубления на краю, трещина сформируется. Вы хотите непрерывный гладкий переход вдоль всех краев и вокруг всех отверстий. Это - только хорошая практика и также приводит к сильной и хорошо выглядящей части. Мне нравится именовать мои части как “качество показа”. Вы должны быть в состоянии надеть пару белых хлопковых перчаток и быть в состоянии управлять Вашими пальцами все вокруг краев Ваших частей, не создавая препятствия перчатки. Вы будете фактически полировать края и удалять все следы царапания или выигрыша. Это - только хороший самолет, строящий технику. Если Вы не можете поймать перчатку, возможности - Вы, не будет иметь никаких надстрочных элементов напряжения, и не будет испытывать отказов Ваших частей, связанных со взламыванием или разрыванием. Чтобы полировать края, используйте прекрасную наждачную бумагу песка, скажите 220 песков и после того, как это гладко, выключатель к 320 для заключительного посыпания песком или фазы полировки. Клавиатуры Scotchbrite, 2 дюйма, установленные в Вашей тренировке или airtool, сделают большую работу, полирующую края. Я использую красный сорт сначала и заканчиваю с синим цветом. Вы можете также использовать 3 дюйма, если Вы предпочитаете. Безотносительно метода, который Вы используете, исход не должен показать марки сокращения или регистрирующие марки. Это гарантирует, что части будут настолько сильны насколько возможно.
Проектирование и построение легких структур самолета требуют, чтобы Вы придерживались строгих стандартов и что Вы не используете любую часть, которая не прекрасна каждым способом. Если Вы не счастливы отверстием, что Вы сверлите, то пересматриваете часть и делаете другой, Только имеете в виду, что, чтобы иметь полную уверенность в Ваш самолет, Вы должны использовать попробованные и истинные методы здания, как те я показываю Вам, и НЕ отклоняюсь от этих методов. Это - Вы, кто заплатит штраф, это - Ваш торец в месте, когда это прибывает часы налета, и у Вас должна быть вера, чтобы Вы построили свой самолет правильно.
Всегда снимите заусенцы со всех отверстий в Вашей первичной структуре самолета. Вы можете сделать, это с инструментом снятия заусенцев, легко доступным от любого самолета, снабжает источник. Если у Вас не будет инструмента снятия заусенцев, то большой бит тренировки будет работать. Если Вы снимаете заусенцы с отверстия дюйма четверти, Вы должны использовать половиныдюймовый или больший бит тренировки. Только поместите наконечник бита тренировки в отверстии, которое Вы хотите к deburr и использующий ЛЕГКОЕ давление с Вашими пальцами только, крутите бит тренировки только один или два раунда. Это удалит губу отверстия и заставит это выглядеть гладким и чистым. Это удаляет любые надстрочные элементы напряжения, которые окружают отверстие, приводящее к более сильному отверстию, и позволят моечной машине сидеть поток. Также голова болта, если Вы не используете моечную машину под головой. Я рекомендую, чтобы Вы использовали моечную машину под головой болта так же как ореха, но это не принудительно. Некоторым людям нравится делать это, потому что это выглядит лучше. Это также препятствует болту делать царапину вокруг отверстия, если болт, должно случиться, поворачивается, когда Вы сжимаете это. Снова, its’ только хорошая практика, чтобы сделать. Я лично предпочитаю моечные машины под головой и под орехом. Моечная машина под орехом принудительна. Вы ДОЛЖНЫ использовать моечную машину под орехом. По крайней мере один. Вы можете использовать два если нужно, но это не рекомендуется. Если Ваши болты будут надлежащей длиной, то Вы будете только нуждаться в одной моечной машине. Орехи с автоблокировкой ТРЕБУЮТСЯ. Вы можете использовать построенные в виде замка орехи и булавку клина, но это не действительно необходимо. Только орехи с автоблокировкой являются удовлетворительными.
Расположение корпуса показывают в рисунках. Вы не должны построить корпус точно как показано, если Вы не хотите к. Чем я подразумеваю, это, Вы можете расширить передний конец киля немного, если Ваши ноги длинны, или Вы можете расширить хвост немного больше, если Вы хотите. Но мачта вертолета должна быть расположена ТОЧНО как показано. Когда Вы закончите машину, Вы выполните вешающийся тест, и Вы завершите баланс в том пункте. Но собрание головы ротора ДОЛЖНО быть расположено непосредственно в центре места пилотов как показано. Это превратит горизонтальный центр падения силы тяжести в правильную область. Это ВАЖНО и не может быть изменено. Ваше ремесло должно балансировать правильно, или будет ОЧЕНЬ опасно работать. Вешающийся тест крайне важен к надлежащей операции средств управления вертолета. Это - главный наклоном проект, и центр силы тяжести не может быть за пределами пределов. Позже я покажу допустимый диапазон в рисунке, но это - одна область, которая должна быть правильной для безопасной работы Вашего самолета. Голова наклона - самая простая форма вертолетного контроля и является самой легкой. Это покончило с хозяином частей, таких как swashplates, bellcranks, пруты, и шкивы. Вы связаны непосредственно с головой ротора с палкой контроля, и Вы будете чувствовать каждый удар ротора. Это важно относительно колебаний ротора. В обычной системе управления пилот изолирован от прямого управления ротором и не может испытать, любой возвращается от системы. На том же самом примечании, если вибрация развивается, это очень трудно, если не невозможный, чтобы сказать, является ли это вертикальным источником или боковым источником. Определение этого важно, чтобы попытаться решить проблему баланса. Больше на этом позже.
У PropCopter теперь нет коллективного механизма управления. Лезвия ротора установлены на центре моловший, чтобы установить лезвия ротора при предопределенной подаче. Это урегулирование - семь степеней. Это - самое высокое урегулирование подачи, в который ротор, который уже является в обороте в минуту полета, будет автовращаться. В результате подъемом управляет оборот в минуту ротора. Дроссель управлял подъемом, использовался в ряде прошлых легких вертолетов и довольно эффективен. Главное ограничение - фактор времени. Вы должны предположить, потому что, когда Вы применяете дроссель, результат не мгновенен, но потребует, чтобы секунда или два для двигателей
 

Serg 1974

Я люблю автожиры
Откуда
г.Борисов
Вот еще
Корпус

Эта секция описывает основные компоненты корпуса PropCopter и их строительство в главное собрание. Корпус состоит из пяти частей 6061-T6 алюминия 2 2-дюймовым шлангом трубки. Они - передовой киль, назад киль, ось, мачта, и скоба мачты.
Передовой киль несет собрание педали ноги, передовые углы поддержки места, собрание колеса носа, и имеет приложения скобы оси. В тыловой части это свойствено главной пластине группы для того, чтобы присоединиться к этим пяти секциям вместе.
Назад киль несет собрание хвоста (руль), и пластина заноса хвоста. В передней части это свойствено главному собранию пластины группы.
Ось несет главные колеса, и имеет, прилагают пункты для крепления мачты и киля к креплению оси.
Мачта несет место, назад развиваются и случай батареи, и свойствен главному собранию ротора. Это также свойствено скобе мачты.
Скоба мачты атташе в киле и мачте, имеет, прилагают пункты для скоб оси, и несет рельс поддержки основания места.


Картины ниже показывают различные части корпуса. Все отверстия - дюйм [ch188] если иначе не заявлено.


Эти части покажут индивидуально с расстояниями отверстия
описанный в дюймах с фронта части.






Занос хвоста несется к основанию назад киль, используя отверстия крепления руля. См. рисунок ниже. Используйте отмеченный 31 дюйм отверстий, 33 дюйма, и 44 дюйма.













Эта следующая картина показывает все соответствующие собранные части корпуса, таким образом Вы можете получить идею того, как они соответствуют вместе. Области, где они объединяются, области пластины группы, могут быть изменены немного, чтобы удовлетворить Вашей специфической потребности в дополнительных пунктах установки или независимо от того, что Вы желаете. Чем я подразумеваю, это - то, что формы пластины группы могут измениться из рисунка, пока правило расстояния края для болтовых отверстий сопровождается. Вы можете скроить их, чтобы соответствовать Вашей потребности.


Причина для двух наборов пластин группы в назад киль свойствен, пункт - так хвост, может быть удален легко для более легкого хранения или транспорта в стандартном пикапе. Это собрание пластины группы могло быть превращено в одну пластину, если Вы предпочитаете. Это - Ваш выбор.

Как со всем шлангом трубки на PropCopter, есть вершина и сторона, обращаясь к бурению скважины. Предложено, чтобы, когда Вы сократили часть трубы, чтобы изготовить часть, что Вы отмечаете это или с волшебным маркером или с фарфоровым маркером. НЕ используйте графитовый карандаш. Лидерство реагирует с алюминием, чтобы создать пункты коррозии. Если Вы действительно отмечаете на алюминии с карандашом, Вы должны использовать клавиатуру scotchbrite, чтобы удалить его. Это должно быть сделано в течение нескольких часов после произведения большое впечатление. Если оставлено на в течение недели или два, это могло бы начать коррозию. Этому не рекомендуют. Используйте фарфоровый маркер или чувствовавшую ручку Шулера наконечника. Даже шариковая ручка будет работать в некоторых случаях. Отметьте весь шланг трубки со словами, главным фронтом и фронтом стороны. Сверлите все отверстия от главного переднего измерения и от измерения фронта стороны. Есть некоторые случаи, где я говорю Вам сверлить отверстие в нижней поверхности только. Но нижняя поверхность - противоположность от вершины, правильной? Так обратите внимание, чтобы детализировать и всегда сделать измерения бурения скважины с главного фронта и фронта стороны. Также все измерения должны быть от конца части под названием ФРОНТ и измерены к СРЕДНЕЙ ЛИНИИ отверстия. Расстояние края для шланга трубки описано в нескольких местах в этих планах. Расстояние края для пластин клиньев - decribed в нескольких местах. Убедитесь, что обратились к этим главам прежде, чем сверлить отверстия. Эти процедуры ПРОСТЫ, но ДОЛЖНЫ сопровождаться, чтобы быть успешными и иметь безопасную и сильную часть.




Приложение Оси и Колеса
 
Вверх