АБМ сказал; «Нет, неправильно. Стабилизатор должен стоять так, чтобы АЖ летел под желаемым углом. Если точнее, то АЖ должен и без стабилизатора лететь под желаемым углом, а стабилизатор должен в этом положении создавать нулевую подъемную силу (надо помнить, что подъемная сила в данном случае м.б. как со знаком плюс, так и со знаком минус).»
В моем понимании, что ГО (профиль симметричный) стоящее в линию полета соблюдает эти ограничения. И соответственно парирует и пикирующий момент и кабрирующий, т.е. как ты сказал;
« Работать он должен начинать при отклонении АЖ по углу атаки. Но это в идеале, а на практике обычно имеет место компромисс. Желательно разумный».
Спрашиваю, чтоб все улеглось, а то не правильно, а вот где недопонял. И конечно подожду вечернего твоего объяснения про стабилятор. Заметил, что он стоит под неким и достаточно большим углом к мачте. Это случайно не примерно 10град. (полетный угол наклона ротора назад)? И еще там рулевая машинка, меняющая этот угол, она выполняет функцию триммера?
Спасибо!