Жёсткая посадка самолета.

Attorney

Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка
Откуда
Ставрополь
Я тоже заблуждался добросовестно в свое время. Я выбирал между пайпер па-28 с о-320 1970 гв и текнамом сиерра 2009 гв. Они были одинаковой стоимостью и в шаговой доступности. На обоих бортах полетали сначала я, а затем жена. Она не колеблясь выбрала пайпер, сказав: вот это самолет, а то... Между тем, она далека от авиации, и летает в основном по необходимости. Чтобы понять как она далека от авиации приведу пример. Мы вылетели в Крым. Я не проконтролировал запирание двери и на взлете она отошла. Через щель била струя воздуха. Прямо по курсу через 20 км аэродромчик, где я решил присесть, закрыть дверь и взлететь, не будоража этим маленьким недоразумением диспетчера. Смотрю супруга рыдает навзрыд. Что такое любимая? Сквозь всхлипывания слышу: разгерметизация...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
YoungPilot сказал(а):
Какой на аватаре, на таком и летаю. Самый маленький Air Force One. Как у Эйзенхауэра был.
На счёт президентского назначения этого самолёта не знал, но похоже это Aero Comander 560 или одна из его версий?
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Аэрокоммандер это серьезный лайнер, только моторы меняй. :)

Жаль самолет из Ставрополя, совсем недавно у нас здесь продавался в соответсвующем разделе и вот .. продался. Почему движок не вывез? Лопасти левого во флюгере и не вращались при посадке. Подождем, что скажут специалисты в заключении.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
aeroerik сказал(а):
Почему движок не вывез? Лопасти левого во флюгере и не вращались при посадке. Подождем, что скажут специалисты в заключении.
Движки(540вые наверно) стоящие на этом самолёте, не любят "кушать" автомобильный бензин, ОСОБЕННО 98й :-?
Для них это СМЕРТЬ!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
YoungPilot сказал(а):
Какая переборка? Цилиндры снять и коробку приводов? Шимпанзе за связку бананов и два подзатыльника справится. 
А Вы хоть какие усилия нужны для затяжки болтов и гаек знаете? Какой "ЛокТайт" применять? Или всё используете  автомобильное - сделанное в "под небесной"?
С таким подходом, в авиации долго не протяните :(
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Malish сказал(а):
aeroerik сказал(а):
Почему движок не вывез? Лопасти левого во флюгере и не вращались при посадке. Подождем, что скажут специалисты в заключении.
Движки(540вые наверно) стоящие на этом самолёте, не любят "кушать" автомобильный бензин, ОСОБЕННО 98й :-?
Для них это СМЕРТЬ!
Собачейшая чушь! Нести такой бред на авиационном форуме - это я не знаю кем надо быть. Зря вы ввязываетесь в обсуждение нормальных самолётов. Пока читал вашу ветку про PJ - восхищался, после серии последних высказываний начинаю задумываться.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Malish сказал(а):
YoungPilot сказал(а):
Какая переборка? Цилиндры снять и коробку приводов? Шимпанзе за связку бананов и два подзатыльника справится. 
А Вы хоть какие усилия нужны для затяжки болтов и гаек знаете? Какой "ЛокТайт" применять? Или всё используете  автомобильное - сделанное в "под небесной"?
С таким подходом, в авиации долго не протяните :(
Успокойтесь. С вашим подходом - вообще глупо говорить о какой-то авиации. Лепить изделия из рубероида, говна морских чаех и мотора от студебеккера - это не авиация, но народное творчество. Вот и занимайтесь им. Мне ваши советы не требуются. Я свои экзамены сдаю инспекторам ФАА.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
YoungPilotЭто  хорошо, что  Вы  грамотный  , подготовленный  человек, но  огульно  говорить  о  других не  зная  их  лично на  мой  взгляд  непорядочно, ну  поправьте, а  так...........это  же  хочу  отнести  и к  KISS  Вы  же  Алексея  не  знаете, а  я  вот  лично  знаком  с  ним  и его  командой  , опытные  ребята, руки  золотые  и  вовсе  не  торгаши,  а  если  что  и  пишут  то  со  знанием  дела. ;)
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Malish сказал(а):
YoungPilot сказал(а):
Мне ваши советы не требуются. Я свои экзамены сдаю инспекторам ФАА.
Каким инспекторам FAA? И по какой линии - A&P или Airman?
Настоящим инспекторам. Федеральным. Двум 70-летним дедам. Один 35 лет готовил авиационных инженеров, а сейчас на пенсии, реставрирует самолёты. Другой - известный аляскинский пастор и владелец авиационной школы для детей. И моторы с этими дедами я перебирал, и фюзеляжи клепал, и магнето курочил, и гидравлику пилил. Сегодня я могу на своём грузовике, полном инструмента и оборудования, приехать в чистое поле и развязать завязанный в узел самолёт так, что после этого обыватель следов ремонта не заметит, а любой инспектор останется удовлетворенным. Поэтому МЕНЯ пугать и рассказывать МНЕ басни не нужно. Я академиев авиационных не кончал, просто чиню самолёты. Для этого нужны: голова на плечах, руки из нужного места, внимательность, ответственность, отсутсвие веры в "авторитетов" отечественного розлива. Всё остальное абсолютно доступно: инструмент, литература, гигантская база знаний.
 
atto_2008 сказал(а):
На обоих бортах полетали сначала я, а затем жена. Она не колеблясь выбрала пайпер, сказав: вот это самолет, а то... Между тем, она далека от авиации, и летает в основном по необходимости.
Моя тоже Пайперы любит и тоже была далека от авиации, а теперь вот уже скоро иструктором станет.  ;)

atto_2008 сказал(а):
Сквозь всхлипывания слышу: разгерметизация...
Рассказал своей - улыбается, говорит, что и она такой же раньше была.  :)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
YoungPilot сказал(а):
Настоящим инспекторам. Федеральным. Двум 70-летним дедам. Один 35 лет готовил авиационных инженеров, а сейчас на пенсии, реставрирует самолёты. Другой - известный аляскинский пастор и владелец авиационной школы для детей. И моторы с этими дедами я перебирал, и фюзеляжи клепал, и магнето курочил, и гидравлику пилил. Сегодня я могу на своём грузовике, полном инструмента и оборудования, приехать в чистое поле и развязать завязанный в узел самолёт так, что после этого обыватель следов ремонта не заметит, а любой инспектор останется удовлетворенным.
Похоже, что Вы живёте и летаете в штатах. А если нет, то зачем Вам отчитываться FAA инспекторам?

YoungPilot сказал(а):
МНЕ басни не нужно. Я академиев авиационных не кончал, просто чиню самолёты. Для этого нужны: голова на плечах, руки из нужного места, внимательность, ответственность, отсутсвие веры в "авторитетов" отечественного розлива. 
Басни Вам никто не рассказывает.
Лётное образование я получил в США, имею американский CPL with Instrument rating, владел и летал на нескольких типах самолётов и планеров, включая ЯК-18Т.
До этого окончил КИИГА(Киевский Институт Инженеров Гражданской Авиации), работал в АТБ(Авиационная Техническая Бригада) в Волгоградском аэропорту где обслуживал самолёты АН-2, ЯК-40 и ТУ-134А
 

Attorney

Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка
Откуда
Ставрополь
5ZF Вам повезло. Моя полет терпит. После взлета пять минут погнездится и спит. Когда я начинаю напевать что-нибудь, потому что кроме диспетчера и самого себя разговаривать не с кем, говорит: Не надо самодеятельности. И дальше спит.
 

Attorney

Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка
Откуда
Ставрополь
Малыш (не знаю как Вас звать в миру) и Сергей. Не ругайтесь, пожалуйста. Вы одни из немногих чьи посты познавательны и несут смысловую нагрузку. И не лЕнитесь делиться опытом. Я вот например, все хочу описать опыт эксплуатации пайпера, как я увеличил багажный отсек, и поселил туда маловесящую шнягу: пустые канистры, чехол на самолет, швартовку и прочее. Но я ленюсь.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Malish сказал(а):
Похоже, что Вы живёте и летаете в штатах. А если нет, то зачем Вам отчитываться FAA инспекторам?
А каким? Я может и резок и дерзок, но я же не идиот. Самолёт надо поддерживать в лётном состоянии. Кто может научить делать всё правильно? Американцы сто_с_лишним лет летают на своём, у кого ещё учиться? Авиатехнари отечественного розлива без смены парадигмы обычно бесполезны, а часто и вредны. Так что нет, я летаю в России. Но поскольку лёгкой российской авиации не существует - пользуюсь американской. И другим советую того же.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
а глупые американцы, значит покупают композитные СТ с ротоксами (первое место по продажам в штатах), А-22 с ротаксами и Спорт круйзеры с ротоксами.
А старые цесны и пайперы скидывают в страны 3-го мира.

С чего бы это ?

По поводу Российских самолетов нету, вы правы старых российских легких самолетов нету.
а новых достаточное количество.
Не сотни конечно, но 40 шт л-42 летает по стране.
че-22 больше 150шт наклепали
А-27 штук 30, А-33 15шт.
Сигма-4 штук 30 летает.
СП-30 тоже за 100шт
Бексов и клонов их несчесть.

Спроса платежеспособного нету. Есть только нищеброды.
Ну допустим сделаем мы цесну 172 новую, прям копию с новым лайкомингом.
Ну и будет она пускай в 2 раза дешевле американской новой 250 тысяч долларов 15млн. на наши, и кто такую купит ?

И получается, те у кого есть 15млн., есть и 30 и он просто покупает в штатах.

И как тут быть ? Парадокс, но продавать самолеты за границу, как это делает Юрий Яковлев. А туда выйти нужны капитало вложения большие.

Аэроволга, тоже на заграницу работает с Ла-8.

Вот и получается у ситуация, что реально выгодно покупать б/у самолеты от туда и выгодно их за границу продавать.

Просто посчитайте сколько стоят двигатели новые и авионика на ваш самолет и вы поймете, что делать в России такие самолеты как у вас не выгодно, т.к. вы же не будете их покупать.

Все кричат хотим самолет с лайкомингом, а как до покупки доходит, опа 2,5млн. за один мотор в 177л.с.
http://www.aero-shop.ru/vintomotornaya_gruppa/27137350

за последнии 3 года команда из RV ни одного самолета не продала, за счет обслуживания живет только. американский самолет жеж с лайкомингом. rv-10 4 места, скорость, мощность , ан нет никому не нужен вообще (точно не знаю кажется 1 собрали).

Поэтому и ротакс, поэтому и легкий 2-х местный самолет с ценой 2,5 (из них 1,3 ротакс и на 500т.р. приборы, колеса, спас система, радио) на самолет остается 700..800т.р.
А теперь попробуйте за 700т.р. построить самолет.
купить материалы, арендовать или купить помещение, заплатить зарплату, можно ещё налоги.
Я не к тому, что нам так плохо, а к тому, что бы вы поняли, что только такие самолеты в России делают.

Начали делать отличный самолет А-33, только он подороже был, не 2, а 3млн. на сегодняшние деньги 5млн. всё дорого, не берут. с вашим любимым лайкомингом 1 самолет заказали А-33 из 14шт.

https://cloud.mail.ru/public/4fSx/58AS4SYLj

https://cloud.mail.ru/public/H9Gt/n4Wo8QXNf

Вот и покупают наши нищеброды старые Цесны за 3 копейки(млн), а из за отсутствия средств не могут их держать в нормальном состоянии, и колхозят их по черному (почитайте ветку про цесны).
Поэтому аварий будет только больше и больше.

Вам самому повезло, крупно могли бы быть на месте этой 410 цесны, тряхнуло бы вас посильнее и отвалившиеся зап части полностью перекрыли бы подачу масла.

На ветке про цесну есть известная личность Мазный Сергей, очень грамотный специалист и пилот, таки тоже отказ двигателя и свою 170-ую разбомбил. При этом как восстанавливал молчок.

Это опять же к тому, что многие случаи отказов до сюда не доходят.

и по поводу композитов, мой хороший знакомый говорит мне ваши композиты отстой, т.к. у нас в ангаре стоит чешский самолет композитный и он весь пузырями пошел. Вот как это оспаривать то ?
Только у нас А-27М 15 лет на улице жил и всё с ним хорошо, да ещё 2,5тыс. часов на химии наработал. Вот что то ни одной 152 цесны на химии не видел, странно , отличный же самолет.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
boris-52 сказал(а):
  Самолёт надо поддерживать в лётном состоянии.
Да с этим согласны все вменяемые лётчики и технари. Однако, есть одно слабое звено. При 100% СЛГ и ВЛЭК человек подвержен эмоциям, которые , к сожалению, не всегда способствуют принятию правильного решения и действия. Не все в полной мере осознают  ответственность перед собой и близкими за последствия.  Можно много знать и уметь, но РЕЗКОСТЬ и ДЕРЗОСТЬ могут всё снивелировать до уровня жёсткой посадки.
   Нет желания у меня поучать авиационную братию, однако, наблюдая за ней в течении многих лет, не переполняюсь оптимизмом.
О чём этот поток сознания? Не понял даже дважды перечитав.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
magnum380 сказал(а):
а глупые американцы, значит покупают композитные СТ с ротоксами (первое место по продажам в штатах), А-22 с ротаксами и Спорт круйзеры с ротоксами.
А старые цесны и пайперы скидывают в страны 3-го мира.

С чего бы это ?.
Ну был такой период. Когда у стариков с медициной возникли проблемы. Сейчас медвопрос поправили, и никакого бума по сбрасыванию нет.
Что касается остального - я не производитель, я -пилот. И летать хочу на том, на чём хочу. На что у меня хватает денег. Во всякие бекасы и клоны сн-701 я не полезу. Будь оно новее нового. Старый мерседес всегда был, есть и будет лучше нового запорожца. Спрос есть всегда. Иначе в разделе торговля не было бы такой кучи продавцов б/у. Другой вопрос, что люди становятся грамотнее, им уже тяжело впарить чепуху с мотором от газонокосилки за цену приличного самолёта.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Вот типичный пример. Лучший самолёт доя России - Stinson -108. Цена за технически комплектный начинается с 5 тысяч долларов. Никто в РФ не способен построить ничего подобного. Есть жалкие попытки наладить клоны суперкабов с какой-то дрянью вместо мотора. Но где стинсон, а где суперкаб?
 
Вверх