Жёсткая посадка самолета.

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Стинсон  красивый  самолет  , но  наверняка  тажа  Цессна  или  Пейпер  только  вид  с боку  другой. ;D
 

Вложения

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
  YoungPilot, мне тема ветки понятна и интересна. Я попытался взглянуть на это с другой стороны. Но был вами не понят, потому что  "А каким? Я может и резок и дерзок, но я же не идиот." последнее, возможно ваше ошибочное утверждение. Чтобы не быть не понятым, я удалил свое сообщение.
    Желаю вам лётного долголетия при вашей резкости и дерзости.
 

Attorney

Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка
Откуда
Ставрополь
Леха (magnum) я не нищеброд, я умею зарабатывать деньги своим трудом, следовательно, их считать. Зачем мне покупать вашу поделку за пять лямов, если я могу приобрести за два серийный четырехместный цельнометаллический самолет? Который устраивает меня по всем показателям: дальность, грузоподъемность, вместимость, умеренные расходы в эксплуатации. Бодягу про отказы оставьте потребителям желтой прессы. Предпосылку отказа может создать только вмешательство отечественных  Самолетостроителей с целью обновления. Кстати и летное происшествие с 410-й с обсуждения которой все началось, не связано с отказом.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
есть такая штука- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ называется
так она все ставит на свои места)
даже несмотря на двукратное падение рубля..даже несмотря на дичайшие,практически заградительные барьеры-ввозные таможенные платежи цена на фирменную 50-летнюю цессну или пайпер(2,5) остается в два раза ниже чем на местную самодельную продукцию (5). при этом качество заводской техники,производимой серийно даже в состоянии сильно Б/у несоизмеримо выше продукции кустарного производства.
адекватные люди это понимают,об этом пишут и делают свой выбор.

примерно такую же картину мы наблюдали в начале 90-ых
границы откупорили и в страну хлынул поток иномарок
как ни пытались защищать убогого отечественного производителя заградительными пошлинами КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ даже 10-20-летних иномарок была обьективно несоизмеримо выше.   

P.S. 1.надежность и безотказность иномарки никак не зависит от ее года выпуска!
       2. надежность и безотказность иномарки любого календарного возраста надежно гарантирована в пределах установленных ресурсов при своевременном выполнении всех форм обслуживания,установленных производителем.
        3. подтверждено полувековой эксплуатацией во всем мире.
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
Дожили... Авиатрактористы затыкают рты авиаконструкторам...
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
RW4HFN сказал(а):
Дожили... Авиатрактористы затыкают рты авиаконструкторам..
В области дельта-тачкостроении изготовители помоешных  тачек с автосвалок уже давно закрыли рот всем своим гавном.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
RW4HFN сказал(а):
Дожили... Авиатрактористы затыкают рты авиаконструкторам...
У нас каждый суслик - агроном. Авиакострукторов - как говна за баней, а летаем (боже, храни Америку) на 50-летних аппаратах.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Мне понятно, почему нельзя построить замолёт за 30 тысяч долларов. Так на кой ляд вы строите эту чепуху? Ну какой смысл? А потом по всем форумам поносите полувековые «помойки», рассказывая о фантастических перспективах вашей кустарщины. Глаза откройте. Этот вид авиации умирает. Она не нужна больше людям. Интернет, электронная почта и в финале беспилотники. В мире - готовой, целой техники, в разработку которой вложены миллионы долларов и тысячи человеко-часов ещё на сто лет. Зачем изобретать Cessna-150, если она уже изобретена и лучше не получится?
Вот слышу вопли про стинсон-108, что, дескать, запчастей на двигатель Франклин нет. А кто из вопящих тот мотор разбирал? Ну ладно, американцы, дикие люди, но русские «авиаконструкторы»... лепить из автоговна конфету - это у них авиация, но взять нормальный авиамотор и привести его в лётное состояние - это никак. Жесть. И говорить тут не о чем.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Странно читать этот спор глухих с немыми. Ребята, мало того что вы спорите о вкусах, не уважаетет друг друга, вы еще и сопоставляете антагонистические исходные данные (простите за дурацкие слова). Давайте остановимся и если хотите, то составим схему спора по пунктам. Если мы так сделаем, то придем к выводу, что темы спора на самом деле нет, есть только аксиомы, местные условия и переливание из пустого в порожнее. Итак по пунктам не требующим доказательств:
1. Новое лучше чем такое-же старое.
2. Пластиковый самолет не стоит сравнивать с дюралевым хотя бы потому, что подходы к ресурсам и эксплуатации отличаются очень сильно, тем более нельзя сравнивать самолеты разной взлетной массы и скорости.
3. У каждого состоявшегося пилота свой критерий выбора ВС.

Мой пример: мне для Чукотки не подойдет Сессна 182 , она одномоторная и при отказе двигателя у меня нет шансов над тундрой, на посадке я буду кувыркаться с вероятностью 99,9 (основная работа у меня летняя). Любая двухмоторная Сессна или Пайпер имеют неподходящую мне посадочную скорость, вдобавок длина и качество большинства чукотских посадочных площадок не соотвествует требованиям для этих самолетов. Меня не устраивает схема и стоимость завоза 100LL для Лайков и Конти, а наши тяжелые детонационные испаряемые бензины это предпосылка в условиях беспосадочной местности. Нет условий для развития рынка дорогих авиауслуг на двухмоторных Иномарках, поэтому мой выбор - двухмоторная амфибия Орион СК-12 смешанной конструкции с ресурсными 912-ми двигателями до 2000 часов (рассматривался Че-29, не удовлетворил по скорости и непредсказуемому ресурсу пластикового крыла на морозах до минус 60 после нескольких водных сезонов).

В средней полосе России ситуация по требованиям будет отличаться разительно, там я без проблем полечу на однодвигательной  Сессне с полной загрузкой, зная что в районе Саратова кругом один большой аэродром и зимой и летом. Точно так же будут отличаться требования к покупаемому самолету в Тюмени и Красноярске со своими отличительными особенностями. А теперь вопрос- о чем у нас здесь спор? Если все вы прекрасно знаете, что летная годность позволяет летать самолету вне зависимости от его возраста в пределах оговоренных в РТЭ и РЛЭ ресурсов и внешних условий.

Каждый для себя решит что лучше, платить за конский расход высокооктанового бензина и беспроблемную для конструкции стоянку под открытым небом, или сэкономить на легкости и расходе пластикового самолета для выходных полетов с зимним хранением в автомобильном гараже с отстыкованными крыльями. Ну я немного утрирую, но зря мы здесь затеяли этот довольно бесполезный спор в котором так бездумно обращаемся с уровнем уважения друг к другу. В конце концов мы ведь в принципе все близки по увлечениям и жизненному кредо. Мы крылатые люди и этим очень многое сказано, мы знаем что такое честность и что такое настоящие Законы.

С уважением Эрнест. Чукотка (aeroerik)
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
YoungPilot сказал(а):
Глаза откройте. Этот вид авиации умирает. Она не нужна больше людям. Интернет, электронная почта и в финале беспилотники. В мире - готовой, целой техники, в разработку которой вложены миллионы долларов и тысячи человеко-часов ещё на сто лет.
Золотые слова!  :IMHO
Но на самом деле все еще хуже. Развитие техники и технологий идет такими темпами , что человечество подошло вплотную к порогу за которым уже весь современный уклад жизни со всеми его принципами и понятиями подлежит полному пересмотру.Вы все спорите о том что доживает последние деньки. Хоть мыльницы с ротоксом ,хоть цессны с лайками. Скоро вообще самого смысла перемещаться подобным образом по воздуху не будет. Так что занимайтесь спокойно все тем кому, что нравится и не спорьте. Недалекое будущее одинаково похоронит ваши аргументы под весом своих доказательст.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Часто встречаются лоты, где 5-10 самолётов продают за 10-15 тысяч долларов. Чистят ангары после умерших дедов. Вам так хочется строить? Так берите, забирайте, восстанавливайте. Наполняйте страну САМОЛЁТАМИ. Чуть что - сразу Яковлевым тычут. Уважаю человека, но что такого особенного в этом Аэропракте за такую цену?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
atto_2008 сказал(а):
Зачем мне покупать вашу поделку за пять лямов, если я могу приобрести за два серийный четырехместный цельнометаллический самолет? Который устраивает меня по всем показателям: дальность, грузоподъемность, вместимость, умеренные расходы в эксплуатации.
Совершенно обоснованное мнение. Именно поэтому, я считаю экономически провальной затею лёхи (магнума) с 4-х местным пластиковым аналогом С-172.
А вот когда вас не будут устраивать характеристики серийных самолётов, вы обратитесь к производителям кустарных поделок! (Таких как Ла-50) до которых серийным ЦессноПайперам далеко по топливной эффективности например.  ;) Превосходство серийных аппаратов в надёжности не оспаривается.
YoungPilot сказал(а):
Авиакострукторов - как говна за баней, а летаем (боже, храни Америку) на 50-летних аппаратах. 
Это ваш выбор, основанный на ваших возможностях. Если бы вас сильно напряг расход топлива 60 или даже 30 л./ч (и соответствущий транспортный налог), вы бы покупали или клепали поделку с расходом 20 л/ч, и пели бы тут другие песни.  А наши авиаконструкторы, слава богу понаделали всяких разных аппаратов, почти в любом классе. :)
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
YoungPilot сказал(а):
хочется строить? Так берите, забирайте, восстанавливайте. Наполняйте страну САМОЛЁТАМИ.
пробовали привозили отдавали за копейки-НЕ БЕРУТ!!!))

СЕРИЙНЫЙ ФИРМЕННЫЙ 28-ой ПАЙПЕР с мотором 180 л.с. с полностью новой цилиндро-поршневой группой ГОД продавали-и только один сумел оценить предложение,забрал!!!)) О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ?0 ::)
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Over_all сказал(а):
Скоро вообще самого смысла перемещаться подобным образом по воздуху не будет.
Извините, но вы столичный житель! Угадал?
За МКАДом тоже есть жизнь, если что. Это я Вам как житель миллионного города говорю.
Посмотрите, пожалуйста, на "глобус России".
И возьмите свои слова назад. А то за уважаемых чукчей/якутов/эвенков/ненцев и других всяких жителей малочисленных народов, право, обидно.
 
Что ещё огорчительнее - бесконечное хамство по всякому поводу ( а часто и без такового) . Печальный способ повышения самооценки ставший нормой.
На этом фоне «измерение писей» выглядит уже  почти прилично :(
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
GALKA сказал(а):
Извините, но вы столичный житель! Угадал?
Нет вы не угадали!

GALKA сказал(а):
За МКАДом тоже есть жизнь, если что. Это я Вам как житель миллионного города говорю.
Посмотрите, пожалуйста, на "глобус России".
И возьмите свои слова назад. А то за уважаемых чукчей/якутов/эвенков/ненцев и других всяких жителей малочисленных народов, право, обидно.
Вы совершенно не поняли о чем я пытался сказать.Не за горами перемены всего традиционного уклада жизни. Вы вообще уверены что вам понадобится перемещаться из одного места в другое для выполнения каких либо действий.Это просто очень объемная тема-ее в двух словах не обрисуешь. Авиация ,в том виде в каком мы ее сейчас знаем, доживает последние годы.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
aviastar65 сказал(а):
пробовали привозили отдавали за копейки-НЕ БЕРУТ!!!))

СЕРИЙНЫЙ ФИРМЕННЫЙ 28-ой ПАЙПЕР с мотором 180 л.с. с полностью новой цилиндро-поршневой группой ГОД продавали-и только один сумел оценить предложение,забрал!!!)) О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ?0 ::)
Это говорит о том, что продавать американский самолёт, разобранный "чуть больше, чем обычно", в стране где половина - рукожопы, а другая половина отечественные авиатехники - провальная затея. А, блин, забыл ещё про одну категорию, у нас тут ещё АВИАКОНСТРУКТОРОВ много. Впрочем, ни первые, ни вторые, ни третьи понять о чём речь неспособны.
P.S. А как тот пайпер запустился- м-м-м... С полтычка, я аж не понял, что он уже работает: тихо, ровненько, только шелест лопастей.
 
Вверх