Attorney
Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка
- Откуда
- Ставрополь
Оверхолл а у вас нет желания свалить отсюда до того времени пока авиация появится в таком виде, в каком мы сейчас её не знаем?
Всем говорил-берите не прогадаете!самолет-чума!!YoungPilot сказал(а):P.S. А как тот пайпер запустился- м-м-м... С полтычка, я аж не понял, что он уже работает: тихо, ровненько, только шелест лопастей.
Тимур знает с кем дела делать,чтоб получались правильные самолеты) я доволен что эта Ласточка попала в надежные руки правильных пацанов)YoungPilot сказал(а):меня снова вызывают из Хабаровска в Москву на сборку.
YoungPilot сказал(а):Вот предложение: самолёт Cessna-172К, технически комплектный.
Вы это на полном серьезе? В смысле сравниваете 172-ю с Аэропрактом? Это все равно, что сравнивать Камаз с Жигулями и доказывать, что Камаз лучше.YoungPilot сказал(а):Теперь давайте, рассказывайте мне, что лучше купить аэропракт,
Нет. Я сравниваю деньги. За любые деньги, которые просят за примитивный отечественный гаражный самострой, я куплю в США ТРИ серийных экземпляра, с лучшими ЛТХ.apiskarev сказал(а):Вы это на полном серьезе? В смысле сравниваете 172-ю с Аэропрактом?
Вот именно - если бы была бы нужна.YoungPilot сказал(а):я себе, будь мне нужна лодка, купил бы "ренегад".
А это уже каждый сам решает и причин для принятия решения может быть множество и у каждого они свои. Да, у кого-то не хватает способности проанализировать все за и против, кто-то просто покупает импульсивно - хочу и все тут, а кто-то просто заграничного боится. И вы свои мозги другим не вставите, сколько бы вы ни пытались.YoungPilot сказал(а):Расскажите мне, что вот это сильно хуже "Ориона СК-12". Просят В ДВА С ПОЛОВИНОЙ РАЗА МЕНЬШЕ. И это продавцу ещё на горло не наступали.
Именно так я не считаю. У меня, у нищеброда, огромный (;-)) двухмоторный самолёт. У меня он не для химии, не для тихушечного бомбления по пердям. Он у меня для кайфа. Я - частный пилот. Авиация для меня - это просто кайф. Мне нравится им обладать. И удовольствие я получаю только от полётов на нём, хоть это случается и нечасто. Сейчас вот подвернулся великолепный ЧЕТЫРЁХМОТОРНЫЙ вариант. ХОЧУ ТАКОЙ! ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ!!!apiskarev сказал(а):По-моему вы подсознательно считаете, что всем остальным людям самолет нужен для тех же самых целей, что и вам. А это ну совсем не так.
А я хочу, чтоб вообще без мотора - ХОЧУ ТАКОЙ! ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ!!! ;DYoungPilot сказал(а):У меня, у нищеброда, огромный () двухмоторный самолёт. У меня он не для химии, не для тихушечного бомбления по пердям. Он у меня для кайфа. Я - частный пилот. Авиация для меня - это просто кайф. Мне нравится им обладать. И удовольствие я получаю только от полётов на нём, хоть это случается и нечасто. Сейчас вот подвернулся великолепный ЧЕТЫРЁХМОТОРНЫЙ вариант. ХОЧУ ТАКОЙ! ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ!!!
Пройденный этап, у нас в семье на двоих пилотов два самолета уже было. У вас это тоже пройдет со временем - на два стула не сядешь.YoungPilot сказал(а):У нашей "банды" сейчас на четверых - 8 самолётов. Одних Стинсонов 4 штуки. В контейнере от Булата идёт ещё два, и во Владике уже на таможне еще один. Итого 11. А чего не брать, если цена - дешевле б/у Короллы какой-нтьИ всё летает. И для патруля есть, и для рыбалки, и для баб с театром. Надо будет - и на Южный полюс слетаем.
Конечно пройдёт. Мы - пилоты молодые. У нас постоянно парадигма меняется. То мы бушпилоты все, как один, то мы дальнобойщики, то грузовики нам нужны, то лайнеры... А как иначе? Нельзя стать пилотом читая Форум. Надо пробовать. Надо эксплуатировать. Надо ломать и чинить. Надо летать. Так у нас есть шанс. Хоть и призрачный.apiskarev сказал(а):Пройденный этап, у нас в семье на двоих пилотов два самолета уже было. У вас тоже это пройдет со временем - на два стула не сядешь.
YoungPilot сказал(а):Даже не знаю что ещё предложить. Ну давайте я какой-нибудь обучающий курс прочту: "Как починить свой самолёт".
А вот это уже речь не мальчика, но мужа! (с)YoungPilot сказал(а):Снимем где-нибудь дружественный ангар, натащим железяк, покурочим/побеседуем.
О том, как функционирует психология человека, наконец собравшего в кулак 2-3-5 миллионов, свободных от других забот.aviastar65 сказал(а):пробовали привозили отдавали за копейки-НЕ БЕРУТ!!!))...
СЕРИЙНЫЙ ФИРМЕННЫЙ 28-ой ПАЙПЕР с мотором 180 л.с. с полностью новой цилиндро-поршневой группой ГОД продавали-и только один сумел оценить предложение,забрал!!!)) О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ?0 Круглые глаза
Тут два противоречия. С одной стороны - нет денег. С другой - хочется конфету. Вот я - купил за 10, рискнул своими деньгами, привез, растаможил, перебрал/перекрасил, собрал, облетал, устранил косяки. Такой "там" стОит 35. Начинаешь продавать за 50 - тебе начинают рассказывать, что ты барыга, ведь купил-то за 10, все ж видели это объявление на trade-a-plane.Hind сказал(а):.
Хочется новенькое крашенное, и чтобы главный конструктор был жив и на форуме отвечал.
Единственный способ хорошо торговать б/у техникой - это перебирать, вылизывать и перекрашивать ее сначала, а на продажу выставлять потом, после 200-500 часов уже в России. Блестящую как яйца и с полными документами.
Перекрашивать и мыть, обратите внимание, обязательно. Шансы продать возрастают в разы. Здесь как раз можно брать с американцев пример, они эти фишки знают назубок. На вековом опыте коммерции.
А представьте совсем новый самолет сделать, вообще брать не будутaviastar65 сказал(а):пробовали привозили отдавали за копейки-НЕ БЕРУТ!!!))
СЕРИЙНЫЙ ФИРМЕННЫЙ 28-ой ПАЙПЕР с мотором 180 л.с. с полностью новой цилиндро-поршневой группой ГОД продавали-и только один сумел оценить предложение,забрал!!!)) О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ?0
не, не.YoungPilot сказал(а):купили железа на 150 тыр, мотор с помойки от субару за 15