Жёсткая посадка самолета.

Attorney

Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка
Откуда
Ставрополь
Оверхолл а у вас нет желания свалить отсюда до того времени пока авиация появится в таком виде, в каком мы сейчас её не знаем?
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
YoungPilot сказал(а):
P.S. А как тот пайпер запустился- м-м-м... С полтычка, я аж не понял, что он уже работает: тихо, ровненько, только шелест лопастей.
Всем говорил-берите не прогадаете!самолет-чума!!
никто не верит-все боятся)) :) Макс один не побоялся-теперь в шоколаде!) респект!

в общем все как всегда..кто-то делает,а кто-то продолжает бояться..
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Макс не побоялся, потому что слушает правильных пацанов. А как я всем мозг проел про ту твою 172, которая тоже разобрана "чуть больше обычного"? Ласточка! Правда теперь меня снова вызывают из Хабаровска в Москву на сборку. ;-) но меня набором запчастей не испугать.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
YoungPilot сказал(а):
меня снова вызывают из Хабаровска в Москву на сборку. 
Тимур знает с кем дела делать,чтоб получались правильные самолеты) ;) я доволен что эта Ласточка попала в надежные руки правильных пацанов)
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Я часто просматриваю объявления о продаже самолётов из Америки. Падаю от смеха под стол, когда люди по полгода выясняют про год выпуска, "остаток ресурса" и прочую совковую чушь. Вот предложение: самолёт Cessna-172К, технически комплектный. Что должен делать человек, желающий обладать самолётом?  Увидеть, что цена - 5000 долларов и бежать в банк, отправлять задаток Булату, Штурманцу, БениАмину и прочим известным товарищам, к кому большее доверие. Ну да, салона нет. Ну да, стоял много лет. И что? Банка смывки 25 литров - 5000 рублей. Литр грунта - 400 рублей, литр полиуретановой краски (говорят, её можно и без грунта) 1500 рублей. Остальное разбирается, чистится, смазывается, собирается. Прокладки режутся, резинки подбираются. Ебей каждую минуту под боком.
Да! Процесс может занять и год, но! Через год у тебя будет настоящий САМОЛЁТ. За 1-1.5 млн. руб. Теперь давайте, рассказывайте мне, что лучше купить аэропракт, или ещё какой-то творчески переосмысленный  клон сн-701 на китайских вытяжухах.
 
YoungPilot сказал(а):
Вот предложение: самолёт Cessna-172К, технически комплектный.
YoungPilot сказал(а):
Теперь давайте, рассказывайте мне, что лучше купить аэропракт, 
Вы это на полном серьезе? В смысле сравниваете 172-ю с Аэропрактом?  Это все равно, что сравнивать Камаз с Жигулями и доказывать, что Камаз лучше.  :)

Ответ #56 прочитайте, пожалуйста, похоже вы его пропустили.  ;)
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
]
apiskarev сказал(а):
Вы это на полном серьезе? В смысле сравниваете 172-ю с Аэропрактом?
Нет. Я сравниваю деньги. За любые деньги, которые просят за примитивный отечественный гаражный самострой, я куплю в США ТРИ серийных экземпляра, с лучшими ЛТХ.
И ответ №56 я не пропустил. Оставим человека в покое. За деньги, что он потратил на кооперативное изделие с моторами от газонокосилки, я себе, будь мне нужна лодка, купил бы "ренегад".
https://www.trade-a-plane.com/search?category_level1=Single+Engine+Piston&make=LAKE&model=LA+250+RENEGADE&listing_id=2315532&s-type=aircraft
Расскажите мне, что вот это сильно хуже "Ориона СК-12". Просят В ДВА С ПОЛОВИНОЙ РАЗА [highlight]МЕНЬШЕ[/highlight]. И это продавцу ещё на горло не наступали.
 
YoungPilot сказал(а):
я себе, будь мне нужна лодка, купил бы "ренегад".
Вот именно - если бы была бы нужна.

По-моему вы подсознательно считаете, что всем остальным людям самолет нужен для тех же самых целей, что и вам. А это ну совсем не так.

Сегодня, пока мы с нашими планеристами погоду ждали, у нас зашел разговор как раз на ту же тему. Есть дедок в соседнем аэропорту, так его интересуют в самолете две вещи - как быстро летит и сколько в него людей можно посадить. Вот об этом и чесали языки, тоже деньги сравнивали и считали сколько можно б/у-шных Цессн купить вместо одного планера и думали, а не дураки ли эти планеристы?  :)

YoungPilot сказал(а):
Расскажите мне, что вот это сильно хуже "Ориона СК-12". Просят В ДВА С ПОЛОВИНОЙ РАЗА МЕНЬШЕ. И это продавцу ещё на горло не наступали.
А это уже каждый сам решает и причин для принятия решения может быть множество и у каждого они свои. Да, у кого-то не хватает способности проанализировать все за и против, кто-то просто покупает импульсивно - хочу и все тут, а кто-то просто заграничного боится. И вы свои мозги другим не вставите, сколько бы вы ни пытались.  ;)
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
apiskarev сказал(а):
По-моему вы подсознательно считаете, что всем остальным людям самолет нужен для тех же самых целей, что и вам. А это ну совсем не так.
Именно так я не считаю. У меня, у нищеброда, огромный (;-)) двухмоторный самолёт. У меня он не для химии, не для тихушечного бомбления по пердям. Он у меня для кайфа. Я - частный пилот. Авиация для меня - это просто кайф. Мне нравится им обладать. И удовольствие я получаю только от полётов на нём, хоть это случается и нечасто. Сейчас вот подвернулся великолепный ЧЕТЫРЁХМОТОРНЫЙ вариант. ХОЧУ ТАКОЙ! ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ!!!
Но я часто разговариваю с людьми. Вот смотрю тут у нас на мучающихся химиков, понабравших клонов СН-701. Вот у ФФАльфы в ангаре стоИт настоящий химик за такую цену, что и в США не купить. Им не надо. Им нужен такой химик, чтобы утром химичить, днём на лесопатруль, а вечером во фраке с бабами в театр. Потом вместо химии - порнография, вместо патруля - профанация, вместо театра - бесконечные поиски подъемной силы. Но зато рассказов-пугалок... И про 100LL, и про запчасти, и про ремонты...
У нашей "банды" сейчас на четверых - 8 самолётов. Одних Стинсонов 4 штуки. В контейнере от Булата идёт ещё два, и во Владике уже на таможне еще один. Итого 11. А чего не брать, если цена - дешевле б/у Короллы какой-нть ;-) И всё летает. И для патруля есть, и для рыбалки, и для баб с театром. Надо будет - и на Южный полюс слетаем. И нанайскую деревню с последнего пятачка в половодье эвакуируем.
UPD Я еще забыл один посчитать, который уже полгода в Англии стоИт, перегона ждёт. И сейчас, спасибо родному правительству, вообще хз, что с визами будет :-(
 
YoungPilot сказал(а):
У меня, у нищеброда, огромный () двухмоторный самолёт. У меня он не для химии, не для тихушечного бомбления по пердям. Он у меня для кайфа. Я - частный пилот. Авиация для меня - это просто кайф. Мне нравится им обладать. И удовольствие я получаю только от полётов на нём, хоть это случается и нечасто. Сейчас вот подвернулся великолепный ЧЕТЫРЁХМОТОРНЫЙ вариант. ХОЧУ ТАКОЙ! ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ!!!
А я хочу, чтоб вообще без мотора - ХОЧУ ТАКОЙ! ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ!!!  ;D

YoungPilot сказал(а):
У нашей "банды" сейчас на четверых - 8 самолётов. Одних Стинсонов 4 штуки. В контейнере от Булата идёт ещё два, и во Владике уже на таможне еще один. Итого 11. А чего не брать, если цена - дешевле б/у Короллы какой-нтьИ всё летает. И для патруля есть, и для рыбалки, и для баб с театром. Надо будет - и на Южный полюс слетаем.
Пройденный этап, у нас в семье на двоих пилотов два самолета уже было. У вас это тоже пройдет со временем - на два стула не сядешь.  ;)

Только не говорите мне, что на эти деньги можно было двухмоторник купить, а то и два.  :)
 

Вложения

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
apiskarev сказал(а):
Пройденный этап, у нас в семье на двоих пилотов два самолета уже было. У вас тоже это пройдет со временем - на два стула не сядешь.
Конечно пройдёт. Мы - пилоты молодые. У нас постоянно парадигма меняется. То мы бушпилоты все, как один, то мы дальнобойщики, то грузовики нам нужны, то лайнеры... А как иначе? Нельзя стать пилотом читая Форум. Надо пробовать. Надо эксплуатировать. Надо ломать и чинить. Надо летать. Так у нас есть шанс. Хоть и призрачный.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Дорогие товарищи! Истину говорю вам -  пока не закрылось окошко - гребите всё подряд. Везите любое. Там разберёмся. Починим, смажем, покрасим - ещё правнуков будет радовать.

Даже не знаю что ещё предложить. Ну давайте я какой-нибудь обучающий курс прочту: "Как починить свой самолёт". Кроме тряпки - эту технологию я ПОКА ЕЩЁ не освоил. Сразу скажу, что авиационных академиев я не кончал. Никаких советских книжек не читал. Эпюру от нервюры отличу только визуально. ;-) Я в Москве бываю 3-4 раза в год. Снимем где-нибудь дружественный ангар, натащим железяк, покурочим/побеседуем.
 
YoungPilot сказал(а):
Даже не знаю что ещё предложить. Ну давайте я какой-нибудь обучающий курс прочту: "Как починить свой самолёт".
YoungPilot сказал(а):
Снимем где-нибудь дружественный ангар, натащим железяк, покурочим/побеседуем.
А вот это уже речь не мальчика, но мужа! (с)  :)
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Дружественный всем авиаторам аэродром Орловка согласился предоставить мощности. ;-)
Осталось определиться с форматом, темами, участниками.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
aviastar65 сказал(а):
пробовали привозили отдавали за копейки-НЕ БЕРУТ!!!))...
СЕРИЙНЫЙ ФИРМЕННЫЙ 28-ой ПАЙПЕР с мотором 180 л.с. с полностью новой цилиндро-поршневой группой ГОД продавали-и только один сумел оценить предложение,забрал!!!)) О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ?0 Круглые глаза
О том, как функционирует психология человека, наконец собравшего в кулак 2-3-5 миллионов, свободных от других забот.
О том, что самолет - это мечта. Фантазия. Нечто нематериальное.
Ржавая разобранная фантазия б/у с неведомыми болячками, сброшенная наследниками по смерти владельца, привлекает слабо.
Хочется новенькое крашенное, и чтобы главный конструктор был жив и на форуме отвечал.
Единственный способ хорошо торговать б/у техникой - это перебирать, вылизывать и перекрашивать ее сначала, а на продажу выставлять потом, после 200-500 часов уже в России. Блестящую как яйца и с полными документами.
Перекрашивать и мыть, обратите внимание, обязательно. Шансы продать возрастают в разы. Здесь как раз можно брать с американцев пример, они эти фишки знают назубок. На вековом опыте коммерции.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Hind сказал(а):
.
Хочется новенькое крашенное, и чтобы главный конструктор был жив и на форуме отвечал.
Единственный способ хорошо торговать б/у техникой - это перебирать, вылизывать и перекрашивать ее сначала, а на продажу выставлять потом, после 200-500 часов уже в России. Блестящую как яйца и с полными документами.
Перекрашивать и мыть, обратите внимание, обязательно. Шансы продать возрастают в разы. Здесь как раз можно брать с американцев пример, они эти фишки знают назубок. На вековом опыте коммерции.
Тут два противоречия. С одной стороны - нет денег. С другой - хочется конфету. Вот я - купил за 10, рискнул своими деньгами, привез, растаможил, перебрал/перекрасил, собрал, облетал, устранил косяки. Такой "там" стОит 35. Начинаешь продавать за 50 - тебе начинают рассказывать, что ты барыга, ведь купил-то за 10, все ж видели это объявление на trade-a-plane.
Лично мне желается, чтобы в стране как можно быстрее появилась тысяча нормальных самолётов. 10 тысяч. Тогда появится то, что называется GeneralAviation, со всей причитающейся ей инфраструктурой. Тогда GA станет силой, с которой будут считаться. Тогда GA для кого-то станет бизнесом. А не как сейчас: купили железа на 150 тыр, мотор с помойки от субару за 15, год трахались, хоп! - на выходе переосмысленный клон сн-701 за 3.5 млн. Авиазавод, мля. Из одного готового изделия. И конструктор жив! Даже отвечает на форуме.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
aviastar65 сказал(а):
пробовали привозили отдавали за копейки-НЕ БЕРУТ!!!))
СЕРИЙНЫЙ ФИРМЕННЫЙ 28-ой ПАЙПЕР с мотором 180 л.с. с полностью новой цилиндро-поршневой группой ГОД продавали-и только один сумел оценить предложение,забрал!!!)) О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ?0 
А представьте совсем новый самолет сделать, вообще брать не будут  ;)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
YoungPilot сказал(а):
купили железа на 150 тыр, мотор с помойки от субару за 15
не, не.
купили новый ротакс в авиагамме за 1,3млн. материалов на 700т.р.
оборудования на самолет ещё за 500, айком 500, наушники нормальные.
стеклянная панель приборов.

Вот не надо упрощать.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
В  чем  то  YoungPilot  конечно  прав , особенно  если  есть  всё  для  ремонта  и  в  голове  не  только  как  кнопки  нажимать, однако  есть  и  другие  люди  мечтающие  о  полетах    с  деньгами, но  в  технике  сущие  нули покупают  старый  самолет  следуя  рекламе  чуток  подымили  и  хорошо  что  все  этим  и  кончилось  на  земле, а  если  в  полете?  Они  берут  самолет  в  голове, не  понимая, что  это  в  лучшем  случае  набор  умелые  руки.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Может кто из обладателей реального(европейского или американского, тот кто действительно учился) сертификата на ремонт и обслуживание Лайкомига  лекцию прочитает на СЛА2018 например. Думаю многие послушали. Остался сущий пустяк найти такого человека.
 
Вверх