Attorney
Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка
- Откуда
- Ставрополь
Овер олл, браво. А я то уж было решил, что вы странствующий по форумам свидетель иеговы.
А такой вотatto_2008 сказал(а):И еще добавлю в тему нынешних дисскусий. Я летаю плечи от 300 км до 900 км в одну сторону. Что нужно взять на маршрут? Канистры емкостью 60-80 литров пустые либо с бензом в зависимости от того, куда лечу, швартовки, чехол для самолета, хавчик, вещи. Это из обязательного. Часто летаю на подводную охоту. Тогда это груза 14-8 кг в зависимости от толщины гидрокостюма, гидрокостюм, ласты, два ружья пневмат и арбалет, другая сопутствующая шняга, две пластиковые бочки по 40 литров. Если жена - то сумка размером с упитанного борова. Если дети в Артек, то два непримиримых врага - брат и сестра, и тоже куча барахла. Ну какой нафиг ротакс?
Нет смысла говорить про отвлечённый часовой расход. Топливная эффективность ЛА-50 составила 17 г/пасс.*км при скорости 182 км/ч, с учётом пилота.atto_2008 сказал(а):О-320 на оборотах 2100 и крейсерской скорости 150-160 км/ч потребляет автобенза аналогично ротаксу.
Смех на лужайке. Вы это серьёзно?KAA сказал(а):А такой вот
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1470937429/180
Турбированный 912-й или 914-й.
Вот это очень даже напоминает переходы на личности:Over_all сказал(а):Уважаемый,Байкал. Да тут, вроде,все мирно беседовали не переходя на личности.
YoungPilot сказал(а):что ваша тяга к недосамолётам обусловлена типом лицензии в наличии?
YoungPilot сказал(а):И зачем кустарной чепухе стеклянная панель? Для понтов? Этим поделкам нужен высотомер, шарик и УС. Всё одно, ни один нормальный человек никуда на этом не полетит.
А самое главное - ни одного фото "сломанного пополам поршня", ни одного иллюстрированного описания каких-то ремонтов. Наездов на кого попало десятки в неделю, а содержательной информации ноль. Что, собственно, интересного опубликовал на форуме этот YoungPilot?YoungPilot сказал(а):Успокойтесь. С вашим подходом - вообще глупо говорить о какой-то авиации. Лепить изделия из рубероида, говна морских чаех и мотора от студебеккера - это не авиация, но народное творчество. Вот и занимайтесь им.
Мне ПА-28 нравится больше С-172. Даже не смотря на одну единственную дверь. В северной России у него один недостаток - низкоплан. Снег с ВПП далеко не отбрасывается, сильно широко никто не чистит и к середине зимы уже тоннель, в котором реально зацепить крылом. Больше недостатков у самолета нет.atto_2008 сказал(а):Чем мне нравится Черроки-140/160.
Такие завления, не подкрепленые источниками, вызывают недоверие. Мягко говоря.atto_2008 сказал(а):Сколько за ближайшие три года продалось новых самолетов с ротаксами? Около нуля. Зато американские "помойки" на внутреннем рынке чувствуют себя хорошо.
Вы, гражданин, если в чём-то сомневаетесь - поинтересуйтесь у более компетентных товарищей.Hind сказал(а):Я даже сомневаюсь, что те старые самолеты, про которые нам так громко рассказывают, существуют в реальности.
За прошедшие три года при моём непосредственном участии в страну приехали:Hind сказал(а):Такие завления, не подкрепленые источниками, вызывают недоверие. Мягко говоря.
Так вы про них не показываете и не объясняете ничего. Просто пишете десятки сообщений: "русские самолеты - говно!" "русские конструкторы - придурки!" Пустословием занимаетесь.YoungPilot сказал(а):СЕРИЙНЫЕ, ЗАВОДСКИЕ конструкции, выпущенные тысячными тиражами, имеющими историю эксплуатации и СИСТЕМУ поддержания летной годности
Источником является форум. Отдел продаж.Hind сказал(а):Такие завления, не подкрепленые источниками, вызывают недоверие. Мягко говоря.
Ну и расскажите пожалуйста какой композитный самолет с 912 ротаксом вы эксплуатировли, что бы так громогласно утверждать ?YoungPilot сказал(а):Вы, гражданин, если в чём-то сомневаетесь - поинтересуйтесь у более компетентных товарищей.
Александр, обратите внимание, что я ни одного слова не сказал про эти ваши планеры (вы ведь из той тусовки?). Знаете почему?
Согласен, но тем не менее приобрел С-210 1960 гв. Пока в стадии интерьерно-экстерьерных работ. Не уверен пока в правильности выбора. Хочу начать ветку об этих аппаратах именно в начальной их стадии. У вас есть опыт эксплуатации этой "помойки"?YoungPilot сказал(а):Мне ПА-28 нравится больше С-172.
Что не мешает вам называть всё это дерьмом, и их строителей тоже...YoungPilot сказал(а):мне не интересны ни планеры, ни самоделки, ни автожиры с дельтапланами. Я [highlight]ничего про них не знаю[/highlight], поэтому не считаю правильным говорить на эти темы
Да, верно. Бан светит именно за это.candid сказал(а):Что не мешает вам называть всё это дерьмом, и их строителей тоже...YoungPilot сказал(а):мне не интересны ни планеры, ни самоделки, ни автожиры с дельтапланами. Я [highlight]ничего про них не знаю[/highlight], поэтому не считаю правильным говорить на эти темы
У меня нет клиентов. Я свои знания бесплатно раздаю.Hind сказал(а):Вы может нужны вашим клиентам, но форуму - не нужны.
Никакой. У меня нет денег на покупку композитного самолёта с ротаксом. У меня всё с головой в порядке. Если мне нужна двухместная жужжалка вокруг аэродрома - так для этого есть С-152. Железная, кондовая. СтоИт себе под дождем и снегом, надо - запустили, покатались, кайфанули, поставили - стоИт дальше. Ежели куда искупаться летом - Стинсон-108 позволяет с шиком вдвоем-втроем и со скарбом приземлиться на речную косу. Самолет из трубок и тряпки. Трубки варятся, тряпка клеится скотчем. А потому что нельзя стать бушпилотом читая форум - летать надо, а где полёты в @б@ня - там аварии, куда без них? Вот возникла у товарища необходимость: захотел заводик свойmagnum380 сказал(а):Ну и расскажите пожалуйста какой композитный самолет с 912 ротаксом вы эксплуатировли, что бы так громогласно утверждать ?
Пока только технический. В прошлом году была приобретена такая в шикарном состоянии, после неудачной попытки посадки с недовыпущенным шасси. Досталась очень недорого, просто для "попробовать силы" уже в настоящем ремонте. Без дураков. Всё таки починить выдранное с мясом шасси - уже не просто "ободрать/покрасить". Ща аэродром просохнет - начнем облётывать. Но гидросистема крови попила ;-)atto_2008 сказал(а):Согласен, но тем не менее приобрел С-210 1960 гв. Пока в стадии интерьерно-экстерьерных работ. Не уверен пока в правильности выбора. Хочу начать ветку об этих аппаратах именно в начальной их стадии. У вас есть опыт эксплуатации этой "помойки"?
Как только начнут навечно банить за россказни о «помойках» я добровольно самовыпилюсь с форумаHind сказал(а):Да, верно. Бан светит именно за это.candid сказал(а):Что не мешает вам называть всё это дерьмом, и их строителей тоже...YoungPilot сказал(а):мне не интересны ни планеры, ни самоделки, ни автожиры с дельтапланами. Я [highlight]ничего про них не знаю[/highlight], поэтому не считаю правильным говорить на эти темы
Вот не соглашусь с вами , когда то начитавшись форума я чуть не купил автожир, считая что супер безопасная техника , и летать прекрасно по маршрутам. Слава богу отговорили от этого , летаю на самолете, сейчас на нормальном уже самолете 1974 гв, пришел к этому сам. А почему ? На форуме нет информации по нормальным бортам цеснам пайперам и пр , все боятся типа самолеты старые и тд , а вот про всякие самоделки тут просто море информации и все "конструкторы" наперебой рассказывают про фантастические впх и хают старые проверенные временем надежные самолеты. Люди приходят читают и складывают неверное мнение о легкой авиации впринципе ) так что нужно иное представление тех кто пользует эти настоящие продуманные самолеты.Hind сказал(а):но форуму - не нужны.YoungPilot сказал(а):СЕРИЙНЫЕ, ЗАВОДСКИЕ конструкции, выпущенные тысячными тиражами, имеющими историю эксплуатации и СИСТЕМУ поддержания летной годности