Жёсткая посадка самолета.

Attorney

Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка
Откуда
Ставрополь
5ZF я так понял, что у вас в эксплуатации уже другой борт? Какой, если не секрет и какова причина смены, как говорит YongPilot, парадигмы, если таковая произошла?
 
atto_2008 сказал(а):
5ZF я так понял, что у вас в эксплуатации уже другой борт? Какой, если не секрет и какова причина смены, как говорит YongPilot, парадигмы, если таковая произошла?
У нас сейчас тот, который на фотке, слева. Мы его купили, когда моя жена IFR рейтинг получила, приборов ей на моем Еврофоксе, видите ли, маловато было.  :)  Я только на нем регистрационный номер поменял на более удобопроизносимый для русскоязычных товарищей (как мне казалось). Еврофокс продал через полгода из-за неиспользования.  :(

Самолет летает ОЧЕНЬ хорошо, этого не отнимешь, но  постоянно были какие-то проблемы - то с давлением топлива, то с температурой охлаждающей жидкости, то еще чего и запчасти на него ужасно дорогие были - дилер был эксклюзивный и заряжал цены ну просто космические. Сейчас дилера чехи поменяли, посмотрим. Хорошо еще, что я сам его обслуживаю (есть лицензия) и платить за работу не надо. Недавно была очень интересная проблема с автопилотом - не держал высоту. Пару недель ушло на поиск неисправности. Спустя 600 баксов позавчера проблему устранил.

По Еврофоксу скучал всегда, он мне ближе для моих запросов. На данный момент пришли к согласию, что верхнее крыло нам обоим нравится больше и у меня сейчас на подходе набор для постройки Хайлэндера, буду строить ускоренными темпами и потом решать какой самолет оставить, благо времени теперь у меня много.
 

Вложения

Attorney

Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка
Откуда
Ставрополь
Понятно. Хайлендер очень хорош по своим характеристикам, читал про это чудо, но у нас ценник на него выйдет космический. Я тоже в будущем хочу приобрести аппарат, позволяющий посадки с подбором.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
magnum380 сказал(а):
YoungPilot сказал(а):
купили железа на 150 тыр, мотор с помойки от субару за 15
не, не.
купили новый ротакс в авиагамме за 1,3млн. материалов на 700т.р.
оборудования на самолет ещё за 500, айком 500, наушники нормальные.
стеклянная панель приборов.

Вот не надо упрощать.
А чего б не купить о-200? И зачем кустарной чепухе стеклянная панель? Для понтов? Этим поделкам нужен высотомер, шарик и УС. Всё одно, ни один нормальный человек никуда на этом не полетит. Да и ротакс крупным шрифтом запрещает летать  на нём вне видимости земли и без готового места для аварийной посадки. А если лес вокруг, или горы? Или вообще какое-нть ППП?
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
apiskarev сказал(а):
Самолет летает ОЧЕНЬ хорошо, этого не отнимешь, но  постоянно были какие-то проблемы - то с давлением топлива, то с температурой охлаждающей жидкости, то еще чего и запчасти на него ужасно дорогие были -
А самолёт без охлаждающей жидкости не побовали поюзать? И чтобы топливо самотёком? И запчасти чтобы сто долларов ведро? Я же правильно понимаю, что ваша тяга к недосамолётам обусловлена типом лицензии в наличии?
 
YoungPilot сказал(а):
А самолёт без охлаждающей жидкости не побовали поюзать? И чтобы топливо самотёком? И запчасти чтобы сто долларов ведро? Я же правильно понимаю, что ваша тяга к недосамолётам обусловлена типом лицензии в наличии?
Пробовал - С-152, С-172, С-206 на поплавках, Piper Warrior. Не мое, мне неинтересно на них летать - утюги. Лицензия у меня Private Pilot Glider с разными endorsements - selflaunch (мотопланеры), winch (взлет с лебедки) и LSA (легкие самолеты). Мне этого вполне достаточно и меня это устраивает. Так что в моем случае все с точностью до наоборот - не тип лицензии определяет тягу, а тяга определила тип лицензии.

У жены интересы более разнообразные и она прошла большой путь - PPL, IFR, CPL. Я еще пытался какое-то время пальцы гнуть, что типа вот планеристы - те настоящие пилоты. Так она и Glider rating тоже получила, а теперь вот на инструктора учится. В общем, совсем от рук отбилась...  :-[ Да я писал про нее в своей ветке.

Проблемы с жидкостью и топливом это дизайнерские косяки. Кое что они поправили, но, на мой взгляд, не все. С Еврофоксом у меня никаких проблем не было, за исключением выхода из строя механического топливного насоса, причем очень интересным образом. Но это у Ротакса бывает. Но у Лайков тоже не всегда все гладко, у двоих моих знакомых поршни отрывало. Это только Тойоты не ломаются.   :)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
apiskarev сказал(а):
у Лайков тоже не всегда все гладко, у двоих моих знакомых поршни отрывало. Это только Тойоты не ломаются.
   Зачот! [smiley=thumbsup.gif]
  Но Юные любители американских помоек пока об этом не знают. ;)
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
[quote author=4D4E46444E43503A3A380F0 link=152260629]

   Зачот! [smiley=thumbsup.gif]
  Но Юные любители американских помоек пока об этом не знают. ;) [/quote]
У меня у самого поршень пополам - а мотор работает. ;-) я на таком из ЛА в Ха прилетел. Газонокосилка ваша с половиной поршня запустится? А без половины свечей филически работать будет?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
YoungPilot сказал(а):
А без половины свечей филически работать будет?
  Оговорка по Фрейду.
  Разумеется работать будет ФАЛЛИЧЕСКИ, то есть по русски ху..о.
Про половину поршня это конечно трёп, оторвало надо понимать кусок юбки ниже пальца, что в общем бывает со всяким.
  Удивляет только то, что есть в природе бендюжники, которые ухитряются не заметить ощутимый рост вибраций от разбалансировки ВМГ.
  И эти таки "сертифицированные" любители помоек будут учить нас ковыряться в носу? ;D
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Это у ваших газонокосилок вибрации. А у нормального мотора так - небольшая потеря мощности.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
YoungPilot сказал(а):
Это у ваших газонокосилок вибрации. А у нормального мотора так - небольшая потеря мощности. 
  Ню-ню...
Это вы в своём детсадике девочкам макароны на ухи навешивайте.
А я что такое лайк не с картинок знаю.

Ну и конкретный вопрос: Вы тут, на нашем Уважаемом Форуме Самодельщиков вообще зачем опять после бана зарегились, вас же Лодочник крайний раз наглушняк забанил.
  Если нихрена сами не умеете и не хотите уметь, то чего здесь нормальных людей оскорблять.
Вас с САОНА тоже выперли и вы не знаете где самоутвердиться?
  Таки я вам скажу по секрету: Для самоутверждения и завоевания уважения совершенно не обязательно  "Дерзко и Храбро" посылать всех нахрен.
Ибо в конце концов нахрен как обычно пошлют вас.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Меня не Лодочник, а Фарих забанил. Фариха нет, а вам я ничего не должен. И я не в ваших самодельных ветках повествую. Я, в отличии от вас, если чего-то не знаю или не понимаю, с экспертными оценками не лезу.
 

Attorney

Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка
Откуда
Ставрополь
И еще добавлю в тему нынешних дисскусий. Я летаю плечи от 300 км до 900 км в одну сторону. Что нужно взять на маршрут? Канистры емкостью 60-80 литров пустые либо с бензом в зависимости от того, куда лечу, швартовки, чехол для самолета, хавчик, вещи. Это из обязательного. Часто летаю на подводную охоту. Тогда это груза 14-8 кг в зависимости от толщины гидрокостюма, гидрокостюм, ласты, два ружья пневмат и арбалет, другая сопутствующая шняга, две пластиковые бочки по 40 литров. Если жена - то сумка размером с упитанного борова. Если дети в Артек, то два непримиримых врага - брат и сестра, и тоже куча барахла. Ну какой нафиг ротакс? Два двигателя? Нафиг этот геморрой. Причем скажу так, поскольку имею опыт эксплуатации и ротакса тоже. О-320 на оборотах 2100 и крейсерской скорости 150-160 км/ч потребляет автобенза аналогично ротаксу. Налет на ротаксе составил 112 часов, налет на лайкоминге - 384 часа.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
YoungPilot сказал(а):
Меня не Лодочник, а Фарих забанил. Фариха нет, а вам я ничего не должен. И я не в ваших самодельных ветках повествую. Я, в отличии от вас, если чего-то не знаю или не понимаю, с экспертными оценками не лезу. 
На САОНе - Фарих.
А у нас - Лодочник за оскорбление Бориса Павловича Келазева.
И совершенно правильно кстати.
Жаль что Саня Лодочник сейчас не модерирует.
Выгнал бы опять нахрен.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
YoungPilot сказал(а):
BAIKAL_557 сказал(а):
Выгнал бы опять нахрен.
Да вы не убивайтесь так. Вы так никогда не убьётесь. 
Видимо скоро опять выгонят(может со временем перевоспитается),
Есть такие люди от бана до бана живут. Им там больше нравится.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
BAIKAL_557 сказал(а):
Ну и конкретный вопрос: Вы тут, на нашем Уважаемом Форуме Самодельщиков вообще зачем опять после бана зарегились, вас же Лодочник крайний раз наглушняк забанил.
  Если нихрена сами не умеете и не хотите уметь, то чего здесь нормальных людей оскорблять.
Уважаемый,Байкал. Да тут, вроде,  все мирно беседовали не переходя на личности. Пока, вы, вдруг не зашли и не начали ножками топать. Что за желание везде устроить филиал концлагеря? Огласите тогда уж список  "правильных" мнений и взглядов ,чтоб случайный посетитель не отбился от "линии партии". Тут ,вообще то, другие читатели проявляли интерес к опыту не угодившего вам YoungPilot. А вы в бан его хотите отправить непонятно за что.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
magnum380 сказал(а):
не, не.
купили новый ротакс в авиагамме за 1,3млн. материалов на 700т.р.
оборудования на самолет ещё за 500, айком 500, наушники нормальные.
стеклянная панель приборов.

Вот не надо упрощать.
Вот-вот... Любая промышленность (авиация тем более) начинается с производства комплектующих. Но почти никто из наших производителей ими не занимается. Двигатели иностранные, приборы зарубежные, винты, колёса, диски, кабели, выхлопные системы, крепёж наконец... Нету НИХРЕНА... За редким конечно исключением, которое как говорят только подтверждает правило. И вот мы тут такие модные, покупающие всё это добро за океаном не за полушку, а по розничным ценам и перевозя тоже не за рубль, хотим сделать конкурентоспособную востребованную продукцию?! В самом дохлом сегменте рынка? Я бы в роли инвестора и рублём бы не рискнул  :-/
Мне так кажется что в этом сегменте что-то строить можно только с целью самоутверждения, т.е. быть настоящим самодельщиком. Всякое псевдопроизводство заранее обречено на провал и дрязги с покупателями.  Ну я так думаю  :(
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
smixer сказал(а):
В самом дохлом сегменте рынка? Я бы в роли инвестора и рублём бы не рискнул 
Мне так кажется что в этом сегменте что-то строить можно только с целью самоутверждения, т.е. быть настоящим самодельщиком. Всякое псевдопроизводство заранее обречено на провал и дрязги с покупателями.  Ну я так думаю  
Я же говорю работаем на заграницу только, как делает Юрий Яковлев.
Или Аэроволга с самолетом Ла-8.

ну внутреннем рынке ведь "финансово грамотные люди" покупают цесны за  2млн. вешают иконки на приборную панель и летают пока двигатель не встанет.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
magnum380 сказал(а):
и летают пока двигатель не встанет.
и летают, и летают... и через всю страну, и заграницу... и только пилоты СОВЕРШЕННО НОВЫХ "творческих переосмыслений", абсолютно уверенно никак не могут выбраться за пределы своего аэродрома.
P.S.  Я сижу в своем Хабаровске и смотрю на чем куда и как мимо меня пролетают люди. АУ!, граждане-владельцы газонокосильных новоделов, вы где? Ударьте уж своей беспрецедентной надёжностью по просторам необъятной!
 
Вверх