Attorney
Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка
- Откуда
- Ставрополь
5ZF я так понял, что у вас в эксплуатации уже другой борт? Какой, если не секрет и какова причина смены, как говорит YongPilot, парадигмы, если таковая произошла?
У нас сейчас тот, который на фотке, слева. Мы его купили, когда моя жена IFR рейтинг получила, приборов ей на моем Еврофоксе, видите ли, маловато было. Я только на нем регистрационный номер поменял на более удобопроизносимый для русскоязычных товарищей (как мне казалось). Еврофокс продал через полгода из-за неиспользования.atto_2008 сказал(а):5ZF я так понял, что у вас в эксплуатации уже другой борт? Какой, если не секрет и какова причина смены, как говорит YongPilot, парадигмы, если таковая произошла?
А чего б не купить о-200? И зачем кустарной чепухе стеклянная панель? Для понтов? Этим поделкам нужен высотомер, шарик и УС. Всё одно, ни один нормальный человек никуда на этом не полетит. Да и ротакс крупным шрифтом запрещает летать на нём вне видимости земли и без готового места для аварийной посадки. А если лес вокруг, или горы? Или вообще какое-нть ППП?magnum380 сказал(а):не, не.YoungPilot сказал(а):купили железа на 150 тыр, мотор с помойки от субару за 15
купили новый ротакс в авиагамме за 1,3млн. материалов на 700т.р.
оборудования на самолет ещё за 500, айком 500, наушники нормальные.
стеклянная панель приборов.
Вот не надо упрощать.
А самолёт без охлаждающей жидкости не побовали поюзать? И чтобы топливо самотёком? И запчасти чтобы сто долларов ведро? Я же правильно понимаю, что ваша тяга к недосамолётам обусловлена типом лицензии в наличии?apiskarev сказал(а):Самолет летает ОЧЕНЬ хорошо, этого не отнимешь, но постоянно были какие-то проблемы - то с давлением топлива, то с температурой охлаждающей жидкости, то еще чего и запчасти на него ужасно дорогие были -
Пробовал - С-152, С-172, С-206 на поплавках, Piper Warrior. Не мое, мне неинтересно на них летать - утюги. Лицензия у меня Private Pilot Glider с разными endorsements - selflaunch (мотопланеры), winch (взлет с лебедки) и LSA (легкие самолеты). Мне этого вполне достаточно и меня это устраивает. Так что в моем случае все с точностью до наоборот - не тип лицензии определяет тягу, а тяга определила тип лицензии.YoungPilot сказал(а):А самолёт без охлаждающей жидкости не побовали поюзать? И чтобы топливо самотёком? И запчасти чтобы сто долларов ведро? Я же правильно понимаю, что ваша тяга к недосамолётам обусловлена типом лицензии в наличии?
Зачот! [smiley=thumbsup.gif]apiskarev сказал(а):у Лайков тоже не всегда все гладко, у двоих моих знакомых поршни отрывало. Это только Тойоты не ломаются.
Оговорка по Фрейду.YoungPilot сказал(а):А без половины свечей филически работать будет?
Ню-ню...YoungPilot сказал(а):Это у ваших газонокосилок вибрации. А у нормального мотора так - небольшая потеря мощности.
На САОНе - Фарих.YoungPilot сказал(а):Меня не Лодочник, а Фарих забанил. Фариха нет, а вам я ничего не должен. И я не в ваших самодельных ветках повествую. Я, в отличии от вас, если чего-то не знаю или не понимаю, с экспертными оценками не лезу.
Да вы не убивайтесь так. Вы так никогда не убьётесь.BAIKAL_557 сказал(а):Выгнал бы опять нахрен.
Видимо скоро опять выгонят(может со временем перевоспитается),YoungPilot сказал(а):Да вы не убивайтесь так. Вы так никогда не убьётесь.BAIKAL_557 сказал(а):Выгнал бы опять нахрен.
Уважаемый,Байкал. Да тут, вроде, все мирно беседовали не переходя на личности. Пока, вы, вдруг не зашли и не начали ножками топать. Что за желание везде устроить филиал концлагеря? Огласите тогда уж список "правильных" мнений и взглядов ,чтоб случайный посетитель не отбился от "линии партии". Тут ,вообще то, другие читатели проявляли интерес к опыту не угодившего вам YoungPilot. А вы в бан его хотите отправить непонятно за что.BAIKAL_557 сказал(а):Ну и конкретный вопрос: Вы тут, на нашем Уважаемом Форуме Самодельщиков вообще зачем опять после бана зарегились, вас же Лодочник крайний раз наглушняк забанил.
Если нихрена сами не умеете и не хотите уметь, то чего здесь нормальных людей оскорблять.
Вот-вот... Любая промышленность (авиация тем более) начинается с производства комплектующих. Но почти никто из наших производителей ими не занимается. Двигатели иностранные, приборы зарубежные, винты, колёса, диски, кабели, выхлопные системы, крепёж наконец... Нету НИХРЕНА... За редким конечно исключением, которое как говорят только подтверждает правило. И вот мы тут такие модные, покупающие всё это добро за океаном не за полушку, а по розничным ценам и перевозя тоже не за рубль, хотим сделать конкурентоспособную востребованную продукцию?! В самом дохлом сегменте рынка? Я бы в роли инвестора и рублём бы не рискнул :-/magnum380 сказал(а):не, не.
купили новый ротакс в авиагамме за 1,3млн. материалов на 700т.р.
оборудования на самолет ещё за 500, айком 500, наушники нормальные.
стеклянная панель приборов.
Вот не надо упрощать.
Я же говорю работаем на заграницу только, как делает Юрий Яковлев.smixer сказал(а):В самом дохлом сегменте рынка? Я бы в роли инвестора и рублём бы не рискнул
Мне так кажется что в этом сегменте что-то строить можно только с целью самоутверждения, т.е. быть настоящим самодельщиком. Всякое псевдопроизводство заранее обречено на провал и дрязги с покупателями. Ну я так думаю
и летают, и летают... и через всю страну, и заграницу... и только пилоты СОВЕРШЕННО НОВЫХ "творческих переосмыслений", абсолютно уверенно никак не могут выбраться за пределы своего аэродрома.magnum380 сказал(а):и летают пока двигатель не встанет.