СЛА-2014, Уфа, аэродром Первушино, 26-28 июня 2014 г.

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Волонтеры это важно, очень!
Подписываюсь под каждым словом Александра!

Вспоминаю, когда мы в лётных училищах ГА спали на двухярусных кроватях в казарме по 100 человек, ходили во все виды нарядов по службе -- тогда в училищах, где готовили авиатехников, курсанты жили по 2 человека в комнате, спали с  пододеяльниками, кроме внутреннего наряда их нигде не привлекали.
Это было не просто заигрывание с недобором в технические училища, а проявление уважение к истинным трудягам от авиации: техникам, мотористам, прибористам, заправщикам, и т. д.

Вот на такой уровень поддержки волонтёров и надо выходить. Вот у себя, например, на соревнованиях по парапланам мы оплачиваем труд судей и по мере возможности создаём им комфортные условия.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Коль скоро пошел разговор за "как сделать лучше", добавлю свои пять копеек.
Наблюдал на всех МАКСах и нынче в Первушино необозримые колонны легковушек, пытающихся пробиться на авиашоу, и не имеющих на это никаких шансов. Наблюдал зрителей, приехавших на личном автотранспорте, озлобленных и отчаявшихся найти место для парковки. Они начинают срываться, втыкать свои машины туда, куда нормальный водитель никогда бы не встал, выясняют отношения с теми кого заперли, с волонтерами с полицией...
Нечто подобное пару лет назад наблюдалось каждый уикенд у нас на популярной горнолыжный базе в Губахе (недалеко от Перми). Пока владельцы базы не придумали договориться с автобусниками и не организовали удобнейший трансфер из центра города до горнолыжной базы и обратно.
Сейчас даже заядлые автомобилисты ездят туда на автобусе, веселыми компаниями, под коньячек, телевизор и без геморроя с парковкой личного авто. В выигрыше все, включая автобусников.
Думаю нужно попробовать аналогичный вариант.
Арифметика простая: 20000 гостей - это примерно 10000 машин и 20 Гектаров потребной для стоянок площади. При этом для перевозки такого количества людей требуется 400 автобусных рейсов и совершенно не требуется парковка.
Если хотя бы половину зрителей привезут и увезут автобусы, задачу можно считать решенной.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Коль скоро
Если хотя бы половину зрителей привезут и увезут автобусы, задачу можно считать решенной.
Половину у нас перевезли автобусы "Башавтотранса". У нас с ними договор на все авиашоу и даже своё место с табличкой на Южном автовокзале. Просто машин было действительно много, очень много....
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Например я в Ватулино мог бы спокойно предоставить часов пять летного времени волонтерам СЛА и не только собственными силами.
Хочу к Лодочнику, он хороший... Жаль что далеко.
Т.е. мы плохие? ;) Мы утром улетели на "Крылья Пармы". Нас там тоже попросили немного украсить праздник. Наложилось много событий и хороших и негативных... Но мне Полторацкий сказал, что откатал всех волонтёров.. :)
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Совершенно нет!
Пользуясь случаем, Сергей, присоединяюсь ко всем благодарностям в Ваш адрес и в адрес Вашей команды.
Вы сегодня, похоже, лучшие!
Радуюсь за Вас по-соседски!
Дальнейших Вам успехов и удач в нашем общем деле!
 
Я этого не говорил. Я реальный человек и понимаю, что живя по принципу "хочешь сделать хорошо - сделай сам" за всем не уследишь.
Но мне Полторацкий сказал, что откатал всех волонтёров.
За покатушки на автожире спасибо, давно хотел посмотреть, что за зверь 
 

maksim83

Я люблю строить самолеты!
Спасибо всем за слет, было интересно а главное со смыслом, показал изделия, рассказал как и что делаем еще.
Харьков Украина.
С УВ. Максим. :)
 
@ Сергей Минигулов
не парься, плохое забудется, хорошее останется в памяти. За год отоспимся, наедимся до отвала, и с новыми силами в бой! Спасибо за праздник!
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
На этом слете не был, работа однако, сидел в засаде и наблюдал из компьютера. Что то мало роликов о слете глазами участников.
Возвращаясь к теме волонтерства хотелось бы тоже добавить несколько моментов. Основные Сергей@ sklif расписал повторяться не хочется

Присутствовал на нескольких слетах волонтером, видел разное. Надо понимать, что волонтеры приезжают из далека не за 15 минут полета после слета, а помочь всех душой организаторам слета, быть на подхвате, окунуться в эту атмосферу авиации, что то узнать для себя нового. Им так же хочется посетить какие нибудь семинары, собрания, посмотреть показательные полеты, пообщаться с пилотами и интересными людьми. Не надо их воспринимать как бесплатную рабсилу, на все время слета.Некоторые приезжают с детьми и семьями и им хочется уделить время и там и там. На одном из слетов организаторами узнавалось и предлагалось время в которое для волонтера удобно для работы. Как то договаривались и подменяли друг друга . Это было интересно, полезно и хватало времени на всё, на работу, на досуг и отдых. Как то давно, в одно из первых волонтерств, подошел к Александру и спросил возможно ли одним глазком посмотреть на работу РП послушать радиообмен? Лодочник не задумываясь сказал:"Пойдем" и привел меня на РП, познакомил с Алексеем Бирюковым и Игорем Ивановичем Иващенко, сказал:" Этому пацану всё здесь интересно, расскажите ему!", сам спешно удалился решать глобальное с проверяющими инспекторами. Провел я там час с лишним, а может и больше, узнав много интересного и нужного, позже вручили бинокль следить за приземляющимися шарапутистами (в общем работал дальше наматывая на ус, то, что они мне рассказывали). Это был один из тех хороших пинков тому пингвину, который в последствии полетел :~). После слета через месяц, а может быть два был на одном из частных аэродромов, самолета у меня тогда еще не было, купил время для обучения полетов с инструктором. В ходе разговора затронули тему слета, был приятно удивлен тому, что продлили время полетов, так сказать за счет заведения в подарок, что помогал на слете волонтером. Это те такие приятные моменты, которые остаются после слета и вновь хочется приехать и помогать. Наверное надо это взять на заметку для будущих слетов и всех тех кто прилетает.
ВОЛОНТЕРЫ!!! Будете в наших краях, не стесняйтесь, звоните пишите, обязательно полетаем!!!
 

Ришат

Я люблю летать!
Откуда
Башкирия
Про волонтеров... (я видел их работу на трех слетах)

Это не просто хорошие люди, это героические ребята и девчёнки. 
Понятно,что пост-слётовское отношение к ним должно быть соответствующим.

Но... и самим будущим волонтерам, вероятно, полезно будет знать, что добровольная работа (помощь) на слётах - это совсем не пляжный семейный отдых. ))
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
И всё таки эти слёты не для нас творцов не бывалого. Как то чувствуешь себя пятым колесом в телеге. Вот даже такой простой вопрос как отсутствие связи упирается в высокий забор. Ты сразу становишься на второй план. С трудом втискиваешься между вылетами. Хотя условия вполне визуальные и не так уж много бортов в зоне. Да самолёты самостоятельной постройки как бы не в жилу, но и без них данный слёт становится сухим и мало интересным.  Прошёл я по рядам самолёты зачехлены кругом надписи не браться хозяева не хотя рассказывают про свой самолёт. Другое дело мы самодельщики...... Подойдёшь встретят тебя с улыбкой расскажут и покажут всё до последнего винтика.  К моему самолёту очередь не кончалась где ещё тебе предоставят такую возможность свободно посидеть в кабине подёргать рычаги с фотографироваться. И разговоры интересные, что и как делается. Какие затраты всё интересно приближает мечту которую вынашивают годы. Но устрашающий подход о сложности расчёта и дороговизны отдаляет. А тут посмотрев в живую вдруг начинаешь понимать что всё гораздо проще.
 
Вот даже такой простой вопрос как отсутствие связи упирается в высокий забор. Ты сразу становишься на второй план. С трудом втискиваешься между вылетами
Наверно опять из той же пословицы Россию умом не понять!
Юрий вы построили самолет да и не один ,бесспорно заслуживайте уважение! Ну почему вы игнорируйте связь неужели так трудно все это с организовать при всех трудозатрат и ваших золотых рук! Носимые авиационные станции стоят около 6 т.руб и гарнитура самая дешевая 3-4т.р ,одели на уши гарнитуру ,а  станцию в карман и летайте на здоровье! А о получение Регистр и СЛГ до 500кг. стало еще проще ! Просто я хочу сказать если вы выезжайте на дорогу общего пользования на самодельной машине ,будте добры соблюдать правила ДД вы же не один!   Удачи вам в ваших делах ,безопасных полетов!
 

skyhumm999

Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
Откуда
Забайкалье
Надо писАть на бейджиках позывной на форуме (по желанию участника). Столько было интересных людей, с которыми с удовольствием пообщался бы вживую.
Поддерживаю полностью  :(
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
самолёты самостоятельной постройки как бы не в жилу, но и без них данный слёт становится сухим и мало интересным
Лет через 5 будут одни Цесны, Пайперы и Робинсоны.
На стоянке дальше самодельщиков и стоянки РОТОРа (Кумертау) можно было не ходить.
Интерес представляют самоделы-экспериментальные, редкие экземпляры (как мотопланер из Москвы) и древние-восстановленные летательные аппараты, а также их владельцы-творцы, терпение которых хватает отвечать на одни и те же вопросы в течении 2 дней.
 
Это где такие цены? Точный адрес подскажите пожалуйста и модель станции и гарнитуры.
Как говорят на востоке Желание -половина сделанного! Если есть желание можно найти и Б.У И новое ! Вот тут немного дороже мной объявленной суммы! Тут где то на этом форуме вроде встречалось за 7-8 т.р. http://www.mir-racii.ru/good_5164.html
http://flugarsenal.kvels55.ru/page11236.html
 
Вверх