От скорости,а следовательно числа Рейнольдса зависит!Профильное сопротивление зависит от толщины профиля и качества отделки обшивки крыла, величины которые в полёте не изменяются.
А сколько это технологического геморроя создало! :При этом, сама кривизна заметно возросла, может раз в пять, а то и еще больше.
Лечить профиль 23085 совершенно не нужно. Его срывные характеристики вполне приемлемы, даже несколько лучше, чем у 23012 (меньше скачок после Cymax) Схема высокоплана, в сочетании с небольшой отрицательной стреловидностью, корневым вырезом и выгодным расположением ГО относительно крыла еще более растягивает срыв по диапазону углов атаки.касательно профиля на MFI-9, ИХМО это лечение откровенно плохих срывных характеристик профиля и опосредовано - повшение Су профиля. Вполне возможно что такой профиль стоял и на прототипе, BA-7.
Говорить от том насколько какими стал cm[sub]0[/sub] у полученного в результате профиля достаточно сложно. Могу предположить все же что он больше чем у NACA 23008.5 равной хорды. По картинке представленной А.Б., в посте 28, видно что положение точки максимальной кривизны средней линии находится в районе 15-20% полученного профиля. То есть ни чуть не ближе к передней кромке чем у исходного NACA 230хх. При этом, сама кривизна заметно возросла, может раз в пять, а то и еще больше.
Таки на тезисе о снижении,либо смене знака Cm0 Вы не настаиваете - спасибо и на этом.Если я недопонял и все же имеется в виду,что такое снижение имеет место,любопытно бы ознакомиться с какими-то материалами,это подтверждающими,т.к.пример МИГ-29 с отклоняемым неострым носком (по-моему - вполне корректный) ничего похожего не имеет.Далее, любое увеличениекривизны профиля в передней части, до 25% хорды, не увеличивает Cm0, но в определенных пределах увеличивает критический угол атаки, аналогично предкрылку. Проблема же избыточно передней центровки здесь просматривается весьма явно, ее и лечили.
Характеристика срыва показывает скорость падения подъемной силы при увеличении угла атаки. Форма крыла в плане, в купе с круткой, в первую очередь определяет место начала срыва (распределение местных углов атаки). Добавление к этому профиля определяет скорость развития срыва по размаху крыла.Лечить профиль 23085 совершенно не нужно. Его срывные характеристики вполне приемлемы, даже несколько лучше, чем у 23012 (меньше скачок после Cymax) Схема высокоплана, в сочетании с небольшой отрицательной стреловидностью, корневым вырезом ивыгодным расположением ГО относительно крыла еще более растягивает срыв по диапазону углов атаки.
Давай сравни Cm0 профилей NACA23012 и NACA43012 или NACA2212 и NACA4212. Обе эти серии имеют максимальную кривизну в передней четверти хорды (15% и 20% соответственно)Далее, любое увеличение кривизны профиля в передней части, до 25% хорды, не увеличивает Cm0,
Возможно, не уверен, они только заменили то что впереди лонжерона (нервюры) и обшивку, сэкономив на остальном.А сколько это технологического геморроя создало!
По-моему, точно следовало крыло под другой профиль переделать! Наверное,какие-то качества уж очень обрадовали.
3)дает большое отношение Сумах/Схрmin
4)большой Су мах профиля - один из самых высоконесущих.дает большое отношение Сумах/Схрmin
Перегнули. Теперь у Вас на малых углах атаки начинается срыв на нижней поверхности профиля под отогнутым носком.Засунул профиль в xfoil, отогнул носок на 15 градусов от 15% хорды. Cm0 маленько вырос. Максимальное качество упало вдвое.
А крыло сделать двухлонжеронным с мягкой обшивкой и двумя подкосами - не так ли?Универсальное решение на все времена.Если поместить пилотов куда надо - под крыло, тогда самолетик заметно похорошеет и станет напоминать Тейлвинд. Нетрудно прикинуть, сколько лишего веса будет выброшено и как улучшатся его ЛТХ.
Собственно,могли бы и не утруждаться,повторяя в миллион первый раз то же самое - или лавры доктора Г.служат ориентиром?все давно бы уже ограничилось поросячьим хрюканьем безредукторных оппозитов на высокопланах с двухлонжероннным крылом и мягкой обшивкой.Какой уж там сверхзвук,реактивные двигатели,композиты в конструкции,или еще какие новшества?Ведь "золотое сечение" уже найдено.
Да с чего Вы взяли,что она избыточна - эксплуатационный диапазон центровок вполне ординарен.Избыточно передняя центровка приводит к выраженному понижению Сумах,
Сквозь сталь видите?Перегнули. Теперь у Вас на малых углах атаки начинается срыв на нижней поверхности профиля под отогнутым носком.
Денис лукавит, предкрылок нужен для понижения посадочной скорости! :IMHO\\\\. [highlight]Однако, критичекая ситуация здесь наблюдается при отклоненных закрылках, когда возникает еще больший пикирующий момент[/highlight].\\\Именно эта причина обусловливает применение управляемого предкрылка\\\\
Ага, пока Денис не поддтянулся ;DА так все хорошо начиналось .
пороюсь в доступнои инфе, может наиду...А какие эксплуатационные центровоки у MFI?
Да,медицинским фактом является то,что как раз после активного включения Дениса в любое обсуждение самая оживленная ветка чахнет и проваливается в небытие.Ага, пока Денис не поддтянулся ;DА так все хорошо начиналось .
Денис, ничего личного, просто констатация факта...
Если вам удастся на посадке реализовать возможные углы атакиДенис лукавит, предкрылок нужен для понижения посадочной скорости!
Продолжение будет, пока оргвопросы с чертежами...любое обсуждение самая оживленная ветка чахнет и проваливается в небытие