На всякий случай выложу следующие сравнительные соображения по мощностям. Скажу сразу: многие выводы сделал оценочно и упрощённо, предполагая приблизительно линейную зависимость относительных величин.
Сравним два гипотетических дельталёта, различающихся только по эффективной мощности двигательно-пропеллерной группы. Оба не "клюющие". У обоих одна и та же масса, площадь крыла и т.д., но движок у одного 65лс, а другого 100лс. Подъемная сила зависит от квадрата скорости, а скорость потока от кубического корня мощности , уходящую на создание этого потока. Я думаю, что воздействие этого кратковременного отсоса при резкой даче газа, то есть влияние на подъемную силу (когда дельт ещё не разогнался) будет различатсья примерно в (((100/65)[sup]2/3[/sup]-1)/3+1) раза. Единицу вычитаю, чтобы вернуться из относительного сравнения к абсолютному и делю на тройку из-за того, что оцениваю так долю подъёмной силы всего крыла приходящаяся на его нижнюю часть (из оценки интегралла разности давлений по уравнению бернули). И в конце снова добавляю единицу чтоб вернуться к относительнам числам.
То есть в конце концов буду ожидать от дельталёта с 100-сильным движком примерно на 11% более высокую скорость отрыва при полном газе, чем от 65-сильного. Но здесь, уже справедливости ради, нужно подчеркнуть, что дельт c сильным движком разгонится до взлётной скорости на 25% быстрее слабенького и разбег будет на 12 % короче.
Из-за этих вот соображений я в первом же сообщении по теме упомянул "сильные движки" и (чуть позднее) высокий вес дельталёта. То есть, я подозреваю, что у лёгких дельталётов с нормальными движками воздействие отсоса даже и не видится. А вот у тяжёлых и с силными "пылесосами" уже можно что-то разглядеть.
Добавление. Откоррегировал правописание, перефразировал пару вещей и исправил формулу