Еще раз о боевых дельталетах

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
О какой точности стрельбы можно говорить, если пилот умучается шуровать трапецией пока долетит до цели и если ася конструкция паруса будет ходить при стрельбе ходуном?
У нас в ГУАПе в 90 годы решался вопрос о повышении качества фотокиносъемки с мотодельтаплана. Была  сделана "гиростабилизированная" "видеоустановка", которая сильно повысила качество съемки, как я знаю.
Схема установки принципиально не отличалась от установки стабилизации танковой пушки.
Насчет полевых испытаний я не в курсе.
Может и здесь так сделать?
 
О какой точности стрельбы можно говорить, если пилот умучается шуровать трапецией пока долетит до цели и если ася конструкция паруса будет ходить при стрельбе ходуном?
У нас в ГУАПе в 90 годы решался вопрос о повышении качества фотокиносъемки с мотодельтаплана. Была  сделана "гиростабилизированная" "видеоустановка", которая сильно повысила качество съемки, как я знаю.
Схема установки принципиально не отличалась от установки стабилизации танковой пушки.
Насчет полевых испытаний я не в курсе.
Может и здесь так сделать? 
Если это не окажется супер дорого, почему нет? Действительно, современный танк ведёт стрельбу в движении, а камера держит кадр, как влитая...
 
bagira я пусть и умник но вы мне ответьте на один вопрос,как вы определяли принадлежность БПЛА перед тем как их из дробовика сбить?
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
На ветке сквозит желание что-нибудь прострелить или отбомбить.
Я думаю, что не там "собака порылась".
У дельталёта со временем в военных задачах определятся гораздо более присущие и эффективные задачи на войне.
Навскидку: транспорт, курьерство, почта, быстрая доставка уникальных специалистов и их груза (снайперов, сапёров/минёров, диверсантов, врача, командира, наводчика и т. д.), наблюдение, фотографирование, патрулирование, барражирование, и т. д. Я думаю, любой прослуживший в армии меня поймёт и поддержит. При этом высокая экономическая эффективность. При этом и мотопарапланам работы хватит, и автожирам "там всяким". Я уверен. Только надо подождать. И не забывать готовить нам смену. Вот тут-то и заработать должна система "допризывной подготовки", почему нет? У минобороны денег немеряно. Их взять у него -- наша задача...   
 
bagira я пусть и умник но вы мне ответьте на один вопрос,как вы определяли принадлежность БПЛА перед тем как их из дробовика сбить?
Вообще то, при наличии связи с "родными" беспилотчиками это сделать несложно. Как и заранее оговорить "ковёр" перед началом охоты.
 

bagira

Я люблю строить самолеты!
bagira я пусть и умник но вы мне ответьте на один вопрос,как вы определяли принадлежность БПЛА перед тем как их из дробовика сбить?
Ну начнем с того что в то время у нас их почить не было!  И смысл пускать БПЛА над собственными позициями? Есть вероятность и большая что он обратно не прилетит. А съемка идет постоянно.  И мы были в курсе кто из своих где работает и в каком коридоре  так как сами были  были изначально первая эскадрилья БПЛА.
 

bagira

Я люблю строить самолеты!
И поверьте что летающие над Донецком БПЛА  не наши, мы и так на то время уже почьти все были со связью и знали кто где находится! И достаточно часто но не всегда после пролетов БПЛАше были точечные обстрелы! И не по позициям а по мирному кварталу с достаточной плотностью людей!
 

bagira

Я люблю строить самолеты!
bagira я пусть и умник но вы мне ответьте на один вопрос,как вы определяли принадлежность БПЛА перед тем как их из дробовика сбить?
Вообще то, при наличии связи с "родными" беспилотчиками это сделать несложно. Как и заранее оговорить "ковёр" перед началом охоты.

Это только так кажется! Кто то что то забыл не передал и все в таком духе! Это война! А некоторые части Казаков вообще не управляемые были!  Не говоря уже о том что в Луганске в танковом корпусе "Август" Ребята решили облетать после ремонта  квадрокоптер. Ну вроде всех предупредили и тут как на зло после ремонта (что то приваривали) выкатили зушку. Дальше как Вы понимаете квадрик был сбит. А вы говорите что предупредить.
 
А я не имел ввиду всех и казаков в том числе. Вопрос был о том, как ВЫ определяли принадлежность. Вы и сами ответили в том же духе. А так и вас самих могли сбить из той же ЗУшки.
 

bagira

Я люблю строить самолеты!
А я не имел ввиду всех и казаков в том числе. Вопрос был о том, как ВЫ определяли принадлежность. Вы и сами ответили в том же духе. А так и вас самих могли сбить из той же ЗУшки.
  Вы конкретно про БПЛА или про дельту?
 
А я не имел ввиду всех и казаков в том числе. Вопрос был о том, как ВЫ определяли принадлежность. Вы и сами ответили в том же духе. А так и вас самих могли сбить из той же ЗУшки.
  Вы конкретно про БПЛА или про дельту?
А что, есть разница?
 

bagira

Я люблю строить самолеты!
Ну как бы да! одно дело в БПЛА попасть другое в дельту.
 
А как сами думаете?
"Вот глазки свои ручками закрою. Угадай, где я?" ;D

Мы то думаем, а вы то, знаете. Если заявляете, что не все так просто, значит есть нюансы. А если нету, к чему конспирансы? Туману нагоняете? ::)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Я уверен. Только надо подождать. И не забывать готовить нам смену. Вот тут-то и заработать должна система "допризывной подготовки", почему нет? У минобороны денег немеряно. Их взять у него -- наша задача...
Когда сворачивался проект по 302-й телеге (фото выше), для якобы погран войск СА, на дворе стояла нормальная погода начала великого дерибана этой самой Совет Ами. Деньги местами были. Тему свернули по простой причине отсутствия возможности организовать подготовку опЭраторов этого вида боевого  :) ЛА. Оператор должен был уметь хорошо управлять, обслуживать, быть офицером, минимум прапором, быть стрелком, радистом, альпинистом, дзюдоистом и иметь отличный нюх на ориентиры на местности. Всё это, перекрыло по имеющимся тогда возможностям в внедрении, некоторые тактические  и ЛТХ данного аппарата. Сколько не летали в Тушино и на местах предполагаемой дислокации, те, кто хотел внедрить это в армию не смогли увидеть как организовать подготовку нужного  ОпЭратора. А то, что видится многим тут, и кажется, военным не кажется  :) и не видится.  :eek:    И даже сегодня. И что бы говорить о том, где и как применять данное средство, всегда надо приводить сравнительные хар-ки подобных технических средств или ДРУГИХ, но могущих выполнять конкретные задачи. Если это разведка, приводим другие средства её ведения - несколько видов БПЛА, авиа классическая, космическая  :) мобильная хоть на двух колёсах и .д. и смотрим какие преимущества имеет данное техническое средство по сравнению с другим. После анализа, видя явные преимущества, определяют бить или не бить, как бить и куда бить. А кто определяет? Естественно все мы. Потому что, кроме нас тут,  никто и не додумался там. В армии. Раз уж "боевой"  :) А не додумался почему? И кто из нас дурак  ;D  И понеслась опять по кругу...
P/S 1. Как обычно, много воды и ничего по теме  ::)
P/S 2. Давайте не флудить в ветке, модераторы потрите  ;D
P/S 3. Как у вас хватает терпения читать этот пАнос и писать его же  :eek:
P/S 4. Вы сами это сказали, люблю самокритику.
P/S 5. Смотрите, он ещё и сам с собой переписывается, это диагноз. Обратитесь к врачу, умный вы наш  ;D
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
ИМХО, все же глупость. На самолете можно прицел в цель  педалью  подправить, что уменьшает время прицеливания в разы. Здесь это будут танцы с бубном. Только турель.

Не в разы конечно, но дельты глупость, согласен... 

По сравнению с дельтой - в разы. На самолете Выходишь на цель с небольшим креном и по оси У ручкой вперед назад и по Х педалью придержал - и вот цель в перекрестье.  на дельте с креном зашел - она уходит, выпрямил - мимо, подправил крен - опять уходит, опять выпрямляешь и смотришь - попал, нет? и так далее.  не будет жить жестко закрепленная пушка на дельте.

Турель -да, гиростабилизация - да.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Тему свернули по простой причине отсутствия возможности организовать подготовку опЭраторов этого вида боевого ЛА. Оператор должен был уметь хорошо управлять, обслуживать, быть офицером, минимум прапором, быть стрелком, радистом, альпинистом, дзюдоистом и иметь отличный нюх на ориентиры на местности. Всё это, перекрыло по имеющимся тогда возможностям в внедрении, некоторые тактические  и ЛТХ данного аппарата. Сколько не летали в Тушино и на местах предполагаемой дислокации, те, кто хотел внедрить это в армию не смогли увидеть как организовать подготовку нужного  ОпЭратора. А то, что видится многим тут, и кажется, военным не кажется и не видится.      И даже сегодня. 
Вот-вот! И я о том же!
Так что, не согласен, что
Из перечисленного Вами, только доставка живой силы актуальна для дельт в будущем. Остальное под силу БПЛА. Причём уже сегодня.
долго ещё шомполами воевать будем.
Здесь на форуме все сплошь программисты. И лётчики. Похвально. Но в армии, извините, в основном несколько иной контингент. И массово посадить их на СВС нереально. Хорошо, если это будет вначале несколько подразделений. А пилотов/техников придётся готовить из числа призывников.
В прошлом году зашёл в родной авиаинститут. Искал кандидата на должность руководителя школьного авиамодельного кружка. Сказали, что авамоделистов здесь нет уж лет 25. А раньше через одного в авимодельной лаборатории были КМС или МС, и скромненькие первокурсники -- перворазрядники. Из кого сейчас операторов БПЛА будут готовить?
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
А я не имел ввиду всех и казаков в том числе. Вопрос был о том, как ВЫ определяли принадлежность. Вы и сами ответили в том же духе. А так и вас самих могли сбить из той же ЗУшки.
;D ;D
ой  bagira провокатор явный клавишный, по нему  уже СБУ плачет, плачет .
возращусь к легендарному боевому дельталету :
обратили внимание посадка рядная там и места крепления спецсредств предусматривались . на форуме  сть"те"кто знают проходил ли испытания огневые или нет оч.интересно ;)
 
Вверх