Еще раз о боевых дельталетах

bagira

Я люблю строить самолеты!
Если по дороги то да, но как правило это ты все тащишь по зеленки и через бурьян где ты от велосипеда откажешься через сто метров!
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
А я вот скажу, что  aeroerik  прав !  Не буду много писать, но если кто хочет знать и другое мнение- вот взгляд изнутри .

https://www.youtube.com/watch?v=iJolyOb9bso
 

bagira

Я люблю строить самолеты!
Поймите взглядов много но правда она одна! И что бы понять её не  с фильтрованный новостей на до просто было поехать туда и все увидеть своими глазами!
 

d_v

Откуда
Москва
@ bagira: Вы такие фотки в сеть выкладываете... Статья 359 часть 3 УК РФ вас не беспокоит? Сейчас на нее закрывают глаза, но когда ветер переменится (а у нас это регулярно происходит) - будет дана команда фас.
 

-сергей

Я люблю летать.
А там насмешек не боятся и во всю занимаются разработкой и применением.

По мнению зарубежных военных специалистов, мотодельтаплан является оптимальным индивидуальным средством транспорта для небольших подразделений, выполняющих локальную задачу, например, по захвату какого-либо объекта или проведения войсковой разведки. Сверхлегкие летательные аппараты, как моторные, так и планеры, на Ближнем Востоке используются для доставки разведывательных и диверсионных групп в тыл противника.
Работы по созданию военных мотодельтапланов активно ведутся в США и других западноевропейских государствах — ФРГ, Франции, Великобритании, Италии.

http://www.aviationsweb.ru/page-388.html
 

bagira

Я люблю строить самолеты!
@ bagira: Вы такие фотки в сеть выкладываете... Статья 359 часть 3 УК РФ вас не беспокоит? Сейчас на нее закрывают глаза, но когда ветер переменится (а у нас это регулярно происходит) - будет дана команда фас.
Простите, а можно узнать какие?
 

d_v

Откуда
Москва
По мнению зарубежных военных специалистов, мотодельтаплан является оптимальным 
Эта статья является перепечаткой (с грубыми ошибками) статьи, написанной в конце 1980-х годов :D Цитаты оттуда приведены еще в книге Никитина и Клименко 1992 года выпуска.
Да, действительно, 30 лет назад энтузиасты во многих странах обещали военным сделать аппарат с разбегом 20 метров и крейсером 150 км/час - только денег дайте!  :cool:
 

bagira

Я люблю строить самолеты!
А там насмешек не боятся и во всю занимаются разработкой и применением.

По мнению зарубежных военных специалистов, мотодельтаплан является оптимальным индивидуальным средством транспорта для небольших подразделений, выполняющих локальную задачу, например, по захвату какого-либо объекта или проведения войсковой разведки. Сверхлегкие летательные аппараты, как моторные, так и планеры, на Ближнем Востоке используются для доставки разведывательных и диверсионных групп в тыл противника.
Работы по созданию военных мотодельтапланов активно ведутся в США и других западноевропейских государствах — ФРГ, Франции, Великобритании, Италии.

http://www.aviationsweb.ru/page-388.html

В 1997 году Израиль закупил два Российских Бимана для своих целей. И они использовались довольно долго. Уж не знаю что они сними там делали но были довольны!
 
Я бы еще конницы оживил с тачанками. А бомбы можно на телегах подвозить, точнее не придумаешь. Ура.......
Да будет Вам известно, что на протяжении ВОВ конница Советской Армии только увеличивала свою численность и к концу войны в армии было столько же кавалерийских корпусов, сколько и танковых. О том что на броню с шашками кидались - пропагандистский бред, а вот пресловутая зеленка, где велик не пройдёт, лошади не преграда.

Напомню, что кроме По-2 в 1942году под Севастополем воевало два полка на Ут-1Б, вооружённых двумя пулеметами ШКАС и РСами. Боевые потери этих полков были намного ниже небоевых. Однажды они целые сутки сдерживали в ущелье танковый прорыв противника. http://www.airwar.ru/enc/aww2/ut1b.html
 

d_v

Откуда
Москва
В 1997 году Израиль закупил два Российских Бимана для своих целей. И они использовались довольно долго. Уж не знаю что они сними там делали но были довольны!
Ну да, ну да! Видимо, надо ожидать, что скоро приедут еще два Бимана покупать. Были ведь довольны, а у тех двух как раз ресурс за 20 лет к концу подошел!
 

-сергей

Я люблю летать.
Да, действительно, 30 лет назад энтузиасты во многих странах обещали военным сделать аппарат с разбегом 20 метров и крейсером 150 км/час - только денег дайте!  :cool:
А в чём критическая разница с 50ю метрами разбега и 100 км/час крейсера ?

А с бронезащитой не обещали сделать?

Зачем рассматривать дельт как штурмовик?
Это специфическая техника для выполнения определённых задач.
 

bagira

Я люблю строить самолеты!
В 1997 году Израиль закупил два Российских Бимана для своих целей. И они использовались довольно долго. Уж не знаю что они сними там делали но были довольны!
Ну да, ну да! Видимо, надо ожидать, что скоро приедут еще два Бимана покупать. Были ведь довольны, а у тех двух как раз ресурс за 20 лет к концу подошел!
Уже не купят, Бимана уже нет да и техника уже ушла далеко вперёд)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
для доставки разведывательных и диверсионных групп в тыл противника
группа это сколько человек?
Ну предположу что трое, значит потребуется 3 дельталёта, вместо одного вертолёта.

по мнению зарубежных военных специалистов, мотодельтаплан является оптимальным индивидуальным средством транспорта для небольших подразделений, выполняющих локальную задачу, например, по захвату какого-либо объекта или проведения войсковой разведки.
У них, в буржуиниях может и так, а у нас ...

Я летаю уже 8 лет, облазил свой район вдоль и поперёк,
места пригодные для посадки можно по пальцам пересчитать!

Поля не кошеные, дороги извилистые, заброшенные ВПП редко находятся в приличном состоянии.
Прямые участки дорог изобилуют высокими кустами и дорожными знаками.
Дороги в основном двухполосные (ширина менее размаха крыла) а над дорогой свисают ветки деревьев, сужая ещё больше коридор для посадки.
Про ямы вообще молчу, даже на асфальтовых дорогах. 

Летая в своё удовольствие, я имею возможность выбирать погоду, а военный дельталётчик получит приказ и надо будет лететь невзирая на колбасню.
Ну, взлететь-то скорее всего получится, а вот с посадкой будет лотерея ...

Я думаю, что бабки распилят и успокоятся.
 
Зачем рассматривать дельт как штурмовик?
Это специфическая техника для выполнения определённых задач.
Например, по аналогии с кавалерией времён ВОВ, как средство доставки десанта. Скрытно, бесшумно, без привлечения большой авиации, в т.ч. вертолетов и без необходимости участия самих ЛА в боевом соприкосновении.  Посадка при этом, элемент необязательный, а вертолёт - более затратное средство, чем даже 10 дельт.
 

-сергей

Я люблю летать.
для доставки разведывательных и диверсионных групп в тыл противника
группа это сколько человек?
Ну предположу что трое, значит потребуется 3 дельталёта, вместо одного вертолёта.
Заметность вертолёта не идёт не в какое сравнение с дельтами.
Про цену и говорить не чего.
 

-сергей

Я люблю летать.
[

Я летаю уже 8 лет, облазил свой район вдоль и поперёк,
места пригодные для посадки можно по пальцам пересчитать!

Поля не кошеные, дороги извилистые, заброшенные ВПП редко находятся в приличном состоянии.
Прямые участки дорог изобилуют высокими кустами и дорожными знаками.
Дороги в основном двухполосные (ширина менее размаха крыла) а над дорогой свисают ветки деревьев, сужая ещё больше коридор для посадки.
Про ямы вообще молчу, даже на асфальтовых дорогах. 

.
У вас там и танки не везде смогут проехать.
Так что от них тоже откажемся?
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Если у коллег, что-то здесь, на "шаповаловской помойке" вместо хазановского оазиса  делающих, есть опыт применения дельт с другой стороны - пусть поделятся, мы послушаем. Мир рано или поздно наступит.

Для тех, кто смеется над применением дельт на ТВД, привожу несколько фраз из книги А. Драбкина "Я дрался на ПО-2":

применение У-2 в ходе боевых действий если и рассматривалось в авиационных кругах, то ограничивалось перевозкой раненых с передовой в тыл фронта, обеспечением связи между армейскими частями и штабами соединений, а также использованием в качестве транспортного средства командного состава.
Слишком уязвимой казалась эта машина для зенитного и пулеметного огня с земли.

Наступление советских войск на Юго-Западном фронте зимой-весной 1942 г. сопровождалось взятием пленных и получением первых сведений «с той стороны» о боевой работе ночников У-2. Солдаты противника говорили, что из русской авиации их более всего донимают «безмоторные планеры»: момент их появления над позициями определяется только по свисту падающих бомб.

Возможно, что эффективность действий, проявляемая экипажами полков У-2, способствовала тому, что командование ВВС КА выделяло их среди прочих авиаполков, уделяя им несколько большее внимание.

Противник был весьма озабочен наличием в ВВС Красной Армии такого эффективного боевого самолета, как У-2. Попытки избавиться от этой «проблемы» предпринимались неоднократно. При этом командование люфтваффе демонстрировало завидную настойчивость. Так, в период Сталинградской битвы значительная часть аэродромов ВВС КА, защищавших Сталинград, находилась на примерно равном расстоянии от линии фронта, но если аэродромы истребителей летчики люфтваффе предпочитали блокировать, До поры до времени не предпринимая на них штурмовые налеты, то аэродромы ночников У-2 практически на всем протяжении битвы, едва обнаружив, противник стремился уничтожить, подвергая их массированному налету. Потери были и от воздушного противника — охоту за «ночниками» поручали эскадрам ночных истребителей Ме-110 и Ю-88. Были потери и от огня с земли, но они оказывались гораздо меньшими, если учесть интенсивность, с которой действовали полки У-2.
По оценкам командования ВВС Северо-Западного фронта, одна боевая потеря «ночника» приходилась на 834 вылета. Сказывались боевой опыт летных экипажей и высокая маневренность биплана. Однако это не значило вовсе, что самолет ночью оказывался совершенно неуязвим, как это стали представлять в послевоенные годы. При действиях по передовой это действительно было так — поразить У-2 из автоматов и даже винтовок оказывалось делом бессмысленным, и те, кто вел по У-2 автоматный огонь «на звук», скорее «отводили душу», изнуренные еженощным стрекотанием над своими головами невидимого, хотя и такого близкого аэроплана, нежели надеялись сбить эту «кофемолку». Но для защиты своих складов, штабов, других важных объектов противник стал выдвигать прожекторные части в прифронтовую полосу, и если биплан удавалось «схватить» лучами прожекторов, на того обрушивался огонь МЗА и зенитных пулеметов, и тогда уже не спасала ни малая скорость, ни высокая маневренность. Но все равно потери оказывались меньшими, чем могли быть — экипажи, умело управляя поврежденной машиной, доводили У-2 до своего аэродрома либо до любой пригодной для посадки площадки на своей территории.

Противник демонстрировал завидную оперативность в перенятии чужого боевого опыта и стал формировать в составе своих воздушных сил ночные легкобомбардировочные отряды, оснащенные модернизированными самолетами «Гота-145», а также учебными бипланами различных типов. Их применение на Восточном фронте впервые было отмечено осенью 1942 г., однако не было столь масштабным, как в ВВС КА.

В ходе наступательной операции «Багратион» в районе Бобруйска была окружена 30-тысячная группировка противника. Поскольку требование о капитуляции немцы отвергли, решено было уничтожить противника мощным ударом с воздуха. 27 июня 1944 г. группировка интенсивно бомбардировалась ночниками ГЇо-2, действовавшими в указанных командованием 1-го БФ районах. После разгрома войск противника проводился осмотр мест их сосредоточения для определения эффективности действий различных авиачастей. Полки По-2 по своим боевым показателям в этой операции вышли на второе место после штурмовиков Ил-2.

Всего варшавским повстанцам экипажи 9-й гвардейской дивизии за 17 дней непрерывной боевой работы сбросили 105 722 кг продовольствия, вооружения и боеприпасов. Среди грузов были 138 50-мм минометов и 51 840 мин, 505 противотанковых ружей и 58 160 патронов к ним, 41 780 гранат РГ-42 и трофейных немецких. Была даже 45-мм пушка… Для связи с советским военным командованием летчики 45-го гвардейского нбап забросили в Варшаву трех офицеров Ставки. Собственные потери советской авиации составили 8 самолетов По-2.

1945 г. советские ВВС могли обеспечить подавление любой цели противника и ночью, и днем. Современная матчасть поступала в ВВС непрерывно. Казалось, нужда в легких ночных бомбардировщиках отпала. Однако жизнь раз от разу подбрасывала непредвиденные ситуации.

В 1245 вылетах экипажи дивизии сбросили на крепость 184 тонны бомб. Для сравнения: самолетами Пе-2 на Познань за 372 вылета было сброшено 287 тонн. В конце концов командование гарнизона не выдержало беспрерывных воздушных ударов и 23 февраля отдало приказ о капитуляции.


"Надо сказать, разочарования, что я попал на У-2, не было. Ведь что такое У-2? Я считаю, что даже если будет атомная война, то и тогда У-2 будет работать. Потому что это неприхотливый, тихий, скрытый самолет. Для него всегда найдется что делать.
"



Что с того времени принципиально изменилось? тепловизоры появились? А сколько их и где они?

Тогда тоже и звукоулавливатели и прожекторы были. И тем не менее потери на 800 боевых вылетов! При том, что Ил-2 не дотягивал до 50 даже в конце войны и считался эффективным.
 
Вверх