Еще раз о боевых дельталетах

bagira

Я люблю строить самолеты!
А я не имел ввиду всех и казаков в том числе. Вопрос был о том, как ВЫ определяли принадлежность. Вы и сами ответили в том же духе. А так и вас самих могли сбить из той же ЗУшки.
;D ;D
ой  bagira провокатор явный клавишный, по нему  уже СБУ плачет, плачет .
возращусь к легендарному боевому дельталету :
обратили внимание посадка рядная там и места крепления спецсредств предусматривались . на форуме  сть"те"кто знают проходил ли испытания огневые или нет оч.интересно ;) 

СБУ плачет давно) Соболезную всем сотрудникам СБУ!
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Друзья, ну о чём Вы говорите!
Что Поиск-06, чертежи которого появились в журнале "Моделист-конструктор" более четверти века назад, может быть эффективным десантно-штурмовым аппаратом с набором пушек-пулемётом и бомб острого наведения весом до 200 кг?
Вы чего?!!!
Вы не слышали как в не столь далёких событиях, легко и непринуждённо сшибали дельталёты при визуальном контакте в 2 км и даже ночью и в тумане по звуку двигателя при попытке вывоза или ввоза чего-нибудь из сопредельных стран?
Да, в каких-то узкоспециализированных диверсионных целях дельталёт, возможно, будет эффективен.
Но только не в виде Поиска-06!
1. Это должен быть радионевидимый аппарат, то есть полностью углепластиковый, и телега и крыло, а двигатель какой-нибудь керамический.
2. Он должен быть абсолютно бесшумным, а это значит нужны новые эффективные системы глушения звуков двигателя и не только - свист крыла очень характерный, далеко идущий и выдающий дельталёт звук даже на планировании с выключенным двигателем, а так же "неубиваемый" шум винтов. А для этого нужны специальные бесшумные профили или электронные системы шумоподавления противофазой.
3. Он должен иметь возможно большой диапазон скоростей - посадочная км 40, максимальная километров 180. А это значит нужно придумать какую-то механизацию крылу, применять АВИШ (автоматический винт с изменяемым шагом) или даже только разрабатываемые адаптируемые воздушные винты с изменяемым диаметром, но обязательно соосные, с бесшумными профилями и низкооборотные.
4. Он должен быть очень динамичным, с большой, не менее 10 м/сек вертикальной скоростью с полной нагрузкой, с очень короткой дистанцией взлёта и посадки, взлетать и садиться буквально в "колодец". А для всего этого нужна очень большая тяговооружённость, близкой к единице. А для этого нужен очень мощный, не менее 170 л.с. лёгкий, радионезаметный и что немаловажно топливоэффективный, динамичный, резкий, идущий за РУД, бесшумный радио-(в смысле излучаемых радиочастот), теплонезаметный и радиозащиённый (в смысле воздействия внешних выключающих факторов) двигатель.
5. Телега должна иметь очень большой запас прочности и шасси, способное к поглощению толчковых перегрузок  для возможности взлетать-садиться с неподготовленных площадок, в т.ч. подобранных с воздуха.
Дельталёт должен иметь очень высокий коэффициент полезной загрузки (полезная нагрузка - 300 кг), быть трёхместным (два диверсанта, один из них пилот и третье место для их боевой экипировки).
6. Посадочные места должны быть оборудованы складными турелями для стрельбы в полёте из личного автоматического оружия. При этом должна быть предусмотрена система автопилотная с функцией огибания рельефа и система распознавания препятствий (пассивная, не радиоизлучающая) и по меткам ГЛОНАС, сопрягаемая с индивидуальными экипажа тепловизорами и очками ночного видения. Так же дельталёт должен быть легко адаптирован вообще в беспилотный вариант. И ещё оборудован зщитой критически важных для живучести точек (с экипажем ясно - они в бронежилетах).
7. Очень важна для такого дельталёта складываемость-раскладываемость и разбираемость в три (крыло, телега, ВМУ) компактных сопрягаемых (интегрируемых) пакета  по времени не более 15 минут двучленным экипажем для скрытности схорона и наземной транспортировки, в том числе своими силами на колёсах основного шасси (и не плохо бы для передвижения по земле, снегу, воде на своём двигателе).
8. Он должен иметь стабилизируемые точки подвеса для различного специального оборудования (ну, например, выстреливаемые углеродные нити для борьбы с дронами, или объёмные самонаводящиеся дробовики).
Вот такие параметры техзадания вполне бы соответствовали понятию дельталёта для спецопераций.
9. Ну и очень важно для безопасности полётов - современная тренажёрная система не только полётная, но и для тренировки в обслуживании и эксплуатации.
Так что, Поиск-06 И. Никитина этим требованиям соответствует даже с 10-метровым крылом?
И вообще, возможно создать такой дельталёт без многомиллиардных научно-исследовательских работ?
А без этого "боевой" Поиск-06 рискует стать посмешищем, как недавно украинская идея создания штурмового вертолёта из Ми-2.
Новый легкий ударный вертолет на базе Ми-2МСБ1: http://www.forumavia.ru/forum/6/0/6075207597694267489521349185260_1.shtml?topiccount=19
Штурмовые СЛА - альтернатива "обычной" войне? (к обсуждению): http://www.forumavia.ru/forum/4/8/7831603312710531453471209832448_1.shtml
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Я считаю очевидным, что мдп не пригоден для каких либо действий на линии фронта. Он будет сбит на раз-два. Частенько над центром Донецка ночью летают беспилотники. Их сбивают зенитками. А мдп - летающая учебная мишень.

Если Поиск-06 призвали в армию, то наверняка для полётов вне боевых действий. И уж точно за пределами досягаемости. Какие перед ним ставят задачи - секрет, военная тайна.

У меня вопрос к земляку @ bagira

Как вам удавалось заметить беспилотник? Если мдп летит выше него, то он оказывается на фоне земли и не может быть заметен. Наверное, вам приходилось держать высоту ниже. При этом беспилотник вас не обнаруживал?
 

707

Я люблю строить самолеты!
Полнейший маразм и распил бюджета !!! Невозможно себе представить как в сложных метеоусловиях при 12м/с , с бомбой в несколько сот кг ( как они пишут ) , да еще ночью ? А да ,с пулемётом типа "Максим", с полным БК , со сковородкой под  сракой  ну и тд ....Видать хлопцы вхожи в большие военные кабинеты , а если хорошо копнуть , то всплывут Ахренительные откаты !Но пока всё это раскопают , а без специалиста это немножко, время утечет вместе с этими шпицалюгами !Это же ,какой надо иметь налет , чтобы летать в таких МУ ? С этого вытекает , ресурс СУ , телеги , крыла , и тд . А АППАрат то небось сертифицируют , вот Вам уважаемые и ресурсы на все узлы и агрегаты и милости просим в наше АТБ , а иначе не ёк !Лётать низя.Во ,как у нас умеют работать на свой карман !Когда вояки поймут что их просто развели ,как лохов , будет поздно ! Не забудьте прилепить ещё ксиву двойного назначения ,вообще будет здорово .Ну вот, взяли и выдали супер секрет,
 

bagira

Я люблю строить самолеты!
Я считаю очевидным, что мдп не пригоден для каких либо действий на линии фронта. Он будет сбит на раз-два. Частенько над центром Донецка ночью летают беспилотники. Их сбивают зенитками. А мдп - летающая учебная мишень.

Если Поиск-06 призвали в армию, то наверняка для полётов вне боевых действий. И уж точно за пределами досягаемости. Какие перед ним ставят задачи - секрет, военная тайна.

У меня вопрос к земляку @ bagira

Как вам удавалось заметить беспилотник? Если мдп летит выше него, то он оказывается на фоне земли и не может быть заметен. Наверное, вам приходилось держать высоту ниже. При этом беспилотник вас не обнаруживал?
Да заметить беспилотник в вечернее время не составляло труда,  да и система оповещения работала кто раньше заметил тот сообщал. А вот после взлета не всегда его           находили! И далеко не отлетали.  Беспилотник идет по системе GPS  до точки которую ему задали и обратно.И для нас опасности не представлял. Честно говоря от нас толку было мало если не сказать что вообще было. Сбили всего несколько штук, просто повезло. Вся проблема была после взлета его еще раз найти глазами в небе что не всегда удавалось. С земли видно а в воздухе мы постоянно теряли его в плоскости то есть на одной высоте его вообще не видно. Это была только одна проблема из многих. Страху что пальнут свои было больше чем за все то время пока я там был) 
 
Друзья, вы чево?!!
Самое непригодное для войны изделие это ЧЕЛОВЕК. При попадании в зону досягаемости любого оружия он убивается на раз-два! Разве вы не слышали, как снайперы легко и непринужденно снимают объекты с расстояния 2 км?
Для того,чтобы человек мог воевать, он должен быть:
1. Радио, да какой нафик радио! Тепло-невидимым, ибо все видели кадры уничтожаемых американцами "террористов", которые метались, не зная откуда прилетает, а на экране выглядели как персонажи из фильма "Хищник" в поле зрения пришельца.
2. Абсолютно бесшумным, ибо даже разговор шепотом ночью улавливается направленным микрофоном с расстояния в сотни метров.
3. Он должен иметь большой диапазон.... чего? Да всего! Не жрать, не спать, не пить, не срать, не замерзать, не уставать, не возмущаться, по дому не скучать, кровью не истекать и вообще, не умирать.
4. Про динамичность тут и разговора нет. Он должен уметь так драпать или догонять, чтобы никакая сво, ну короче, быть недосягаемым.
5. Он должен быть керамическим. Или металлическим. Или композитным. И чтобы зрение как у кошки, а нюх как у собаки, а слух как у летучей мыши, а ноги как у слона, а лоб как у кабана, а рог как у носорога ну и т.д.
6. Он должен быть легко ремонтируемым, с заменой органов, конечностей, мозгов и т.д.

Ну, и главное. Он должен не бзд... в общем, не бояться. Сам участник событий указал, что больше всего он натерпелся страху, а не каких-либо технических изъянов дельталета. И все высказавшиеся против, прежде всего переживают о том моменте, когда дельталет окажется мишенью в поле зрения противника или своего неоповещенного брата по оружию. Страх парализует волю. И не даёт даже подумать о возможностях. Не только себе, даже другим не даёт. И тогда конечно, самый лучший путь - это дорога на базу. И не на дельталете, а на стратегическом бомбардировщике. Даже если ты с этой базы ещё никуда не выходил.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
+100 ;D
Короче тема медленно переходитт во плоскость флуда-трандежа, а исторически -я показал фотки правильного делталета для некоторых спец. задач для своего времени, согласитесь !
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ bagira

За пару лет до войны у нас была возможность пострелять в полёте. Сразу обозначилась проблема с отлетающими патронами. Они или попадают в винт, или в пилота.
Когда продумывали возможность нейтрализации беспилотников поняли, что над городом мы его не достанем или не успеем достать, так как мало мест, откуда можно было бы взлететь. Так же мы понимали, что в полёте мы его не разглядим. За ним нужно следить с момента обнаружения ещё перед взлётом.

В ДНР создан "ДОСААФ" ДНР. Может быть они заинтересуют армию.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
что там "создают"  вы -б в отдельную веточку ... ;D
 
A

aerobaika

как я понял применение оружия на сла--еще та проблема :-?
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
проблема с отлетающими патронами
Наверное, всё-таки, с гильзами...
как я понял применение оружия на сла--еще та проблема
Я и говорю -- оружие на дельте не катит.
Вот другие способы применения -- да. Искать свою нишу. На войне не только оружие, а и масса другой техники...
 
как я понял применение оружия на сла--еще та проблема :-?
Никакой проблемы. Поставил и применяй. Тактика применения да, проблема. Пока не придумали нужной тактики, даже Ил-2 был "одноразовым" оружием.

проблема с отлетающими патронами
Наверное, всё-таки, с гильзами...
Да, с гильзами. На обсуждаемой здесь конструкции с двумя пулемётами стоят два простых гильзосборника. Не вопрос.

 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вот другие способы применения -- да. Искать свою нишу.
Эта ниша-доставка втихаря ночью, километров на 20-30 в тыл противника экипажей пилотов Ерофеевых и Александровых  со снаряжением. После посадки, дельталёты складываются и прячутся в кустах насовсем, а Ерофеевы и Александровы чешут пешком к о"бъекту," навьюченные фаустпатронами и динамитом. Обратная задача-эвакуировать Ерофеевых и Александровых из чужого тыла.
Кто сомневается в реальности таких вариантов, советую вспомнить про операцию по освобождению Муссолини! ;)
Зачем это нужно нашим ВВ-шникам-непонятно.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Для таких задач и условий спрятать в кустах лучше подходит аэрошют. А вообще такие темы и фотки дельталетов с пулеметами  и бомбами порождают у простого обывателя и разных чиновников желание запретить использование СЛА в мирной жизни. Чтобы чего не вышло...

Все же хочется верить что СЛА предназначены не для такого применения и благоразумие на этом форуме восторжествует. А если человек действительно хочет повоевать думаю такую возможность надо искать не на этом форуме.
 
A

aerobaika

наличие оружия на борту самолета или автомобиля или катера еще не делает его боевой единицей--пока только транспортом :IMHO
 

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
Эта ниша-доставка втихаря ночью, километров на 20-30 в тыл противника экипажей пилотов Ерофеевых и Александровых  со снаряжением. . Обратная задача-эвакуировать Ерофеевых и Александровых из чужого тыла.
Кто сомневается в реальности таких вариантов, советую вспомнить про операцию по освобождению Муссолини!
Первоначально Муссолини планировали эвакуировать вертолетом, но тот был ещё сыроват и вообще сломался, посему в последний момент переиграли на "Шторьх".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Focke_Achgelis_Fa_223
И здесь со всеми этими задачами вертолет гораздо лучше справится.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
как я понял применение оружия на сла--еще та проблема :-?
Да даа дружище  еще та ;D
Хотя в Первую мировую аппараты были по весу тоже как СЛА вроде и истребляли противника и коректировкой разведкой итд но тогда еще не было "дронов"...
А по поводу Шторьха так Вильга есть еще местами ;)
Вообще я,  бы веточку в раздел "боевого  применения БД в прошлом" преенес ,думаю уже на фоне тех.прогресса не  актуально- каша в ступе.
 
И здесь со всеми этими задачами вертолет гораздо лучше справится.
Как показывают текущие события в Сирии, вертолёт является весьма привлекательным объектом для применения против него дорогостоящих средств ПВО. Не говоря уже о том, что потерю полковника, командира полка ВКС, нельзя сравнить с потерей даже целого подразделения в/с, обученных по программе боевого применения МДП. Тем более, что это кажется, значительно сложнее, чем запуск всего одного "стингера" полуграмотным воином джихада.

наличие оружия на борту самолета или автомобиля или катера еще не делает его боевой единицей--пока только транспортом :
В свое время, до разработки соответствующей тактики, тачанки возможно также считались всего лишь гужевым, обозным транспортом.

Вообще я,  бы веточку в раздел "боевого  применения БД в прошлом" преенес ,думаю уже на фоне тех.прогресса не  актуально- каша в ступе.
Как-нибудь в будущем, когда такой раздел появится. А техпрогресс даже сапёрную лопатку ещё не отменил.

Для желающих объявить форум зоной пацифистских умонастроений, предлагаю обратиться к администрации с просьбой удалить также информацию обо всех ЛА, имеющих или имевших отношение к военному делу и раскрасить страницы форума в стиле хиппи. Или, что значительно проще, предоставить отдельным темам существовать без своего участия.
 
Вверх