Аппараты на крыле "Атлет".

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
По предыдущей фото. Рекомендуется расчаливать за боковые узлы в месте прихода нижнего бокового троса. Там можно повесить карабинчик, зацепив его за коуша. Это крепление будет более жестким и прочным, чем за вспомогательные ремни натяжения по консоли. Консоль имеет свою гибкость, что тоже может сыграть плохую шутку при сильном ветре. Да, и еще немного - если колесо засунуть в лежащую покрышку, то тележка не поедет  :)
А так все замечательно.
 
R

ra0acm

По предыдущей фото. Рекомендуется расчаливать за боковые узлы в месте прихода нижнего бокового троса. Там можно повесить карабинчик, зацепив его за коуша. Это крепление будет более жестким и прочным, чем за вспомогательные ремни натяжения по консоли. Консоль имеет свою гибкость, что тоже может сыграть плохую шутку при сильном ветре. Да, и еще немного - если колесо засунуть в лежащую покрышку, то тележка не поедет  :)
А так все замечательно.
Привет Лев!
Это крепление я использовал при нормальной погоде и небольшом ветре, там крепится не за вспомогательные ремни натяжения по консоли, а пропущен репшнур через этот ремень, дальше на АПУ сделан виток и обратно. В сильный ветер дополнительное крепление в то место куда ты написал,  не очень устойчиво, самое лучшее оказалось крепить за середину боковых тросов, также делается пара витков и растяжка в две стороны. В земле сделаны ямки под колёса, на покрышки замучаешся закатывать, они там лежат на забитых кольях, чтобы люди ноги не сломали.
 

Вложения

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Trikepilot писал(а) 26. Октябрь 2010 :: 18:21:

из Германии на телеге Eagle.
-- страшновато смотрится одиночная гнутая задняя вертикальная труба. Не понимаю как в такой конструкции обеспечивается крутильная жесткость силового каркаса телеги. 
Тем, что делается из стальной (нержавеющей) трубы большого диаметра.
Конструкция этого аппарата весьма любительская и есть проблематичные места. Но блестящий пластик и крепкая немецкая сталь покрывает все недочеты для покупателя. Этот аппарат довольно известен и пользуется определенной популярностью в Германии. На нем установлен двигатель от мотоцикла BMW и может подстыковываться до 17 разных моделей крыльев, в том числе и "Атлет".
Интересно было смотреть, как ставили это крыло, ведь пилон не складывается... :(
 

Вложения

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Поздравляю! И как? Что показал облет? 
Спасибо!
Облет показал, что управляемость стала потрясающей по усилиям и по качеству ощущений - очень мягко.  Слушался малейших усилий, так, что боялся раскачать. Немного задубили для потребителя
Парус обрел свободу и поэтому стало легче и комфортнее рулить. Центровка чуть уползла в сторону передней. Остальные параметры особо не изменились, хотя точного и детального сравнения не было.
 
R

ra0acm

Всем привет, приехал с "химии" - браво "Форсаж"
 

Вложения

Вверх