ROM24
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- красноярск
То-же "глаз режет".При знакопеременных перегрузках - за троса дёргать будет.
Очень плохая мысль вешать бак ниже брюха ( продольного силового контура телеги). Жёсткая посадка и пожар!Шикарная идея с баком, Лев возьми на вооружение, а то народ жалуется на маленькие баки на твоих телегах.
Лев. Мне понятна эта взаимосвязь,когда есть полиспас для изменения стреловидности в полете. В нашем случаее этого нет. Ваш ответ мне не понятен. А как насчет принципеальной схемы?? С уважением Виктор.Так повелось с незапамятных времен оставлять возможность поперечине свободно перемещаться, чтобы осталась управляемость.Почему поперечный контур имееттакую большую слабину,когда ход поперечины незначителен
На всех крыльях с плаваящей поперечиной поперечный контур тросов ослаблен.Лев. Мне понятна эта взаимосвязь,когда есть полиспас для изменения стреловидности в полете. В нашем случаее этого нет. Ваш ответ мне не понятен. А как насчет принципеальной схемы?? С уважением Виктор.
А вот ещё одна версия:На всех крыльях с плаваящей поперечиной поперечный контур тросов ослаблен.Лев. Мне понятна эта взаимосвязь,когда есть полиспас для изменения стреловидности в полете. В нашем случаее этого нет. Ваш ответ мне не понятен. А как насчет принципеальной схемы?? С уважением Виктор.
...и что, управляемость на прямую зависит от степени провисания тросов???Так повелось с незапамятных времен оставлять возможность поперечине свободно перемещаться, чтобы осталась управляемость.Почему поперечный контур имееттакую большую слабину,когда ход поперечины незначителен
Как мне кажется, лукавите!!! Либо, выдаёте желаемое за действительное! Нет, если речь идёт об Атлете, в силу конструктивных особенностей, тогда, плиззз, об этих особенностях!мачта в полёте должна иметь возможность качаться. Как только поперечный контур становится натянутым, желание килевой и поперечеины плавать друг относительно друга пропадает. Ведёт к падению управляемости. Выявлено и подтверждено экспериментально.
Высота килевого кармана обусловлена в основном чисто конструктивными соображениями, при проектировании (при компановке) крыла в центральной его части! В какой-то мере оказывает влияние на курсовую устойчивость, но не значительно! И менять его высоту, если есть в этом необходимость, нужно очень осторожно, т.к. это сказывается напрямую на V-образии крыла!!!Интересен также вопрос по высоте килевого кармана.