BD-5Jet

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Да перевозка выходит около двух штук а блин упаковка больше чем перевозка!За эти деньги походу можно было самому сьездить и заодно бы прокатился бы!Сволочи!Там самолетик то маленький 181 дюйм получился короб в лдлинну и 60 что ли в высоту и чтото около 33 или 35 в ширину! :(ВОт я сей час и думаю сколько же еще таможня станет !(((Короче под 10 штук !((вылазит !
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Да меня Дима просветил сколько еще мне всего надо !((((Так вот я думаю как его провозить как зап части или как кит !Так как он начал его строить но что то у него со здоровьем и летать он не сможет поэтому не видит смысла !Он его не достроил крыля не клепанные так прям связаны !А фезюляж не полностью и киля нет и нет левого шасси и управления как я понял!!Но я одержим этим проектом !(это мое самое плохое качество !Все родные говорят что упертый как осел!)и я его добью уже несомтря на расходы!!!
 
может лучше к доктору? пока к психиатру... разве остался хоть один летающий  jet?
и скорость не такая уж высокая, тот же l29 по крайней мере не потребует с такой вероятностью паталогоанатома
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
может лучше к доктору? пока к психиатру... разве остался хоть один летающий  jet?
и скорость не такая уж высокая, тот же l29 по крайней мере не потребует с такой вероятностью паталогоанатома
И остался и летают ;) только садятся в него с налетом с несколькими нулями :p
 

Chygevara

Я люблю строить самолеты!
...По поводу отечественного "микро" ТРД...
Участвовал в стедовых испытаниях ГТДЭ-117 (ВСУ МиГ-29 и Су -27)в ТРД варианте  (тепловая машина для обдува закрытых стоянок)."Отстегнули" модуль свободной турбины, доработали  агрегет 4030 заменой 1 элемента, "доработали" сопловой аппарат, не трогая самого соплового аппарата (Филькенберг с МКБ "Гранит" (сделал новый :))))
- вес СУ - чуть более 27кг с  агрегатом зажигания и обвязкой;
- заявленый мах ресурс 49 часов (с учетом ремонта);
- жрет действительно более 50 л в ч.;
- n ТК<102%=68250 об/мин мах( 100%=65 000об/мин)- вал ТК паяный;
- предельная температура газов на срезе сопла- 860 град С;
- максимальная статическая тяга без доработки соплового аппарата =0 кг;
- максимальная статическая тяга с доработкой  соплового аппарата = 60 кг;
-приемистость  двигателя <1 сек;

недостатков куча... в т.ч. цена ГТДЭ-117 более 50 тыс $;
 

Вложения

может лучше к доктору? пока к психиатру... разве остался хоть один летающий  jet?
и скорость не такая уж высокая, тот же l29 по крайней мере не потребует с такой вероятностью паталогоанатома
И остался и летают ;) только садятся в него с налетом с несколькими нулями :p
в википедии нашел про случай аварии с супер пупер опытным пилотом.. поэтому в него сесть можно... а на нём?
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
И остался и летают ;) только садятся в него с налетом с несколькими нулями :p[/quote]
в википедии нашел про случай аварии с супер пупер опытным пилотом.. поэтому в него сесть можно... а на нём?[/quote]

Э-х-х, если вспомнить всех супер.... :( ...................
и BD-5 вроде не при чем :(
 

Chygevara

Я люблю строить самолеты!
вариация на тему BD-5J...может выглядеть так
 

Вложения

  • 27,9 КБ Просмотры: 142

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
может лучше к доктору? пока к психиатру... разве остался хоть один летающий  jet?
и скорость не такая уж высокая, тот же l29 по крайней мере не потребует с такой вероятностью паталогоанатома
Хоть один ????!Да вы не в теме молодой человек!)))И не один !И летают !А к доктору да согласен надо будет сходить обязательно !Вот получу его построю и сразу к доктору!  
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
To Chegevara:Слышал мечтания про енту ВСУ в именно таком качестве ещё в 90-м г.Видно,что путёвый ТРД из него не вышел...Может ТВД получится? ;)
 

Chygevara

Я люблю строить самолеты!
To Chegevara:Слышал мечтания про енту ВСУ в именно таком качестве ещё в 90-м г.Видно,что путёвый ТРД из него не вышел...Может ТВД получится? ;)
Для аппарата летающего возле аэродрома ...с тянущим винтом
...сделать ТВД из ГТДЭ-117  - не проблема.
 70 л.с. ;3000 об/мин(выв. вал); 55кг(СУ)...есть комплект чертежей на доработку ГТДЭ-117 в ТВД с дополнительной, принудительно смазываемой, опорой выводного вала-"рессоры" ...  
Недостатки ТВД те же , что и для ТРД ...жрет много, ресурс маленький, +цена мотора ...
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да-а,и в качестве ТВД он не интересен.ВМУ с Хиртом Ф-30 выглядит гораздо предпочтительнее...
 
может лучше к доктору? пока к психиатру... разве остался хоть один летающий  jet?
и скорость не такая уж высокая, тот же l29 по крайней мере не потребует с такой вероятностью паталогоанатома
Хоть один ????!Да вы не в теме молодой человек!)))И не один !И летают !А к доктору да согласен надо будет сходить обязательно !Вот получу его построю и сразу к доктору!  
отлично Вы в теме!!! так сколько летает. сколько разбилось... так хочется конкретики от Вас услышать.. от человека в теме
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
отлично Вы в теме!!! так сколько летает. сколько разбилось... так хочется конкретики от Вас услышать.. от человека в теме[/quote]

Э-э, почитайте внимательно ВСЮ ветку, там есть все ответы на Ваши вопросы (по Штатам)
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
может лучше к доктору? пока к психиатру... разве остался хоть один летающий  jet?
и скорость не такая уж высокая, тот же l29 по крайней мере не потребует с такой вероятностью паталогоанатома
Хоть один ????!Да вы не в теме молодой человек!)))И не один !И летают !А к доктору да согласен надо будет сходить обязательно !Вот получу его построю и сразу к доктору!  
отлично Вы в теме!!! так сколько летает. сколько разбилось... так хочется конкретики от Вас услышать.. от человека в теме
Перед тем как выплескивать свой сарказм по поводу меня в теме !Прочитайте всю ветку!За материал собраный и выложенный здесь многим огромное спасибо)))
 
полагаю, что Вам милейший прежде чем щеки надувать..стоит подумать.. а статистика следующая...и тех более чем 5000 желающих его построить и подтвердивших это своими деньгами построили только 30 летающих.. всех. а не только джеты...
аварии с ним правило... а летающие исключения..
есть гораздо лучшие примеры для постройки... инеобычно выглядищаи...Беркут например.. разница в скорости ничтожна.. разница в безопасности колосальна
 
Вверх