DRAGONFLY - от Moyes Bailey

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
а ценник скорее всего только для нашей страны грубый, 25-30 килобаксов за ультралайт с двигателем порядка 100 лс - нормальная цена на западе
Полностью собраный дрыгун в Австралии от 50 килобаксов стоит с Rotax 582. Это тоже дорого за тряпколет, даже для запада :IMHO, но тем не менее вопрос не в этом... Почему никто не копирует в течении 20 лет?
Копируют то, что востребовано на рынке. Х-32 копируют, 701-й, 601-й, 801-й, Каб, Суперкаб. Чертежи-то были, провалялись 15 лет, но толку? Для нас его конструкция нетехнологична. А уж востребованность... Вы сколько таких возьмете?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Извиняйте, что погремел клавой. Буду исправляться. Тем более что я спутал с Колбом.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
У нас на фирме - в Лилиентале.
Честно скажу - когда смотрели, не верили, что это может летать. Ну и примнение здоровенной 200-мм, кажется,  трубы в качество лонжерона (на переднюю и заднюю кромки шли отдельные трубы!), и ее же на хвостовую балку, перестыковка балки на ферменную кабину - смотрится ужасно. Труба тонкостенная, внутри - стальные трубчатые сварные усиления вместо бужей. Стыковые узлы - пособие как делать неправильно, вместо советских ухо-вилка. От разделки трубок нервюр под заклепку и вовсе становится нехорошо. Сейчас я ко всему этому отношусь гораздо спокойнее, а тогда, с тем юношеским радикализмом, вывод был однозначным: бред, сие летать не должно.
 

Diacon

летайте безопасно
Откуда
Молдова
а ценник скорее всего только для нашей страны грубый, 25-30 килобаксов за ультралайт с двигателем порядка 100 лс - нормальная цена на западе
Полностью собраный дрыгун в Австралии от 50 килобаксов стоит с Rotax 582. Это тоже дорого за тряпколет, даже для запада :IMHO, но тем не менее вопрос не в этом... Почему никто не копирует в течении 20 лет?
Копируют то, что востребовано на рынке. Х-32 копируют, 701-й, 601-й, 801-й, Каб, Суперкаб. Чертежи-то были, провалялись 15 лет, но толку? Для нас его конструкция нетехнологична. А уж востребованность... Вы сколько таких возьмете?
Если стоимость планера не превысит 10 косарей то на 4 штуки есть заказчик.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Это замечательно. Правда, этого мало - даже если десять. Сегодня заказчик есть - завтра нет, передумал, кончились деньги и т.д. Производственники берутся за дело лишь тогда, когда есть устойчивый и постоянный спрос. Никаких технических проблем тут нет, и когда-то Бекас делался в таком же пляжном варианте и стоил что-то около 8 тысяч долларов. Надо - имел бы бы большее крыло и скорость сваливания в одноместном варианте не 50, а 35.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Я не работаю на фирме уже семь лет, поэтому обещать не могу.
 

Diacon

летайте безопасно
Откуда
Молдова
мой товарищь дозвонился до мойеса и тот обещал просчитать стоимость 4 планеров. так что ждёмс...
 

TTR

Я люблю строить самолеты!
...по сути ..если дешевле..делать...
...нужен только кит крыла...
...в крыле  думаю вся загвоздка...
...профиль лобастый типа р-2 (15,5%)и подвесные элероны...
... ну соответственно и с проводкой управления вопрос решить.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
...нужен только кит крыла...
...в крыледумаю вся загвоздка...
...профиль лобастый типа р-2 (15,5%)и подвесные элероны...
Профиль крыла постольку-поскольку, т.к. крыло тряпочное и точную форму профиля на таком крыле выдержать невозможно :IMHO. Все дело в общей концепции...
Драген такой не один, копнув эту тему обнаружил несколько ультралайтов с такими же полетными скоростями.
 

TTR

Я люблю строить самолеты!
...профиль получается чисто условный...
а эти подвесные лопатки в качестве элеронов вдобавок еще и увеличивают площадь крыла...
..а вообще-какая у него площадь???кто-нибудь может знает?
 
..а вообще-какая у него площадь???кто-нибудь может знает? 
Смотрите сайт производителя, там всё есть, даже в м2 - 15,8
Драген такой не один, копнув эту тему обнаружил несколько ультралайтов с такими же полетными скоростями. 
Ничего удивительного, любой ультралайт с нагрузкой 19 кг/м2 будет очень близок к этому аппарату. Разница только в несущих свойствах крыла, зависящих от выбора профиля, конструкции и пр. Кстати, заявленные характеристики не всегда соответствуют действительности - простой пример: некоторые производители авиаконверсий автомобильных двигателей указывают мощность Субару ЕА-82 за 100 л.с. да и государство откуда-то взяло 105 коней и регулярно мне шлет налог исходя из этой цифры, хотя на самом деле 85, максимум 90 ... Но это уже к данной теме не относится, извините за флуд.
 

Klogg

Бог в кости не играет
Кроме малой полётной скорости, Драгонфлай примечателен способностью совершать базовые акро манёвры (можно найти видео с бочками, петлями, штопорами), несмотря на то, что ультралайт. Кроме того (к слову о качестве кирпича), есть сообщения о возможности подпаривания под облачком с выключенным мотором.

Короче, аппарат этот считается не только самым лучшим буксировщиком дельтапланов, но и очень весёлой игрушкой в руках мастеров  :cool:.
 

Diacon

летайте безопасно
Откуда
Молдова
Пришёл ответ от производителя:
Они могут поставить киты без моторов, но условие такое, что собирать их должен их представитель. ...
На  секундочку представил во сколько мне обойдутся билеты из австралии до молдовы и обратно и проживание "спеца". Осознав масштаб разрушений семейного бюджета - похолодел :eek:
 

FlyCat

43 регион
Пришёл ответ от производителя:
Они могут поставить киты без моторов, но условие такое, что собирать их должен их представитель. ...
...
Тогда это не кит, а готовый самолет со всеми вытекающими.
 

edge

Я люблю строить самолеты!
мой товарищь дозвонился до мойеса и тот обещал просчитать стоимость 4 планеров. так что ждёмс... 
Не будут они с вами связываться, потому что работаютс Аэросом по организации- вот там и будете покупать
 

Diacon

летайте безопасно
Откуда
Молдова
мой товарищь дозвонился до мойеса и тот обещал просчитать стоимость 4 планеров. так что ждёмс... 
Не будут они с вами связываться, потому что работаютс Аэросом по организации- вот там и будете покупать
А мы что, не аэрос? ;)
Не работают они с нами. Они работают с теми, кто платит за буксировку или за готовое изделие.
 
Кроме малой полётной скорости, Драгонфлай примечателен способностью совершать базовые акро манёвры (можно найти видео с бочками, петлями, штопорами), несмотря на то, что ультралайт. Кроме того (к слову о качестве кирпича), есть сообщения о возможности подпаривания под облачком с выключенным мотором.
Cпособность совершать всевозможные маневры зависит от перегрузок, на которые рассчитан планер.
Что касается качества кирпича, возможно Вы правы, я погорячился, поскольку качество определяют два фактора, и поднять качество можно как уменьшением Сx, так и увеличением Cy, я имел ввиду Сх. Хотя, если уж судить строго, "подпаривать" под облачком с выключенным мотором можно практически на любом СЛА.
Насекундочку представил во сколько мне обойдутся билеты из австралии до молдовы и обратно и проживание "спеца". Осознав масштаб разрушений семейного бюджета - похолодел
Не забивайте голову всякой ерундой. Скопировать данный девайс не представляет больших проблем, главное - желание! Есть масса трубколетов-тряпкопланов (или тряпколетов-трубкопланов, как душе угодно ;D ), размеры указаны в РЛЭ, которое вы сами выложили на первой странице и от которого  можно можно оттолкнуться при расчете конструкции. Сам сейчас ломаю голову как пристроить крылья площадью 17 м.кв. и хордой 1.6 м. Как не крути, получается или дрыгун, или где-то рядом. Вопрос только в том, при каком ветре летать...
 
Вверх