DRAGONFLY - от Moyes Bailey

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
diacon сказал(а):
Самбика цена обусловлена его невозможно-малой тихоходностью.
Спорить невозможно, таких низких скоростей нет больше ни у кого :IMHO Видимо это того стоит, раз за это платят...

diacon сказал(а):
Жаль, что в нашем СНГ никто не скомуниздил до сих пор эту схему и не запустил его в производство.
Если кому реально надо, я не вижу проблем этого сделать. Те, кто юзает солид за неделю чертежи сделает, фото море, рассмотреть все можно, размеры основные есть, остальное програмка посчитает. Я поинтересовался у гуру алюминия, при наличии чертежей тыщ за 500 такой же планер сделают...
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
25 000 австралийских... а я про американские... примерно 30 000 получается
Прошу прощения за неправильную конвертацию, но картина не сильно меняется...
25000 австралийских = 25800 американских + таможня, доставка, страховка = в России стоимость планера будет не меньше 50 000$ + оплата услуг Боба (самолет собирается ТОЛЬКО с его участием), двигатель, авионика, спассистема, и разные мелочи = КОСМОС

Все равно, если делать все правильно (двигатель Rotax, а не автоконверсия и т.д. и т.п.) меньше 100 000 $ полностью собраный и облетаный не получится :IMHO просто дурная цена для тряпколета :craZy, даже с такими уникальными характеристиками :IMHO
 

idleberry

Я люблю строить! ... и самолёты тоже.
VNE (Never Exceed Speed)  57 knots 
VC (Cruise Speed (at 5200rpm))  40 knots 
VS (Stall Speed at MTOW)
          Power On 14 knots
          Power Off 17 knots
TOS (Take Off Safely Speed)  22 knots 
LAS (Normal Landing Approach Speed)  26 knots
[edit]VNE (Never Exceed Speed) 105.5км/ч
VC (Cruise Speed (at 5200rpm)) 74км/ч
VS (Stall Speed at MTOW)
          Power On 26км/ч
          Power Off 31.5км/ч
TOS (Take Off Safely Speed) 40.75км/ч
LAS (Normal Landing Approach Speed) 48.15км/ч
[/edit]
вроде так.

мне кажется просто взяли и нормальные крылья поставили.
 
С аэродинамической точки зрения ничего нового, просто этот "Дрыгун" летает с выпущенными щелевыми закрылками и аэродинамическим качеством кирпича. Закрылки используются для увеличения подъёмной силы крыла на малых скоростях (взлет-посадка). При этом возрастает сопротивление и требуется бОльшая мощность. Бобу пришла в голову простая мысль - сконструировать крыло с щелевыми закрылками, используя их также для управления по крену. Но ценник грубый, спору нет.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
"Дрыгун" летает с выпущенными щелевыми закрылками и аэродинамическим качеством кирпича.
Я тоже так подумал впервые взглянув на фото... Лобастый профиль, подвесные флапероны, но... Мне кажется не все так просто с этим летаком... На него есть спрос и даже очередь, не смотря на невменяемый ценник, а там где есть спрос есть и конкуренция :IMHO.
Если все так просто, то почему никто не скомуниздил конструкцию эту за 20 лет??? Повторить его несложно, вопрос только в зеленых бумажках, но не повторяют почему-то... Это и напрягает :eek:
 
И не повторяет его никто, т.к. защищен он юридически очень хорошо, поэтому в Россию и Китай до сих пор Боб его не продал, т.к. китайцам и нашему брату плевать на патенты... 
а ценник скорее всего только для нашей страны грубый, 25-30 килобаксов за двухместный ультралайт с двигателем порядка 100 лс - нормальная цена на западе.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
а ценник скорее всего только для нашей страны грубый, 25-30 килобаксов за ультралайт с двигателем порядка 100 лс - нормальная цена на западе
Полностью собраный дрыгун в Австралии от 50 килобаксов стоит с Rotax 582. Это тоже дорого за тряпколет, даже для запада :IMHO, но тем не менее вопрос не в этом... Почему никто не копирует в течении 20 лет?
 

nick

Я люблю строить самолеты!
а смысл повторять ? только ради  спортивного интереса!
никому нельзя копировать,а нам по барабану :IMHO
Скай комфортней,дешевле и доступней.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Скай комфортней,дешевле и доступней. 
А что скай со скоростью 40 км/ч летать научился? Читайте ветку внимательнее, уникальность дрыгуна в запредельно малой скорости полета, он единственный до сих пор с такими характеристиками, а низкая скорость полета это очень ценный фактор для первоначального обучения и буксировки дельт.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Очень остроумно.А могли бы Вы сказать :
-летали на дельте или нет
-буксировали или летали буксире
 
Откуда
Москва
Вот до чего люди додумываются, если у них гор нет.
Когда стоит задача тягать дельты, то этот самолет и используется. Причем они поднимаются, а после отцепки выключают мотор и планируют вниз.
Так же оттуда к нам пришли и пасивные лебедки. Есть обширные просторы, а гор и динамиков - нет.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Вот до чего люди додумываются, если у них гор нет.
Когда стоит задача тягать дельты, то этот самолет и используется.
Еще огромный плюс малой скорости это первоначальное обучение пилотированию. Я сначало как то нос воротил от Дрыгуна, но потом призадумался и теперь абсолютно уверен, что если такой девайс появится по доступной цене на нашем рынке, то очень много людей захотят его приобрести. У дрыгуна есть все шансы стать народным самолетом в России. Нужно делать расчеты и создавать чертежи, т.к. на оригинал их нигде не найти, только на зиму ему бы кабинку закрытую, вообще цены бы небыло :IMHO
 
Откуда
Москва
Не думаю, что много народу захотят на нем летать. Это буксировщик со своими + и -. С тем же успехом можно и на Вильге по маршрутам летать. Причем люди летают. Но подавляющее большенство остальных хотят летать быстрее и экономичнее.
Для специализированного клуба такой инструмент для зарабатывания денег полезен и выгоден. Широкого применения, врят ли  :IMHO
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Для специализированного клуба такой инструмент для зарабатывания денег полезен и выгоден. Широкого применения, врят ли 
Вот и докапались до истины... Скорее всего поэтому и не копируют его, для запада и европы проще подождать и купить у создателя, а у нас в стране для буксировки дельт и первоначального обучения обходятся тем что есть, по множеству причин, в том числе дорогой таможни и доставки :'(...
 

Diacon

летайте безопасно
Откуда
Молдова
не думаю, что построийка дрэгонфлая станет дороже дельталёта АЕРОС-2 ;)
 
Вверх