Интересная трактовка
). Вот, оказывается, как можно воспринять самоиронию.
Так и попал я в американоненавистники
)).
Ну что ж, поделом: а нечего было рассказывать про свои впечатления начинающего конструктора в в 95-м году... Амриканцы, приехавшие к нам и привезшие в подарок чертежи Вагаэро им Колба, настойчиво домогались, чтобы мы отдавали им Бекасы тысяч по 5-8 - много, мы же настаивали на 10. Вмпервые увидели и чертежи как из набора Сделай сам. Нам воспитанным на туполевко-антоновских, конечно это было дико. А уж Колб-то с прямыми петлями, приклепанными к круглым трубам вытяжными заклепками, на которых висели рули - это одназначно воспринялось как нечто... А уж подкосы, подходящие к узлам с эксцентирисетом, из пластин - они над нами просто издевались! В это время серийно на заводе был запущен Чибис а потом двухметный Х-37, пользовавшийся большим спросом. Каждая деталь, каждый узел, каждый болтак аппарата стоят строго в соответствии с требованиями руководящих документов того времени!
Ну и кто ж знал, что это бестселлеры, по массовости на порядки обогнавшие наши замечательные аппараты?
Интернета, знаете, у меня тогда не было, да и компьютера тоже. Ездить в гости к американцам как-то тоже не удавалось.
Так что - не обессудьте...
Самая авиационная страна в мире была лишь чуть ближе Марса, а мне в это время приходилось приторговывать газетами, чтобы удержать на плаву существование семьи.
Я не был одинок в своих заблуждениях: ни один тогдашний техком этот самолет, сделанный по тем чертежам, ни за чтобы не допустил к эксплуатации.