DRAGONFLY - от Moyes Bailey

pilot_shans

Я люблю строить самолеты!
Площадь крыла, правда здесь указана другая. Переводчик гугл:
Среднее Размах крыла       10,39 м
Среднее Аккорд       1,64 м2
Площадь крыла       13,56 м2
Flapperon района       3,47 м2
Лифт района       2 х 0,61 м2
Руль района       0,98 м2
Длина самолета       5,98 м
Вес пустого самолета       246 кг
Том топливного бака       47 л
Индивидуальный скорости сваливания       32 км / ч
Индивидуальный Максимальная скорость       105 км / ч
Двойной Скорость сваливания       45 км / ч
Двойной Максимальная скорость       90 км / ч
Максимальный положительный загрузка крыла       4 G
Максимальная загрузка крыла Отрицательный       2 G
 

Вложения

Diacon

летайте безопасно
Откуда
Молдова
а кому может пригодится? это же принципиальная схема а не чертежи. вот если бы кто помог содрать чертежи с оригинала то да!
 

Xnyl

Взлет опасен, полет прекрасен, посадка сложна.
Я вчера с dragonfly спрыгнул. Замечательный аппарат. Пилот за мной почти отвесно летел - когда я открылся, он уже рядом кружил. Асс!
 

Xnyl

Взлет опасен, полет прекрасен, посадка сложна.
Chita, спасибо за фото!
 

Xnyl

Взлет опасен, полет прекрасен, посадка сложна.
Холодно только было с 700 м и выше. Все таки закрытая кабина в условиях климата ядерной зимы лучше ;)
 

Xnyl

Взлет опасен, полет прекрасен, посадка сложна.
Завтра полеты будут?
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
Сегодня были. Под вертушками. Интересно, стучали?
Звони Лёне.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
МЕГЛИНУ
"Бред, это летать не может " Это вы про Кольб, который вместе с Квиксильвером, Дрифтором и некоторыми другими с конца 70х стали лидерами ультралегкой авиации в мире.! Колб сделал многие сотни самолетов, которые летают в Америке, Европе и в Австралии.! Молодые и отчаянные парни крутят на них елементы пилотажа, а журнал Нэшенел Джеографик выбрал Колб на канадском монопопоавке, который облетел всю Камчатку.! Я конечно же не специалист в авиации и понимаю, что Кольб самолет выходного дня и, быть может, с некоторыми недостатками, как и любой другой самолет, но весь Ваш пост о Колбе, где он назван "бредом и летать не может" пропитан, как говорил Л.Толстой, великорусским шовенизмом и ненавистью к Америке и не только на этом форуме...!! "Понятно",что Россия выпускает продукцию "не имеющих аналогов в мире", хотя реальная ситуация известна всем...! В вашем посте не хватает таких слов , "как тупые америкосы, лохи" пр. оскорбительные слова, которые часто встечаются на этом форуме, чтобы дополнить все Ваше отношение к Америке.! Очень жаль.! :( 
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Интересная трактовка:)). Вот, оказывается, как можно воспринять самоиронию.
Так и попал я в американоненавистники:))).
Ну что ж, поделом: а нечего было рассказывать про свои впечатления начинающего конструктора в в 95-м году... Амриканцы, приехавшие к нам и привезшие в подарок чертежи Вагаэро им Колба, настойчиво домогались, чтобы мы отдавали им Бекасы тысяч по 5-8 - много, мы же настаивали на 10. Вмпервые увидели и чертежи как из набора Сделай сам. Нам воспитанным на туполевко-антоновских, конечно это было дико. А уж Колб-то с прямыми петлями, приклепанными к круглым трубам вытяжными заклепками, на которых висели рули - это одназначно воспринялось как нечто... А уж подкосы, подходящие к узлам с эксцентирисетом, из пластин - они над нами просто издевались! В это время серийно на заводе был запущен Чибис а потом двухметный Х-37, пользовавшийся большим спросом. Каждая деталь, каждый узел, каждый болтак аппарата стоят строго в соответствии с требованиями руководящих документов того времени!
Ну и кто ж знал, что это бестселлеры, по массовости на порядки обогнавшие наши замечательные аппараты?
Интернета, знаете, у меня тогда не было, да и компьютера тоже. Ездить в гости к американцам как-то тоже не удавалось.
Так что - не обессудьте...
Самая авиационная страна в мире была лишь чуть ближе Марса, а мне в это время приходилось приторговывать газетами, чтобы удержать на плаву существование семьи.
Я не был одинок в своих заблуждениях: ни один тогдашний техком этот самолет, сделанный по тем чертежам, ни за чтобы не допустил к эксплуатации.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Что же касается моей позиции про наш рынок, то ясное дело, он ущербен. Ниша ультралайтов пуста напрочь, если не считать несколько переразмерянного Птенца. Не выпускается А20, давно вылез и дешевых и легких Х-32, рынок одноместных и вовсе отсутствует. Это наши особенности. Надеюсь, все выровняется, и уже лет 10 делаю попытки это положение исправить. Вот только поддержка этих начинаний все время оканчивается раньше, чем можно что-то успеть выдать на гора.
 
Откуда
Москва
с прямыми петлями, приклепанными к круглым трубам вытяжными заклепками, на которых висели рули - это одназначно воспринялось как нечто
А в чем проблемы подобного решения, которые вам кажутся или казались?. Заклепки не держут расчетную и относительно небольшую нагрузку? Или труба местные нагрузки не воспринимает. Или просто школа конструирования не давала думать в сторону подобного решения?
Это конечно оффтоп, но сейчас сам присматриваюсь к подобной петле. и интересно иное мнение.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Конечно не давала! Рекомендация по применению вытяжных советских заклепок - на голову более прочных: использовать только при работе на чистый срез, в неответственных местах.
Когда мною на фирме был предложен в качестве альтернативы Бекасу ферменный классик из легчайших тонкостенных ал. труб на унифицированных косынках и вытяжных заклеках - он был отвергнут простым постулатом: ресурса вытяжные не имеют.
В данном же случае петли вызывающе были нарисованы  с линейным контактом по трубе - заклепки вообще работали на изгиб!
 
Вверх