Не знаю, он там просто стоял и я не с кем о нем не говорилА с какой скоростью летает етат агрегат?
Не знаю, он там просто стоял и я не с кем о нем не говорилА с какой скоростью летает етат агрегат?
Спорить невозможно, таких низких скоростей нет больше ни у кого :IMHO Видимо это того стоит, раз за это платят...diacon сказал(а):Самбика цена обусловлена его невозможно-малой тихоходностью.
Если кому реально надо, я не вижу проблем этого сделать. Те, кто юзает солид за неделю чертежи сделает, фото море, рассмотреть все можно, размеры основные есть, остальное програмка посчитает. Я поинтересовался у гуру алюминия, при наличии чертежей тыщ за 500 такой же планер сделают...diacon сказал(а):Жаль, что в нашем СНГ никто не скомуниздил до сих пор эту схему и не запустил его в производство.
Прошу прощения за неправильную конвертацию, но картина не сильно меняется...25 000 австралийских... а я про американские... примерно 30 000 получается
Съемки красивые. Ролик супер. Спасибо.Самолет - сказка, правда заточен для малых скоростей.
Вот так он летает http://www.youtube.com/watch?v=6AiTI_5fbJg
[edit]VNE (Never Exceed Speed) 105.5км/чVNE (Never Exceed Speed) 57 knots
VC (Cruise Speed (at 5200rpm)) 40 knots
VS (Stall Speed at MTOW)
Power On 14 knots
Power Off 17 knots
TOS (Take Off Safely Speed) 22 knots
LAS (Normal Landing Approach Speed) 26 knots
Я тоже так подумал впервые взглянув на фото... Лобастый профиль, подвесные флапероны, но... Мне кажется не все так просто с этим летаком... На него есть спрос и даже очередь, не смотря на невменяемый ценник, а там где есть спрос есть и конкуренция :IMHO."Дрыгун" летает с выпущенными щелевыми закрылками и аэродинамическим качеством кирпича.
а ценник скорее всего только для нашей страны грубый, 25-30 килобаксов за двухместный ультралайт с двигателем порядка 100 лс - нормальная цена на западе.И не повторяет его никто, т.к. защищен он юридически очень хорошо, поэтому в Россию и Китай до сих пор Боб его не продал, т.к. китайцам и нашему брату плевать на патенты...
Полностью собраный дрыгун в Австралии от 50 килобаксов стоит с Rotax 582. Это тоже дорого за тряпколет, даже для запада :IMHO, но тем не менее вопрос не в этом... Почему никто не копирует в течении 20 лет?а ценник скорее всего только для нашей страны грубый, 25-30 килобаксов за ультралайт с двигателем порядка 100 лс - нормальная цена на западе
А что скай со скоростью 40 км/ч летать научился? Читайте ветку внимательнее, уникальность дрыгуна в запредельно малой скорости полета, он единственный до сих пор с такими характеристиками, а низкая скорость полета это очень ценный фактор для первоначального обучения и буксировки дельт.Скай комфортней,дешевле и доступней.
Логично предположить что при том же ветре при котором дельты летают Вам не кажется что это очевидно?и при каком ветре Вы хотите летать со скоростью 40км/ч?
Могу, почему нет... На дельте не летал и не буксировал, а к чему вопрос?А могли бы Вы сказать
Еще огромный плюс малой скорости это первоначальное обучение пилотированию. Я сначало как то нос воротил от Дрыгуна, но потом призадумался и теперь абсолютно уверен, что если такой девайс появится по доступной цене на нашем рынке, то очень много людей захотят его приобрести. У дрыгуна есть все шансы стать народным самолетом в России. Нужно делать расчеты и создавать чертежи, т.к. на оригинал их нигде не найти, только на зиму ему бы кабинку закрытую, вообще цены бы небыло :IMHOВот до чего люди додумываются, если у них гор нет.
Когда стоит задача тягать дельты, то этот самолет и используется.
Вот и докапались до истины... Скорее всего поэтому и не копируют его, для запада и европы проще подождать и купить у создателя, а у нас в стране для буксировки дельт и первоначального обучения обходятся тем что есть, по множеству причин, в том числе дорогой таможни и доставки :'(...Для специализированного клуба такой инструмент для зарабатывания денег полезен и выгоден. Широкого применения, врят ли