Капитальный ремонт самолёта ZLIN 526 AFS

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Прикинули место установки заправочной горловины ёмкости СМОК СИСТЕМ
Склепали , установили резиновую горловину предохраняющую от расплёскивания заправляемой смеси , и вмонтироованным штуцером для слива- вентиляции ( взято с главных баков ЗЛИНА)
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Вид с верху , того же узла
Заправочная пробка со всем узлом заимствована с маслобака самолёта МОРАВА ( благо новых маслобаков у меня небольшая горка )))
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
вид крупно ,на узлы крепления . Все сделаны съемными с креплением парными хомутами
Крепеж стоит временный не пугайтесь  ;D, т.к. приходится десятки раз демонтировать - монтировать систему для уточнения размеров и конструкции
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Построили ложную нервюру , будем в это место ставить выпускаемую посадочную фару. Идёт процесс мышления [highlight]КАК ЭТУ ХРЕНОТЕНЬ ЗАКРЕПИТЬ... [/highlight]:-?
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Специально для моего пока не виденного в реале коллегу  ss   ;D :cool: ;) ;D
Фото форсунки для установки в выхлопной коллектор
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
тоже только в разобранном состоянии . Шайбы привариваются в  тело выхлопного коллектора , примерно 100 мм от его торца. Далее енто вся лабуда  собирается, и контрится

( извини за подложку на которой снимали , это наш боевой стол )))
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Метод решения Чехами АНТИШИММИ в 70 годах ... Проверяли на А-36 АЭРОПРАКТА , парни прозрели , сказали что это решение их проблем ШИММИ хвостового колеса
 

Вложения

S

ss

Форсунка отдельно , крупным планом

Генадий,большое спасибо за информацию. Мой механик уезжал,вот приехал и мы с ним прикидывали по смок системе что к чему.
1. Бачок я понял вы ставите фирменный,сколько литров и какой расход смеси?Материал - люминь ?
2. В качестве смеси планируется солярка ?
3. Топливный насос обычный авто ?
4.  Перед форсункой стоит клапан или нет,если да то он должен открываться одновременно с включением насоса ?

Вот эти вопросики хотелось уточнить,а так в принципе понятно,конечно повозиться надо с установкой бачка,и подбором ёмкости для него,у нас было предложение использовать рассходный топливный бачок с ЯК-52,ну в общем будем думать. ::)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
По порядку :
Да фирменный бачок на 20 литров ( это примерно 10 минут работы системы) система забора в нём как у расходного бачка как у ЯК-52. Т.е. будет забирать смесь и в перевёрнутом полёте.
Расходный бачок ЯК-52 неподойдёт из за малой своей ёмкости.
Насос обычный автомобильный, но с штуцером раздвояющимся для двух труб и форсунок.
Клапана я ненаблюдал. Заборник стоит достаточно высоко , да и неработающий насос будет как клапан отсекающий работать.
Интересная система вентиляции с двумя штуцерами , у дна и в верхней части ёмкости

Ну в принципе пока это , да чуть не забыл ...с тебя 18 грамм каняка )))) ;) ;D
 
Вверх