Ну тут уж всё заваисит от целей и задач, а так же от умений и возможностей. Да, проще купить контрактную Сузуку и т.п. и пройти проторённым маршрутом. Магниевая воздушка, доведённая с душой до совершенства, будет компактнее и легче, но это удел не только лишь всех.Бабушке 70 лет, у нее 4 класса образования, но из нее вполне королеву красоты нашей деревни можно сделать, если ей пластику по полной программе, новую печень, сердце, почки, селезенку... И фигли там, что молодухи пачками по улицам шатаются, которым ничего не надо, бери задешево и юзай как те надо... Мазохизм, однако. Виртуальный. Помечтать, мозги попудрить... Национальная черта. :
Сьэкономите и время и средства. :IMHOНу спасибо! Не знал этих особенностей, может, действительно, лучше купить жука, там обьем до 2 литров, а этот , возможно, пущу на каракат, благо движек халявный, от моего собственного запора, запор сгнил, движек остался! Эх, ему бы коленвал заменить!
а только пламенных мотористов и тех, кто им за это даст немало денег, да? Имею интерес не праздный, каков бюджет такой проекты? Навскидку.но это удел не только лишь всех.
С двигателем в 40 л с взлетает 2-х местный самолёт, построенный из Бланика, взлетной массой за 600 кг.Мне этот движек тоже нравится, сегодня на земле его запустил, без всего, только трамблер и карб, даже глушаков, генератора нет, голый блок, в таком виде он очень красив! В идеале он у меня, жалко, что деть некуда, форсировать, говорят, нельзя, а 40 сил, разве полетишь? Остается каракат сделать, или багги...
Если делать не из говна, то недёшего, как и любой другой двигатель. Если уточнить цели и задачи, то можно будет описать и посчитать примерный бюджет.а только пламенных мотористов и тех, кто им за это даст немало денег, да? Имею интерес не праздный, каков бюджет такой проекты? Навскидку.но это удел не только лишь всех.
Это зависит от партии одновременно изготавливаемых валов.Интересно, во что может выльется замена колена с чугуна на усиленный стальной?
Лучше не морочится с изготовлением цилиндров, а просто снизить степень сжатия и дунуть в него, переведя на распределённый впрыск. Две маленькие турбинки очень хорошо с ним компануются.да где его взять-то? лично я ниразу не видел переломленного вала. на моём зазе просто посаженные головы и расточен впускной коллектор,карб-2109. мощность возрасла значительно,при езде по месту разгон не уступает жигулям,на трассе больше 140кмч не едет. раньше стоял мотор с поршнями от пятёрки и тоже посаженными головами,летал как дикий,переставил на луаз. а вот мотор с поршнями от 2109 на 82мм никак не закончу,нужно изготовить еще 2 цилиндра.
+ 1000!http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1129652255 любителям поковыряться почитайте творческие муки в этой ссылке. Тут было мнение усилить коленвал, а картер не хотите усилитьугольником на 75 с двух сторон))), там кроме задней коренной шейки, средняя и передняя почти самоарентирующие опоры, посмотрите как они устроены, кто нибудь ароюовал проворачивать движок в -25. Егохрен провернёш если зазоры не раздолбаны, картер так выкореживает от холода что он вал заклинивает. То что мой движок выдал 55-60сил это предел, сравнивать эту конструкцию с лайкомингом?? Там коренные устроены в теле картрера и поджаты болтами стягивающими половинки, да ещё аппозит, противоположные цилиндры , силы от них уравнивают друг друга,а у зазика силы от поршней перекрещиваются и каждая поочереди раскачивает вал в разные стороны, при большей мощности к.вал просто растащется в строны в живам картере, т.что м.л.м. забудьте про зазика для авиации, 09й вазовский движок сейчас тоже такой же халявный, их сейчас на ходу сдают в металлом вместе с машиной. Да и прощще он намного и надёжнее
На этой горе запусти бумажный самолетикиз тетрадки и иди чай пить, при удачном ветре он долго будет летать вообще без зазикаБыл у нас в гаражах электрик божьей милостью, дядя Коля, царствие ему небесное. Так вот он рассказывал, что в 60-е годы в Крыму на Горе Клементьева катал его друг на автожире с ЗАЗовской "сороковкой".
Так что нет ничего невозможного.
Да, да, точно. Или ишак сдохнет или эмир помрет... Угу. А у меня в детстве был друг. Так вот он рассказывал, что с папой на Луну на самодельной ракете летал. Все возможно, чо там. Главное, ни разу не подумать про обезъяну.Так что нет ничего невозможного.