LPG (Liquid Propan Gas) на двухтактном воздушнике

Obormot

С мечтой о небе...
не думаю - там масла 1:20 кажется?

при работе обычного впрыска на спирту вместо бензина отклонений нет - разница в вязкости с бензином в пару раз.

запросто можно сделать "недомозг" ,открывающий форсунку на одинаковое количество миллисекунд при поступлении импульса на вход - на базе микросхемы от авто центральных замков, например. длительность импульса подбирается резистором.
 

Obormot

С мечтой о небе...
датчик давления масла от ВАЗ 2106. стрелочный прибор оттуда же.

При сопротивлении датчика 285-335 Ом стрелка на "0", при 100-135 Ом - в середине шкалы (для датчика 4 атм), при 0-25 Ом - в конце шкалы (для датчика 8 атм)



гидроаккумулятор тоже можно автомобильный взять, выбрать подоступнее:

 
Obormot сказал(а):
датчик давления масла от ВАЗ 2106. стрелочный прибор оттуда же.\\\
  Примерно так же думал.................с электроникой ,,дружу,, , сегодня БОШевскую форсунку прикупил.Хочу ,,поиздеваться,,  над ,,ИЖ-Планета,,  (с винтом ;))     :)
 

Вложения

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
slav сказал(а):
......с электроникой ,,дружу,, , сегодня БОШевскую форсунку прикупил.Хочу ,,поиздеваться,,  над ,,ИЖ-Планета,,  (с винтом ;))     :)
Я  так  понимаю -  с  питанием  газом  -  всё  уже  обсудили  и  всё  понятно.  Далее  начинаем  обсуждение  впрыска  бензина ?  Впрыск  бензина  на  двухтактных  двигателях  применяется  (  например  в  снегоходах  )  достаточно  давно.  Я  ремонтировал  мотор  ( снегоходный )  Судзуки  -  со  снегохода  Арктик  Кэт.  Там  смазка  была  раздельная.  Такаяже  как  встречается  в  авиационных  Ротаксах.  А  вместо  карбюраторов  стояли  патрубки  с  круглыми  заслонками  (  типа  как  в  жигулёвском  карбюраторе  -  заслонки  типа  батэрфляй -  ( бабочка ) ).  В  этих  патрубках  стояли  форсунки  -  распыляющие  бензин  -  как  в  автомобилях  со  впрысковым  мотором.  Форсунки  имели  электромагнитные  клапана.  Топливо  в  рессивер  форсунок  (  рампу )  подавалось  электрическим  насосом.  Впрыском  и  зажиганием  -  управлял  компьютер  -  примерно  как  в  системе  ВАЗ -  Январь.  На  коленвалу  стоял  диск  с  выступами  -  которые  считает  электромагнитный  датчик.  Второй  электромагнитный  датчик  -  получал  одиночный  сигнал  начала  отсчёта  от  выступа  на  корпусе  ротора  генератора.  Короче  всё  классически  -  как  в  машинах.  Мотор  прекрасно  работал.  Будет  ли  это  работать  -  без  раздельной  смазки  -  на  смеси  бензина  с  маслом  -  никто  не  пробовал.  Но  -  предполагаю  что  будет.  Что  получится  с  ресурсом  мотора  -  ( при  смазке  смесью )   неведомо.

На  фото  -  мотор  Судзуки  -  из  магазина.  Впускные  отверстия  закрыты  транспортировочными  пробками  из  жолтой  пластмассы. 
 

Вложения

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Кстати  -  про  впрыск  -  возможно  Вам  будет  интересно  ознакомиться  с  книжкой  про  системы  питания  мотоциклов.  Впрыск  там  рассматривается  для  4 Т  моторов  -  но  принципиальных  различий -  практически  нет.   Вот  ссылочка  на  книгу  -  просмотр  онлайн :

http://motovelosport.ru/cat/toplivo_system_directive/index.php

Скачать  книгу  целиком  в  формате  ПДФ  -  можно  со  странички  по  ссылке  :

http://www.lameon-moto.ru/literature.html
 

Вложения

-сергей

Я люблю летать.
запросто можно сделать "недомозг" ,открывающий форсунку на одинаковое количество миллисекунд при поступлении импульса на вход - на базе микросхемы от авто центральных замков, например. длительность импульса подбирается резистором.
Всётаки "недомозг" не пойдёт.Потому как количество миллисекунд всегда разное и зависит от угла открытия дроссельной заслонки.
А Январь вроде только с 4мя цилиндрами работает, по крайней мере мне , по поводу его работы с 2мя цилиндрами, вразумительного ответа спецы не дали.
 

-сергей

Я люблю летать.
......с электроникой ,,дру

На  фото  -  мотор  Судзуки  -  из  магазина.  Впускные  отверстия  закрыты  транспортировочными  пробками  из  жолтой  пластмассы. 
Хороший наглядный пример-
Ремонтировал, но пришлось поставить новый из магазина. ;D

А если серьёзно то думающие люди сразу же выкидывают нахрен эту систему раздельной смазки. Потому как во многих случаях она является причиной преждевременной смерти моторов.
Всё таки про впрыск бензина тема была бы полезнее.
 

Obormot

С мечтой о небе...
стоп, речь идет о полноценном впрыске топлива?
я чего-то подумал, что делается раздельная система смазки с впрыском масла форсункой.

тогда да, нужен нормальный мозг. можно взять что-нибудь попроще, есть готовые универсальные мозги за бугром для самодельщиков, можно мозг от ГБО инжекторного приспособить - из тех ,что не "от бензофорсунок" ,а  подключаются к внешним датчикам и сами всё рассчитывают.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Сергей  -  зря  смеётесь.  Мотор  который  я  ремонтировал  -  благополучно  потом  работал.  Дело  было  примерно  в  2002  году  и  фотографий  того  мотора  у  меня  не  сохранилось.  Фото  точно  такогоже  мотора  я  вытащил  с  какого  то   сайта  -  так  как  не  все  представляют  о  каком  агрегате  разговор.  Кстати  неисправность  -  в  моём  случае  заключалась  в  том  -  что  произошол  обрыв  провода  питания  в  цепях  системы  впрыска  -  и  соответственно  небыло  ни  искры  ни  подачи  топлива.  Работал  только  насос  в  баке  -  да  стартёр.  Половину  жгутов  пришлось  разобрать  и  собрать  -  пока  нашол  обрыв....  Чрезмерно  развитая  электрика  -  снижает  надёжность  мотора  -  хотябы  из  за  количества  проводов  -  которые  могут  отвалиться  от  вибрации.

Сайт  -  откуда  я  вытащил  фото  мотора Suzuki__650cc_  -  называется  АВТОЖИР или GYROPLANE.  а  фото  -  можно  увидеть  на  страничке :
http://avtogir62.narod.ru/prod01.htm
 
  Купил чешский бензонасос за 1000рублёв,отечественный 1100..........думаю поступил правильно!? ::)
Вот встал вопрос нетрадиционной установки ...........корпус бензонасоса с фильтром должен находиться в бензине(вроде :-?)контакты эл.двига наружи?! Каким образом герметизировать ,или лучше типовой ,,стакан,, взять........[highlight]какой герметик устойчив к бензину[/highlight](татхим растворяется в бензине......) :eek: :-? :-?  ?!
 

-сергей

Я люблю летать.
slav сказал(а):
  Купил чешский бензонасос за 1000рублёв,отечественный 1100..........думаю поступил правильно!? ::)
Вот встал вопрос нетрадиционной установки ...........корпус бензонасоса с фильтром должен находиться в бензине(вроде :-?)контакты эл.двига наружи?! Каким образом герметизировать ,или лучше типовой ,,стакан,, взять........[highlight]какой герметик устойчив к бензину[/highlight](татхим растворяется в бензине......) :eek: :-? :-?  ?!
Надо было всё таки наружный бензонасос брать. Гемора меньше, подсоеденил шланги и провода и всё.
С Волги кажется. Правда он стоит дороже, что то около 2 тыр. Зато уже с крепежём.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Если  бензонасос  погружного  типа  -  значит  ставить  его  нужно  -  как  полагается  -  макать  в  бензин.  Для  экспириментов  -  видимо  придётся  изготовить  подходящий  бачок....   При  этом  я  предпочёлбы  по  возможности  не  пользоваться  герметиком  -  а  сделать  крышку  на  болтах  с  прокладкой  из  маслостойкой  резины....

Вы  видимо  купили  насос  без  приблуды  в  которой  он  крепится  -  так  что  придётся  повидимому  делать  ему  какуюто  подвеску  и  предусмотреть  фильтр  на  входе.

Насос  -  как  я  понял  такой  как  на  фото  посередине ?
 

Вложения

kvadratov сказал(а):
\\\\
Насос  -  как  я  понял  такой  как  на  фото  посередине ?
  Он самый! Есть искушение на корпус дюралевый радиатор изготовить с герметичной камерой всасывания и штуцером  заодно и надеть на эпоксидке..........плотненько?! :-?
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Прежде  чем  огород  городить  -  тупо  собери  всю  систему  впрыска  -  опусти  насос  в  ёмкость  с  бензином  и  попробуй  запустить....   Кстати  импульсы  для  форсунки  можно  для  экспиримента  подать  просто  от  генератора  сигналов  звуковой  частоты  (  или  мультивибратора  )  -  не  в  такт  с  всасыванием  -  и  регулируя  частоту  потенциометром....   Только  при  экспириментах  -  работать  на  улице  -  стремиться  к  соблюдению  пожарной  безопасности  и  поставь  рядом  друга  с  хорошим  огнетушителем  (  углекислотным  )  в  руках.  Всё  равно  бензин  будет  проливаться  из  мотора  -  и  может  вспыхнуть  при  обратной  вспышке ....  Так  что  экспериментируй  акуратно.  А  если  всё  наладится  -  как  сделать  бак  с  насосом  -  это  можно  решать  в  последнюю  очередь.  Ато  насос  сделаеш  -  а  система  не  понравится....  и  чего  делал  тогда ?
 

-сергей

Я люблю летать.
  Он самый! Есть искушение на корпус дюралевый радиатор изготовить с герметичной камерой всасывания и штуцером  заодно и надеть на эпоксидке..........плотненько?! :-? 
Радиатор не надо , он и так не будет греться. А вот клапан и обратку обязательно.
Если у вас получится с камерой и работой погружного насоса с наружи отпишитесь, а то я хочу себе на дельту дублирующий поставить и у меня есть в наличии погружной.
 

Obormot

С мечтой о небе...
этот тип насоса работает без обратки.

там встроен фильтр, регулятор давления с обратным клапаном и собственно насос, а также датчик уровня - и всё собрано одним узлом и живет в бензобаке.

а вот если купил только насос, а не весь узел, то нужен будет еще регулятор давления - иначе насос даст 7-8 атм. легко. где его ставить - в баке или на рампе - дело десятое.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Вот  ссылочка  -  где  насос  от  ВАЗ  городили  в  Опель....  Там  фильтр  родной  (  как  я  понял  за  40  руб.  )  приделали  и  приколхозили  на  хомутах.... 

http://karabas-barabas.narod.ru/fuelpump.html
 

-сергей

Я люблю летать.
а вот если купил только насос, а не весь узел, то нужен будет еще регулятор давления - иначе насос даст 7-8 атм. легко. где его ставить - в баке или на рампе - дело десятое.
В том то и дело что без переделок его вне бака не поставишь, хотя они почти одинаковые.
А регулятор давления стоит не в насосе а блоке инжектора и через него бензин в бак сливается. Это и является обраткой. Без этого насос перегрузится и сгорит.
 

Вложения

-сергей

Я люблю летать.
Вот  ссылочка  -  где  насос  от  ВАЗ  городили  в  Опель....  Там  фильтр  родной  (  как  я  понял  за  40  руб.  )  приделали  и  приколхозили  на  хомутах.... 
Как то уж дюже высокомерно у вас получилось.
Или из тех супер профи что только оригинал признают?
А где этот оригинал делают даже и не представляют, лишь бы на коробочке маде ин германия написано было ;D
Вполне себе нормально сделано и будет работать не хуже родного. ;)
 
Вверх