Мастерская Маугли.

iury

Я люблю автожиры!
Подтверждаю!!! Действительно есть на что посмотреть.Все узлы и детали аппарата тщательно продуманы и претендуют на оригинальность, а культуре изготовления могут позавидовать крупные и серьезные производители. Спасибо Константину за представленную возможность посмотреть и пощупать без преувеличения один из наилучших отечественных миниавтожиров.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
iury сказал(а):
Подтверждаю!!! Действительно есть на что посмотреть.Все узлы и детали аппарата тщательно продуманы и претендуют на оригинальность, а культуре изготовления могут позавидовать крупные и серьезные производители. Спасибо Константину за представленную возможность посмотреть и пощупать без преувеличения один из наилучших отечественных миниавтожиров.
Чем он лучший отечественный ? Вы его полноценное видио видели ? Мнение Шеф пилота , ЛТХ ? ;D Расчёты по прочности и усталости ?
Например маршевый винт - сразу на помойку ! :IMHO ;D
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Макс, Бог с тобой, Helix на помойку??? Эх ты, темнота. :)  Эксплуатанты этих винтов тебя сейчас порвут в клочья.  :IMHO

max-audi сказал(а):
Чем он лучший отечественный?
А чем он худший? Ты часом не ревнуешь? :)
Лучший хотя бы тем, что он первый и единственный не только у нас в стране, но и в мире реально летающий автожир весом менее 100 кг. Даже знаменитый автожир Чака Бити весит ощутимо больше.

Переплюнь, сделай легче хотябы на 1 кг - вот тогда и поговорим... ;) А пока Иван впереди планеты всей! :IMHO
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
marcons сказал(а):
Макс, Бог с тобой, Helix на помойку??? Эх ты, темнота. :)  Эксплуатанты этих винтов тебя сейчас порвут в клочья.  :IMHO

max-audi сказал(а):
Чем он лучший отечественный?
А чем он худший? Ты часом не ревнуешь? :)
Лучший хотя бы тем, что он первый и единственный не только у нас в стране, но и в мире реально летающий автожир весом менее 100 кг. Даже знаменитый автожир Чака Бити весит ощутимо больше.

Переплюнь, сделай легче хотябы на 1 кг - вот тогда и поговорим... ;) А пока Иван впереди планеты всей! :IMHO
Костя ! По поводу винта все уже обсуждалось ! Винт от пароплана не годится для АЖ т.к. рассчитан на скорость 30-40 км/ч , шаг не тот !
По поводу самого АЖ я не имею не чего против , только когда делаются такие заявления то они подтверждаются фактами - ЛТХ , Полноценное видио , мнение независимого пилота !
А завидовать мне нечему т.к. для меня трубколеты не представляют не какого интиреса , это как сравнить этажерку "Фарман" и Ту-160 ! ;D ;D ;D Мне их делать присто не интирестно и тем болие тратить время ! ;)
 
marcons сказал(а):
Так уж от самой Пасхи свободен, просто видать обиделся не на шутку...
Костя, зачем предполагать обо мне то, что не соответствует действительности?
Я просто осмыслил реальность и сделал выводы.
Заносчивость  Сысолятина в отношении Макса и меня, - чего только стоят его лицемерные обвинения в моей некраткости и собственные его длинные речи по полстраницы, тыканье всем "авиационным качеством и заклёпками с двумя нарезками" и по факту бракованные силовые и достойные Руса косяки в конструкции, из-за которых его клиенты врезаются в гору и идут на вынужденную посадку через 3.5 часа наработки, слабые лётно-технические характеристики, прожорливость и дорогая цена его собственных "Егерей". Отрицание  сравнительных характеристик его автожиров с автожирами братьев Райт и Корнея,  публичная ложь в мой адрес и мои разоблачения его лжи фактами и видеофактами, без нарушения правил форума, - в ответ отсутствие извинений с его стороны передо мной и очевидно несправедливый бан меня с твоей, что особенно показательно, - сразу после моего предложения ввести личную ответственность за ложь и недостоверную информацию)  :).
Круговая порука  форумчан в отношении явных косяков Андрея и такое же круговое молчание (кроме двоих) в мою защиту ясно показали, кто есть кто на самом деле и кто кого прикрывает, кто кому товарищ, а кто лишь попутчик до поры, пока не возникнет выгода или угроза от начальства.
 
п.с. семь лет я потратил на активное утверждение реальной технической информации, разоблачение мошенников и лжецов всех мастей, установление здравого смысла и опоры на практику в автожиростроении, бескорыстно делился добытой дорогой ценой практической информацией... Для кого? Тут почти поголовно любят и защищают Русовы или Сысолятинские сказки о "чудо-автожирах чудо - "Какбэ"" и "авиационной надёжности" "Егерей",  безнаказанно годами жрут любого, кто мешает их распространению.
Какие могут быть обиды, наборот, спасибо всем, кто  своим попустительством или защитой явного аферизма Андрея себя честно определил.
Это побудило меня пересмотреть своё отношение как к форуму в целом, так и к форумчанам, много лет выступавшим и казавшимся моими товарищами и единомышленниками. Я больше не буду впустую тратить своё время и энергию и мешать мошенникам разводить народ, впаривать заведомо лживую информацию и галимый бред, а псевдотеоретикам и троллям весело и  бессмысленно засорять ветки технического изначально раздела своими ничего не имеющими с реальностью умозаключениями, флудить, как вот сейчас за пару дней, и т.д.
Повторюсь, - живите, как вам благополучнее. Это ваш выбор, не буду вам мешать.
Если будут вопросы по сотрудничеству или  по строительству автожиров, - велкам в личку.

Если меня забанят и за этот ответ по существу, или удалят ответ, значит, раздел окончательно прогнил, и правде и справедливости здесь не место.
 
Володя, приглашаю тебя в гости посмотреть на весовую культуру и прикоснуться к конструкторскому гению Ивана Маковки. Его реально сверхлегкий Махаон сейчас у меня в гараже. Ну хотя бы для расширения кругозора... Думаю многие сейчас бы "дорого заплатили" что бы увидеть его живьем.  Бери Макса и ко мне, а то заберут скоро. За одно и станочком токарным похвастаюсь и всяческими примочками к нему, тебе точно будет интересно. 

Что касается  микроавтожира Ивана Маковки, здорово, что он весит меньше 100 кг, но я не видел ни одного видео выдающегося полёта на нём, с полной нагрузкой и красивыми виражами и т.д.. Интересно, почему?
А вот братьев Райт автожир летает и летает, хорошо и далеко, во все сезоны, проверено опытом.
Возникает вопрос, а каково его - "Махаона" - реальное поведение в воздухе и реальные характеристики, - скорость, скороподъёмность, грузоподъемность и устойчивость по курсу и к боковику? Как он ведёт себя с нагрузкой хотя бы в 110 кг? Кто видел, дайте ссылку. Выглядит красиво, сделан на вид добротно. Как эта, с твоих слов, высокая весовая культура соотносится с ценой? Дорого и хорошо сделать несложно, были бы деньги, - закажи все детали на авиазаводе и все дела.
Сделать хорошо и бюджетно, - вот реальная задача. По бюджету и материалы, и технологии. Чем мне могут быть интересны, кроме любопытства, решения на микроаппарате,  если вряд ли их можно применить на полноразмерном двух-трёхместном автожире с закрытой кабиной и тяжёлым ротором, я не знаю.На любопытство времени совсем нет, много работы плюс приходится исправлять косяки поставщиков силовых - ВИти от Руса, Виноградова - за свой счёт.
А корреспондента обязательно пришлю, - приедет Макс и всё снимет, потом разберёт по полочкам, что там хорошо, а что великолепно.

п.с. кругозор у меня гораздо больше. чем ты предполагаешь, я тщательно изучал многие одноместные автожиры самодельщиков и производителей во всём мире, просто соредоточен на конкретной задаче.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
У тебя там с головой все в порядке?
Тебе что спокойно не живется то???  Наражон сам лезешь постоянно. Ни фактов ни аргументов - одна веселая басня: какой ты у нас честный и справедливый, да взывающий к правде...  Сам продает, и сам же нахваливает....  Маладэц, просто! ;D
Одним словом - БОЛТУН!  Еще каких-то извинений хочет..... Ты почитай, что ты писал, в мой адрес, какую муть, гадость и лживость...
Это тебе от меня надо надеяться получить прощение.
Я  свою работу ни от кого не скрываю. Все наглядно видно на ветке. И для нормальных людей открыт всегда.
Если хочется поспорить за ТТХ , расчеты на прочность, качество изготовления и прочее, так выкладывай и сравнивай методично, как подобает грамотному конструктору, а не ори как баба на базаре: -" у него все х...во!". Это - НЕ АРГУМЕНТ! Попытки были - в ответ галиматья сплошная.
И, истерия двух сговорившихся особей  - не повод обвинять меня в том, чего нет на самом деле. Разберись сначала, глаголь потом...
Маугли, Егеря в глаза не видевши и не летавши на нем, имеет наглость заявлять о его характеристиках , бракованных СУ и так далее....  Ты кто такой, а? Спец? А может эксперт? Испытатель ЛА? Ну, хотя бы пилот-любитель? Везде - НЕТ.
Какого лешего, тогда, ты лезешь туда, где твои выводы НОЛЬ?  Краснобайством прославится решил? Так про это весь форум в курсе, где добрая половина этого не ободряет. 
Ты свой, хоть один автожир, собери как положено, согласно ТТ, да до ума доведи, потом будешь песни тут петь, кто кого на рубь дороже...
Думаешь Сысолятин, сдался, сник? Фигу тебе и подобным тебе! Я правду знаю, поэтому и в буду в строю и, ЛЮДИ, а не людишки, поддержат и помогут. 
Вот, честно, задолбал уже! Вроде взрослый дядька, внуков имеет...  Специально, похоже провокациями занимается, кормишься от этого, да?
Сейчас опять визги начнуться....  ;D
 
Gyro сказал(а):
истерия двух сговорившихся особей
:) А с чего это вдруг особи? и сговариваться стали?! И какую цель преследовали?
Клиентов истеричными особями называть... ;D
Это только истинный мастер может (GYRO)..
Осталось... Семинар провести как АВМу.. пора уже :) достиг уровня..
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Отрицать очевидное (сговор двух особей), да еще и признавшись в этом своему, как ты называешь Павла Викторовича - хозяина автожира, "партнеру"- уже СВЕРХНАГЛОСТЬ
Назвать вас приятнее, язык уже не поворачивается. Столько гнилья в, с виду нормальных людях, вижу впервые....
Если так продолжать будешь, последуют ответные действия. Только как ты здесь, и вообще, будешь выглядеть после, похоже не задумываешься. Точки над "И", давно расставлены, все вопросы решены.
Если я этого до сих пор не сделал, не значит, что это невозможно.
Ну а если, хочется продолжать в том же духе - валяй. Ты сам свою судьбу пишешь, надо помнить об этом. И все зло, что намеренно несешь другим - тебе же и вернется.

Про семинар, ты мне льстишь....  ;D
Я всего лишь разработчик и пилот своих ЛА, в чем, у тебя, была возможность убедиться на протяжении мнооооогодневного общения со мной и моими работами. Еще и живя у меня дома.
 
Gyro сказал(а):
Сейчас опять визги начнуться....
визг тут пока только один  - твой  :)
а градус его истеричности и оскорбления в адрес твоих же клиентов, коих чести знать не имею, но коим искренне сочувствую, как сочувствовал попавшим в такое же положение клиентам "Какбэ" Руса, полностью подтверждают точность и правдивость моих слов. Ты даже не понимаешь, что этим визгом сам себя сдал с головой.  Держись, Андрей - держи нос бодрей.  ;)
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Не в тех уверовал, Вова.
Поскольку, акромя как от них, никакой другой информации в глаза не хотим видеть и в уши слышать.
Что ж тут поделаешь, остается только подгавкивать своре....
И где тут обиженные клиенты?? Давай, по пятому кругу пойдем:
Один - понты разводит, себя выгородить не знает как уже, сплетни собирая про меня...  Так выясняется, что он и не клиент вовсе,  а пилот в общей теме. А с клиентом, настоящим, у меня все в порядке. Все изначально договорено, обсуждено, степень вины каждого установлена.  Так с чего, продолжает гадить, АС-15? Ответ на поверхности.
Другой, после происшествия, решает самостоятельно найти и установить другой двигатель, а как не вышло - так Сысолятин, видишь ли его обидел...  СУ, понимаешь ли,  бракованный. Хотя, доказано, что это не так.  Непосредственно со мной, разве нельзя было этот вопрос  решить? Можно было. Столько гадостей наговорено, столько лжи....друзья  и люди меня знающие, не верят своим ушам.  Пошел навстречу даже, человеку, дабы прекратить этот беспредел. В ответ  - тишина.... Видимо задачей было посеять хаос и недоверие. Дааа.....  гордыня и подлость людская не имеет предела. Дети интернета по каким-то другим законам живут, явно, не по человеческим. Грамотные то люди понимают, где правда, а где попытка по-своему истолковать факты.
Расколдуйся, Вова.
Может уже сможешь.
 
Gyro сказал(а):
Так с чего, продолжает гадить, АС-15?
Кто кому гадит?... совсем записался уже, ерунду всякую пишешь... сговор...зло.. еще и угрожаешь, стукнулся головой что ли?
Я тебя не оскорбляю и Ты будь добр держи себя в рамках приличия. 
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Вспомним, мож, чего тобой было понаписано, и так и не удалено? Устроили бедлам, мля, а когда человек начал защищать свою честь и достоинство - так он головой , сразу стукнулся....  :eek:
О каких таких рамках приличия, теперь,  имеем неосторожность упоминать, если ими не пользуют изначально?
Т.е., я так понимаю,  выбран вариант - продолжать свою затею.
Или ...
 
... продолжать свою затею.
Спор по техническим, конструкторским и прочим интересным темам не интересен!?!?!?
Лучше продолжить бедлам :STUPID
 
Да буду продолжать свою затею... Моя "затея" летать, летать до своего охот участка, вообще летать...(в том числе над тайгой и водой)продолжать учится, учится...
В выбранный мной "вариант" Ты не входишь..., успокойся.
У нас разные понятия о справедливости, добре, зле, лжи.. Мы их уже выяснили. Здесь (на форуме) уже каждый сделал анализ для себя самостоятельно.
 
BenButton сказал(а):
... продолжать свою затею.
Спор по техническим, конструкторским и прочим интересным темам не интересен!?!?!?
Лучше продолжить бедлам :STUPID
Мне интересн и пилотирование в том числе.. Вы летаете уже на Лазаревском?
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Да-а! Ребята.
Ничего не поменялось.
Вот как столкнулся с автожирами еще давно, с тех пор как Александр Ваньков привез Доминаторы и начались активные полеты на них, так не перестаю удивляться тому, как много повылазило человеческой "пены" на волне автожиростроения.
Уже не говорю про большое количество проектов-пустышек (начиная с одиночек и кончая большими компаниями), подорвавших доверие у инвесторов и настроенных только на "поедание" денег. Но, как ни где в малой авиации (а я в ней да-авно), вижу постоянную войну друг с другом и срачь по любому поводу. Не возможно читать ветки.
Чем-то напоминает мне времена "Золотой лихорадки" (как писали о ней в книгах): - Человек человеку-ВОЛК!
Почему же в других направлениях малой авиации намного больше взаимопомощи и товарищества?
Господа-товарищи?
Грустно все это и Противно!
 
viplishkin сказал(а):
BenButton сказал(а):
... продолжать свою затею.
Спор по техническим, конструкторским и прочим интересным темам не интересен!?!?!?
Лучше продолжить бедлам :STUPID
Мне интересн и пилотирование в том числе.. Вы летаете уже на Лазаревском?
Вы действительно интересуетесь, или это для кучи бедлама?
Сами, что строите или построили? Дайте посмотреть, пожалуйста. Этот форум для этого создан.
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Поддерживаю общий интерес к моделям RUS,но вы катались на старой модели Руса (ей уже больше пяти лет), а вот новые с завода RUS российского пробовали. Или с китайского тоже RUS-3 выпускает уже массово...
 

Вложения

Вверх