Махолеты и орнитптеры

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Может быть так не надо делать ? !
Зачем ставить непосильную задачу человеческому телу.Вот тот аппарат с мотором, который в юле 2006 поднялся ненадолго, махая крыльями, можно назвать для первого раза удача.А дальше ждет очень серьезный труд,которого пока не видно.
 
A

aerobaika

человек силён не мускулами, а мозгами :D удельная долгоиграющая мощность человеческих мышц всего 6-10 вт на кг ,кратковременно доходит до 30-40 у спортсменов в течении 10 секунд и в рывке до 80 вт на кг :p а у всяких летущих гадов типа птиц мышей лис и насекомых уже начинается от 100 вт на кг мяса :craZy
 

Макsим

Я хочу построить вертолет
Я думаю, в будущем полет на крыльях все-таки реализуют.
И думаю, что первыми это это сделают Boston Dynamics.
Для этого нужно, чтобы крылья были сложносоставными, их части имели как можно больше степеней свободы, а их исполнительные механизмы - сервомоторы или гидроцилиндры - управлялись мощным контроллером, воспринимающим сигналы от необходимых датчиков и обладающим максимальными "познаниями" в аэродинамике.
Ну и плюс легкий и компактный источник энергии...
 
A

aerobaika

махолёт интересен только с точки зрения инженеринга---и модели давно летают! :~) а  вот с точки прагматизма и надежности в пилотируемом варианте --оно нам надо! :STUPID любой классический самоль имеет на порядок меньше высокоточных сильнонагруженных деталей и механизмов плюс высокий ттх  :IMHO но если топикстару неймётся ---то объединитесь с генриком фанатом чудо касперкрыла ---там какие то вихревые потоки, как раз под взмах  :craZy
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Птицы реализуют машущий полет до какого то размера. Модели такого же размера тоже успешно летают. А вот создать пилотируемое изделие размером с самолет вполне возможно но не выгодно.

Причин много от чисел рейнольдса и до соотношения инерционных и аэродинамических нагрузок в машущем крыле.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Может быть так не надо делать ? !

https://youtu.be/TuOzmYTuxYA
Вот на эту сылку рядом ссылка ,белый аппарат  на колесах разгоняется махая крыльями.А может его тянут буксиром?

-разгоняется на малых колёсиках от двух моторов порядка 3 лс,
но тяга мизерная=

F=m*a
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
вихревые потоки, как раз под взмах
-присоединённые вихри это явление стационарное,те. с постоянной скоростью...

-машущему крылу свойственна переменная скорость и направление потока,поэтому стационарные или квазист.приёмы
недостаточны!
 

Макsим

Я хочу построить вертолет
Некоторые явления имеют такие уникальные плюсы, что они перекрывают все их минусы.
Например, хождение ногами в ряде случаев настолько эффективно, что его не заменят ни колеса, ни гусеницы.
Почему я вписался за Boston Dynamics? А вы посмотрите, чего они уже достигли в передвижении на ногах!
https://www.youtube.com/watch?v=-e9QzIkP5qI
У них есть опыт, наработки, алгоритмы, программы, технологии.
И думаю, не за горами время, когда они возьмутся за крылья, и их роботы будут летать, аки птицы небесные
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
их роботы будут летать,
-конечно,летать будут,
но до экономности птичьего полёта будут ооочень далеко...

как и современным самолётам-вертолётам=нпр.тяга меньше 10 кГс/кВт
заместо достижимой 100 кГс/кВт!
 

Макsим

Я хочу построить вертолет
Хм...
Килограмм-силы еще ладно, птицу можно поймать и взвесить...
Но каким счетчиком Вы измеряли её киловатты в полете?  :~~)
 
A

aerobaika

генрик, игра терминами и неподтвержденными цифрами показывает вашу больную фантазию, но ни как  знания основных законов физики :eek:  а  спекуляция фейковой информации из интернета не более чем троллинг и флуд :mad: лично я в принципе не верю заявлениям что то улучшило показатели более чем на 10% от среднемировых---а у вас легко сразу в 10 раз ;D
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Чудеса нет в полета птицы.Все как в обычной аэродинамике. Низкая нагрузка на крыло,хвост и тело интегрированные в крыле и участвуют в создании подъемной силой.Малое сопротивление,тонкий профиль,особенно в концах.Концы крылья - 50% размаха, работают как пропелер только при взмахом вниз и вперед и обеспечивают 70 %нужной тяги,остальные % эффект веера.В целом пропелер эффективнее ,но в биологии неприменим.
Самое смешное - люди пытаются имитировать полет птицы ,делая грубые апараты,которые и с пропелером не взлетят.А ведь птица совершеннее самолета по вес-мощность-низкая нагрузка на кв.м. и сопротивление.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
люди пытаются имитировать полет птицы
-попробуйте "заморозить" большую птицу в полётном положении
и запустите её как модель планера...сильно удивитесь !!!

"Чудеса нет в полета птицы"-точно,есть только мизерное
понимание процессов,которые там происходят...
 

fonarik

Я люблю строить самолеты!
Я так думаю, прежде чем научится летать с помощью мускул, махая крылом как птица, неплохо бы для начала научится клевать клювом зернышки  и червячков.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
попробуйте "заморозить" большую птицу в полётном положениии запустите её как модель планера...сильно удивитесь !!!"Чудеса нет в полета птицы"-точно,есть только мизерное понимание процессов,которые там происходят... 
В том то и дело,птица проектирована так,что без АСУ (автоматическая система управления)не летит...У планера, АСУ(хвост)создает вредные вес и сопротивление.Птицам такое ненадобно,они даже когда взлетают-какают,да бы избавится от ненужным весом и получит дополнительный импулс вверх.
Потом ,характер работы крылья у птицы таков,что сложно воспроизвести крылья для большого аппарата без перетяжеление.
Но в природе вроде были летающие существа с размахом 9-12м. и весом 70-100 кг.По Дискавери смотрел когда то фильмы.Вот ,сегодня есть новые материалы,двигатели,процесоры, может что нибудь сообразят.
 
Вверх