Неспешная постройка CH-750

KAA

Ненавижу Солидворкс!
моя мысль в том что бы сделать закрылок и элерон вписанными в профилоь 
Скорости сдвинутся в большую строну, возможно увеличится диапазон скоростей. Тогда уж и предкрылок убрать нафиг...
Получится почти "Саванна".
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
По-секрету скажу у нас на форуме есть человек который уже сделал такой вариант.......еще не испытывали
 

olof

Я люблю строить самолеты!
Максим, я списывался  боливаорм, он делал крыло Р3 15,5% и стабилизатор как на су 26,  самолет полетел лучше хотя взлет подрос метров на 10, зато планировать стал лучше.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Ну еще с Иваном Тестовым пообщайся толковы он аппарат построил как раз по-теме скоростей
 

Nickky

Мне бы в небо!
Вопрос по нервюрах горизонтального стабилизатора.
Отстучав нервюры по формоблокам по приведенному чертежу, получил длину носовой и задней нервюры (75-Т-1-2 и 75-Т-1-3) примерно на 2 мм длиннее сплошной нервюры (75-Т-1-1). Если сюда добавить толщину переднего лонжерона и уголков, будет около 5 мм.
Так и должно быть, или я где-то чего-то недоглядел?
 

Вложения

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Что-то не доглядели. Проверьте размеры своих формблоков. Носик должен быть длиной 75мм, задней, 245мм
75 + 245 = 320 что на пять миллиметров меньше 325 (для цельной нервюры)
Эти пять миллиметров учитывают толщину лонжерона и фланцев разрезанных нервюр.
 

Nickky

Мне бы в небо!
Спасибо Rafis за Ваш ответ.
Размеры формоблоков взяты из чертежей, фрагмент из которых на фото в моем предыдущем посте. Если есть возможность у Вас или у кого-нибудь из участников сверить со своим комплектом чертежей. А то у меня получается - то что получается. Формоблок для цельной нервюры 27+320=347  Формоблоки для составной нервюры 27+75+245=347
 

Вложения

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
Вопрос:
- таки какой лучше для авиахимработ -> CH701 или CH750?
с минимальными доработками...  по чертежам...
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
моя мысль в том что бы сделать закрылок и элерон вписанными в профилоь 
Скорости сдвинутся в большую строну, возможно увеличится диапазон скоростей. Тогда уж и предкрылок убрать нафиг...
Получится почти "Саванна".
Есть ли кто из строителей и эксплуатантов кто летает на 750 или 701    без передкрылков или СОнекс Зодиак ....или другие  ..по чжам или кит однозначно.
Есть идея постройки самолета из конструкционного листа по чертежам но с хорошими скоростными и посадочными  характеристиками  (до 200 км)  посадка на траву,  обучение, рассматривается вариант 750 с  Двиг.100-105 лс .
особенное внимание летучести в случае отказа движка !!! .
По опыту крыла с предкрылком- ВИльга после отказа -Топорик , не обижайтесь лично видел как садится при отказе жжжесть.
Ваше мнение ...
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Ойййоой  ошибочка  :) Правильнее : с хорошими скоростными крейсером до 200 км  и посадочными  характеристиками скоростью сваливания  до 60 км. и   посадки на траву как то так.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
моя мысль в том что бы сделать закрылок и элерон вписанными в профилоь 
Скорости сдвинутся в большую строну, возможно увеличится диапазон скоростей. Тогда уж и предкрылок убрать нафиг...
Получится почти "Саванна".
Есть ли кто из строителей и эксплуатантов кто летает на 750 или 701    без передкрылков или СОнекс Зодиак ....или другие  ..по чжам или кит однозначно.
Есть идея постройки самолета из конструкционного листа по чертежам но с хорошими скоростными и посадочными  характеристиками  (до 200 км)  посадка на траву,  обучение, рассматривается вариант 750 с  Двиг.100-105 лс .
особенное внимание летучести в случае отказа движка !!! .
По опыту крыла с предкрылком- ВИльга после отказа -Топорик , не обижайтесь лично видел как садится при отказе жжжесть.
Ваше мнение ...


В инете масса видео с посадкой без движка. Никакой жести, летит себе. ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
samodelkinn  701  самолет  как  впрочем  и  750-й  одного  поля  яблоки  .  При задросселированном  моторе  снижение  на  скорости  90  км/час  не  менее  6-7  м/  секунду.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
6-7 метров а ниже  сваливание...грустно ...
будем искать
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
samodelkinn  701  самолет  как  впрочем  и  750-й  одного  поля  яблоки  .  При задросселированном  моторе  снижение  на  скорости  90  км/час  не  менее  6-7  м/  секунду.

Сказки про плохие летные данные столов, я уже лет десять слушаю. Откуда ноги растут, тоже догадываюсь.
Конструктором заявлено, вес пустого 250-260 а у нас сколько?
Да и кто сказал что стол на посадке должен лететь как планер, а в крейсере как круизер.
Лично мне нужен предкрылок. ;)
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
При задросселированном  моторе  снижение  на  скорости  90  км/час  не  менее  6-7  м/  секунду.
А это значит, если грамотно рулить, то к земле подойти можно на скорости 40 и снижением в 1метр … на клочок размером 20Х10. И чем это плохо?  :)
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
6-7 метров а нижесваливание...грустно ...будем искать 
     Многие считают, что если самолет хорошо планирует - это круто! Это не так.
Наипервейшим  показателем безопасности самолета – является его посадочная скорость! 
Объясните, какой смысл в планировании, если посадочная скорость более 100км/ч, а под вами горы или лес, да и равнина ровной не бывает? 
     Скорость сваливания CH-701   48 км/ч. Снижение - тоже скорость! 6-7метров это 23км/ч.    48-23=25км/ч. Так что при таком снижении, воздушную скорость можно придержать до 30 км/ч.    :)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
На  самом  деле  вертикальная  скорость  снижения  6-7  м/секунду  это  не  так  и  страшно, главное, чтобы  была  подходящая  площадка.  Самолет  не  стоит  гасить  менее  90  км/час,  на  этой  скорости  управляющие  поверхности ещё  вполне  эффективны,  просто выполняется  заход  по  более  крутой  глиссаде , по  вороньи,  с  некоторым  подрывом  на  посадке  и  всё.  701  самолет  как  впрочем  и  его  собратья  летает  на  моторе  и  является  лишь  приложением  к  нему.  Чем  круче  мотор  ,  тем  круче  летает  и  самолет.  Проверено  ,  мин  нет. ;)
 
Вверх