Теперь в общем начнем с того что самолет очень сильно перетяжелен. И при такой размерности если соотношение мощности и веса куда нишло , то нагрузка на крыло практически как у истребителя. Вес пустого 820 кг с 1пилотом и 25л топлива( это по памяти после взвешивания если интересно точнее посмотрю по бумагам на работе) а площадь крыла при хорде 1.35 и размаз консоли 4.5 , то при пустом нагрузка на крыло 63кг, но если его загружать тем чем планировалось , то нагрузка получается уже 101 кг на м кв. А это практически истребитель крыло которого склепано вытяжными хоз заклепками. Я для себя допускаю применение таких заклепок где обшивка не является несущей.
Жесткость крыла на кручение тоже вызывает вопросы, при приложении усилий на конце крыла на обшивке явно начинают проступать волны , что говорит о том что крыло не достаточно сопротивляется кручению , и при такой нагрузке такие заклепки могут и поотлетать . Их элементарно может срезать.
Теперь немного о геометрии. Насколько я понял конструктивно заложена небольшая обратная стреловидность. Но левое крыло уведено вперед на 1.5-2 градуса больше чем правое. Явно если смотреть спереди заметен перекос шасси . Возможно это и не скажется на летных характеристиках, ( история знает случаи, и на МИГ-15 крылья отличались на несколько сантиметров и вроде летали) но вот консольность крепления верхней точки амортизатора может при грубых посадках просто выломать уши крепления , тем более что они стоят под очень острым углом. Запас стенок на ушках достаточный но могут не выдержать стенки трубы.
И уж совсем явный косяк это топливная система. Самолет невозможно заправить. Разработчик почему то расположил уровень заливной горловины ниже уровня бака, и подвел к заливной горловине шланг диаметром 12мм. 20 литровую канистру заливали 25минут :STUPID :STUPID :STUPID Правда заливали когда взвешивали и в полетном положении а как только попытались опустить хвост в итоге все полилось обратно. Завтра надо будет выкатывать самолет из ангара и опять придется все сливать в канистру. Придется полностью переделывать всю систему.
Теперь по центровке, после взвешивания получилась центровка без груза 33% , что для низкоплана несколько задняя, самолет будет достаточно строг в управлении. Тоже надо будет что то думать . Даже если предположить что при заправке грузом она и уйдет вперед , то при такой нагрузке на крыло какой нужен будет разбег ? и сможет ли самолет работать в полевых условиях?
Это не претензии ( я не заказчик) а только анализ недостатков, которые вылезли сейчас. Скоро будет техком и ребята там намного более грамотные чем я , и наковыряют еще немало.