все это брехнч написанная кем то(Кондратьевым по моему) и бездумно тиражируемая.
Собственно есть три составляющие: 1 ПС крыла,
2 проекция тяги винтов, если закрылок отклоняет струю вниз эта проекция растет
3 суперциркуляция по струя от винта играет роль струйного закрылка она тем больше чем больше разность скоростей струи и скорость потока и чем больше соотношение площади сечения струи к площади обдуваемой части крыла
3-я составляющая может быть самой значительной в зоне обдувки.
Я вложил в файлообменник статью об этом "брехнче" которого нет
там 17 графиков можете в формулы даже не лезть
Пример: последний график: угол атаки крыла 15 град угол отклонения закрылка 30 град угол мотогоднолы относительно крыла = 0 град хорда крыла = 0,757 диаметра винта
имеем при коэффициенте нагрузки B= 10 Су =11,5
возьму последний график и что нибудь по нем у посчитаю грубо:
Допустим винт ф2м имеет тягу 123кг=1230Н на V=8м/с скоростной напор 1,23*8*8/2=40 площадь проекции винта 3м2 B=10 Cу=11,5 для крыла такой конфигурации как на графике
обслуживаемая обдувкой площадь равна 2*0,757(хорда) * 2 размах=3м2
ПС этого куска крыла на 8м/с=40*11,5*3=1380Н
Если взять остальную площадь крыла скажем 12м3 и крыло с предкрылком и закрылком скажем Су=3 то ПС для нее=12*40*3=1440Н А средний Су для всего крыла уже будет 4,7 с обдувкой
проекция силы тяги последним графиком вроде уже учтена и составляет синус 15*1230=318Н