B
BenBow
Для справочки: двиги для BMW производит Rotax Co., (веселые кЕтайские крестьяне под Гуань-Чжоу, самолично набблюдал) - а в солнечной Ахстрии у них токмо менагеры в офисах по клаве весело барабанят...
90 кг.- Такие цифры у тех, кто летает на автомоторах. Интересно,какие такие навесные агрегаты добавляют ротаксу 30 кг, если масса самого мотора 58.5 кг.? :Со всем навесным набегает 90 кг.
У Вас дельты с сузуки летают с скоростями 180км/час. :Поэтому не удивительно,что разницу между 912 и G13BB намеряли меньше 10 кг.тастика просто! А я как ни делаю ремоторизацию с Ротакса на Сузуки G13BB, нак разницы набирается меньше 10
Хорошо 80кг.Можем проверить прямо сейчас,так сказать онлайн 912-80л.с- 55,4кг. далее самая тяжелая навесная деталь-выхлопная система-4кг,выпрямитель-регулятор-0.3кг,муфта- 1.7 кг(но на 80-ке можно и без нее),Воздушный фильтр-2х0.15=0.3 кг,радиатор тосольный-1кг, переливной бачек -0.1кг,маслорадиатор-0.5кг,Резиновыые щланги воды и масла пусть 1кг. Итого масса двигателя без жидкостей -63.3кг. далее 3 литра масла- грубо 3кг,2 литра ОЖ-2кг.итого -68.3 кг двигатель(с противоперегрузочной муфтой) готовый к запуску без винта. Винт (мой весит 3.5кг) пусть с болтами крепления винта- 4кг,кольцевая моторама-2кг.ИТОГО: двмгатель готовый к запуску 74,3кг.Но это не как не 90кг.На сайте http://aviagamma.ru/912s.html приведены массы 912-го мотора и его навесного. У меня в сумме получилось 80 кг
А где официальные данные(ссылку в студию) а то после ваших арифметических изысканий по ротаксу есть сомнения в правдоподобности.Мотор VW-1835 или 2018 с винтом и маслом весит 80 кг. Мотор Лимбах - максимум 77 кг.
Лукавство. Больше 74 никак не набегает. Вы просто тупо сложили все предложенное, а там одних расширительных бачков штуки 3 и многого другого по несколько вариантов, 74 это еще с наворотами, и регулируемым шагом винта, а в простенькой комплектации думаю меньше 70 кг.приведены массы 912-го мотора и его навесного. У меня в сумме получилось 80 кг
Единственный известный мне случай механического разрушения 912-го в воздухе, которому сам был свидетелем прошедшим летом, это обрыв стяжного болта блока цилиндров, который участвует также в креплении цилиндра к блоку.А есть у кого пример механического разрушения и полного, из-за этого, отказа в полёте 912-го? Ни разу нигде не читал и не слышал.
Сопоставимо с чем? Автоконверсии в разы дешевле.а их цена приблизилась к 350...400 т.р. что примерно сопоставимо.
Сопостовимый c Ротаксом мотоциклетный БМВ где то столько и стоит.Автоконверсии в разы дешевле
... круто заявлено!!! ВЫ ЭТО проверяли??? Если да, то дайте инфу по этому вопросу. Если нет, то .... лучше, думаю, промолчать.авто мотор погорит уже через 10 часов работы на таком режиме.
Да, когда работал в самаре у Валентина, на его самолете для тренировки парашютистов сменили 4 двигателя авто конверсий по 150 л.с. заявленной мощности. не помню какие точно (4-ка рядная)ВЫ ЭТО проверяли???
Дело в том, что если не поставить всё рекомендованное навесное оборудование, то мы не получим заявленной мощности. Мало того, несертифицированный мотор имеет не 80 л.с., а чуть больше (где-то 78). А вот сертифицированный имеет чуть больше. Бизнес, ничего личного.но на 80-ке можно и без нее
Мотор VW-1835 я взвешивал вместе с маслом, винтом и всем навесным. Летаю я на нём, и его вес знать обязан. А если нужна ссылка, то заходите на GPAS. Там указаны массы всех моторов.А где официальные данные(ссылку в студию)
Летал я на этом моторе. И не соглашусь с тем, что он великолепен. Есть с чем сравнить.Вам почему-то очень хочется занизить достоинства великолепного движка
Не говорите ерунды. Почитайте свою же ссылку, регулятор ВИШ, например, как-то влияет на мощность? Или входной ресивер с подогревом? Или дополнительный генератор? Без всякого ущерба для мощности можно удложиться в 67-69 кг.Дело в том, что если не поставить всё рекомендованное навесное оборудование, то мы не получим заявленной мощности.