Пенопластовые нервюры

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Дорогие форумчани, присоиденяйтесь пожалуйста к обсуждению проэкта, так как каждая умная мысль-бесценна
 

BOMBERMAN

Я люблю летать!
А из поликарбоната нервюры кто нибудь пробовал вырезать?
 

Ульяновск

Я люблю строить самолеты!
А из поликарбоната нервюры кто нибудь пробовал вырезать?
Из сотового??

По поликарбонату скажу что он сильно много расширяется от перепада температур, поэтому мало подходит будет полно неприятных деформаций при нагреве на солнышке
 
Откуда
Москва
Я без всяких усилений клею эпоксидкой к АД31 пенопластовые (пеноплекс) нервюры, клеевой шов всё равно намного крепче самого пенопласта выходит, вес такой консоли в сборе без обтяжки 1,8 кг. С фанерными усилениями и бужами 1,95.
 

Вложения

Откуда
Москва

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Привет:)
А из поликарбоната нервюры кто нибудь пробовал вырезать?
Я пробовал. Могу сказать, что этот материал по эффективнее пенопласта, и на много. Провёл испытания на прочность. Один из образцов (фрагмент крыла, профиля, хорда... http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279032889/270) был отправлен в Польшу для Хенрика. Он испытывал его, а результаты не раз выкладывал на форуме.
для этого было разработано несколко тех. решений, для сварки, склейки, и резки СПК. По всем решениям проведены испытания.
Крыло, которое я сейчас делаю будет способно нести все нагрузки с необходимым запасом прочности и с очень малым весом.
Этот набор нервюр, который лежит на столе, будет без подкосным, предельная нагрузка, при которой должна наступать остаточная дефорация (для этой половинки крыла 1100кг)  вес консоли будет до12кг. .......................
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279032889
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
По поликарбонату скажу что он сильно много расширяется от перепада температур, поэтому мало подходит будет полно неприятных деформаций при нагреве на солнышке
Да, он имеет расширение, но оно не значительно, и имеет огромный температурный коридор. Гарантированный производителем запас рабочей Т[sup]0[/sup]С аж до140[sup]0[/sup]С.
Кроме этого его можно защищать.
 

Ульяновск

Я люблю строить самолеты!
Я как-то считал обшивку из СПК, так вот при перепаде температуры в 50 градусов на 4-х метровой обшивке удлинение ее составит 16 мм. Посчитал, что это слишком много (фанерная обшивка в тех же условиях удлиняется на 0,4 мм) Может я тогда ошибся - поправьте ментя
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Может я тогда ошибся - поправьте ментя
Думаю проверить нужно. температурные изменения линейных размеров для сотового поликарбоната гарантированные производителем изделия из поликарбоната сохраняют стабильность исходных свойств и размеров в значительном интервале температур (от -40 до +125°С).
http://www.ug-plast.ru/
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
температурные изменения линейных размеров 
Poliw[ch281]glan \POLIKARBONAT|   posiada bardzo wysoki wsp[ch243][ch322]czynnik rozszerzalno[ch347]ci liniowej i jest to warto[ch347][ch263]

0,067 mm/m [ch215] oC

primier=
-25oC, : +65oC    czyli amplituda osi[ch261]ga:

dt=90oC

d[ch322]ugo[ch347]ci

= 3,5m


to musimy si[ch281] liczy[ch263] z jego rozszerzaniem i kurczeniem na [ch322][ch261]cznym odcinku

dl=21.1mm !
 
Вверх