Пенопластовые нервюры

expflyer

Я люблю строить самолеты!
кто строит ,тот молодец, а остальные теоретики к сожалению ничего не строят, им и показать то нечего ,а критики не бойся ,собери в кучу всю информацию и сделай как лучше   :cool:  покажи ласточку ::)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Сеньёр,не скромничай,покаж хоть картинку...!
Заклюют же :)

Как будет что показать обязательно выложу :~)

Можно мне втиснуться!
У меня есть, что показать.  http://files.mail.ru/IFWJ5T
Здесь кругом пенопласт и поликарбонат.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
У меня есть, что показать.http://files.mail.ru/IFWJ5T
Здесь кругом пенопласт и поликарбонат.
=КРАССАВЕЦ,МОЛОДЕЦ!

-но,похоже что Юрий выдал все деньги на СПК и на шапочку
и плечевые ремни средствов не осталось?!

про спассистемму не вспомню...
-виден почерк агро\косить траву из самолёта\.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
У меня есть, что показать.http://files.mail.ru/IFWJ5T
Здесь кругом пенопласт и поликарбонат.
=КРАССАВЕЦ,МОЛОДЕЦ!

-но,похоже что Юрий выдал все деньги на СПК и на шапочку
и плечевые ремни средствов не осталось?!

про спассистемму не вспомню...
-виден почерк агрокосить траву из самолёта.
Добрый вечер Хенрик приятно слышать вас.
Шапочку подарили, настоящую лётческую, но тяжеловата а на спас систему, точно, не хватает средств.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Шапочку подарили, настоящую лётческую, но тяжеловата а на спас систему, точно, не хватает средств. 
-добавить верхние ремни=не так уж накладно-голова не дотянется до РУСа!

http://basia38.tripod.com/jozefborzecki/id34.html

-был у меня великолепный Друг,Юзэф Боженцки...
=построил на сбережения от пенсии четырье самолёта\3 мотопланера\,вылетал на них больше тысячи часов,погиб
на ЖАВОРОНКЕ в моём присутствии!

==не надел подаренной мотоциклетной каски,про спассистемму
и не было речи...

http://secondchantz.blogspot.com/
http://secondchantz.com/videos.html

=спассистема с ракеткой на сжатый азот=простой контроль
и конструкция=можно подумать о самостоятельной постройке!
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
конструкция=можно подумать о самостоятельной постройке! 
Всё это так.... Но я не сторонник изобретать велосипед, когда есть прекрасные разработки. создавать вновь уже созданное, это снова риск и испытания. Проще купить.
Да и как говорят в народе.... кому суждено утонуть тот не разобьётся. Будем надеяться, что мне суждено умереть, своей смертью.
 

NeLetchik

И меня учили строить самолеты!
Использую: Калоша, уайт-спирит, НЕФРАС С-2 (именно его!!!) или ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО алкоголь 96% . В последнем случае не только обезжириваем, но и обезвоживаем.
Лучше спирто-бензиновую или спирто-нефрасовую смесь 1:1, обезжиривает о обезвоживает одновременно. Используется в заводе.
 

RCruzo

Я люблю самолеты!
Откуда
урал
в заводе спирт мешают с бензином, единственно ради погубления его питьевых свойств ;)
 
R

rtyuiop.400

Один Американец из Техаса летает на вот таки вот крылья.
 

Вложения

  • 79,3 КБ Просмотры: 140
  • 69,5 КБ Просмотры: 130
  • 82,8 КБ Просмотры: 127
R

rtyuiop.400

Делают еще так. носик пенопласт-остальное дерево(подобное делаю сам)
 

Вложения

R

rtyuiop.400

Делают еще так. носик пенопласт-остальное дерево(подобное делаю сам)
Что это будет? пенопласт строительный?
На фото летающее крыло Митчела, что там за пенопласт не помню. На фото у меня
пенополистерол изобокс , а самолет будет другой

Физико-механические свойства ИЗОБОКСА
Прочность на сжатие при 10% деформации, кПа, не менее      250
Плотность, кг/м3 28-35
Предел прочности при изгибе, МПа, не менее 0,35
Водопоглощение, % по объему, не более 0,2
Температурный диапазон гарантируюший неизменность характеристик от -50 до +75
 
R

rtyuiop.400

Секция: 2 полунервюры из пенополистирола Изобокс толщиной 20мм  с шагом 210мм  ,  обшивка 1 мм фанера (приклеена на одну сторону ) Нагрузка 35.6 кг. никаких изменений  и хрустов. И это несмотря на то что пенопласт неточно подогнан по фанере,  контур не заклеен полностью, а нагрузка практически точечная(не распределенная). Испытания конечно не соотвествуют реальным аэродинамическим нагрузкам на лобик-он отсасывается а не вжимается. Но все же.
 

Вложения

R

rtyuiop.400

я вешу 98 кг. При попытке принятии более горизонтальног положения  (нагрузка около 60-65 кг по весам)  что то захрустело, но не сломалось
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
я вешу 98 кг. При попытке принятии более горизонтальног положения  (нагрузка около 60-65 кг по весам)  что то захрустело, но не сломалось
Ну,вообще-то направление действующей в полете нагрузки примерно перпендикулярно к приложенной на фото - однако сомневаться,что и они будут выдержаны,особо не приходится.
Для имитации полетной нагрузки следовало бы данный фрагмент склеить,поверсить на стенку в перевернутом относительно полета положении, и,через приклеенные к фанере лепестки навесить на фрагмент грузики до разрушения.Если выдержит пуда два-три - результат можно считать достигнутым.
 
R

rtyuiop.400

Испытания конечно не соотвествуют реальным аэродинамическим нагрузкам на лобик-он отсасывается а не вжимается. Но все же. 
Для имитации полетной нагрузки следовало бы данный фрагмент склеить,поверсить на стенку в перевернутом относительно полета положении, и,через приклеенные к фанере лепестки навесить на фрагмент грузики до разрушения.Если выдержит пуда два-три - результат можно считать достигнутым. 
Будем делать
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Испытания конечно не соотвествуют реальным аэродинамическим нагрузкам на лобик-он отсасывается а не вжимается. Но все же.
На самом деле "отсасывание" лобика для нервюр также не особо актуально - жесткая обшивка носка приведет все отсасывание к полкам лонжерона в виде сдвиговой нагрузки;более критично восприятие результирующей аэродинамической (скажем,в основном - подъемной) силы,которая придет к нервюрам в виде перерезывающей силы и должна сдаться на лонжерон также перерезывающей силой и моментом.
Смысл предложенного эксперимента,собственно,и состоит в проверке работоспособности конструкции на такие нагрузки - посчитать систему "обшивка-нервюры" не так уж просто.
 
R

rtyuiop.400

Смысл предложенного эксперимента,собственно,и состоит в проверке работоспособности конструкции на такие нагрузки - посчитать систему "обшивка-нервюры" не так уж просто. 
Понял. Сегодня уже не получится. В течении 1-2 ближайших дней проведу такой эксперимент и выложу результат.
 
Вверх