Максимка
...и крылья в дали нас несут...
- Откуда
- УКРАИНА, ЦЕНТР
Дорогие форумчани, как только наш с Юрием проэкт двинится с места, для тех кому интересно создам ветку. Может ещё ктото построет себе самолётик
http://www.pilotmix.com/aircraft.php?sortModel=1такая схема компоновки фюзеляжа дает очень большое сопротивление,
По скорости снижения с остановленным двигателем не могу сказать не разу не выключал. Ваши опасения я тоже высказывал до некоторых пор. Но одна доработочка всё перевернула. Самолёт стал хорошо планировать. Если вы присмотритесь к съёмке из кабины то наверняка заметите на тахометре обороты холостого хода. А скорость не гаснет (90)летит и летит я уже хотел выключать зажыгание, так как площадка кончалась а на второй уходить не хотелось. Эта доработка хорошо видна на коротком файле.Максимка, привет! Юрий самобытный и интересный конструктор, заслуживает уважения его самолет, построенный с несколькими конструктивными и технологическими "ноу - хау". Но посоветую не копировать его схему. На мой взгляд такая схема компоновки фюзеляжа дает очень большое сопротивление, что компенсируется тягой довольно сильного мотора. Но при отказе оного, полагаю, скорость снижения будет большой, что очень усложняет безопасную посадку. При таком схематичном фюзеляже с большим сопротивлением обычно делают крыло с солидным размахом и площадью, дабы уменьшить скорость снижения. Кстати, вопрос к Юрию: какова скорость снижения с остановленным мотором?
Нет Максим в почте нет и в сообщениях тоже.Здраствуйте Юрий, вы получили моё письмо, ато шото нету у меня его в отправленных
Я в обще то не сторонник громких названий у меня он числиться под индексом Ер 3.Сейчас в сети есть множество проэктов всяких там хай- максов, мини-максов и ру-максов, а у нас наверное Юра-Макс будет ги-ги [smiley=2vrolijk_08.gif]
Возможно взгляните в фас, миделе во сечение не больше чем у любого самолёта таких размеров. Бросаются в глаза под косы и рычаги подвески. Да. Сравните с другими подвесками. такого типа те же упоры длина которых не меньше а то и больше. И тяжелее. Так как несут основную нагрузку. Чаще всего рычаги идут под брюхом от центра фюзеляжа и имеют длину в двое больше моих рычагов. Моя же подвеска несёт одну треть общей массы а значит тоньше, и легче. Заднее несущее колесо несёт основную нагрузку.Но постоянно разгружается, при разбеге и торможении. Что даёт возможность делать её тоже легче чем того требуют расчёты. Давайте взглянем, на фюзель, сверху. Вы наверняка заметите, он очень напоминает каплевидное сечение( с хвостовым обтекателем) Скажете круто стоит стекло и тоже соглашусь. Давайте представим, что это кусок прямоугольного крыла с симметричным профилем поставлено вертикально. Качество его очень будет плохим? Я думаю нет. Фюзеляжы классического типа имеют множество переходов ухудшающих движение потока воздуха постоянно меняя его направление вызывая вихри. У меня этого нет.На мой взгляд такая схема компоновки фюзеляжа дает очень большое сопротивление, что компенсируется тягой довольно сильного мотора.
Максим! ты понимаешь, что с таким ресурсом строить ЛА. бессмысленно.Так как 125 трубы у меня нету, хочу собирать ферму. У меня есть д16т размером только 35*2,5*2150 мм. Не знаю какой толщины сталь нужно брать на узлы крепления. Оцените конструкцыю, может что подскажите
-я предлагаю пойти дальше =поверните хвостовую балку вперёд,Сравните с другими подвесками. такого типа
Привет Хенрик. Сразу чувствуется цепкая конструкторская мысль. Вы сразу уловили то о чём я хотел сказать.-я предлагаю пойти дальше =поверните хвостовую балку вперёд,
уберём вертикальное оперение,винт сзади=и что получим?
=ГОССАМЕР КОНДОР\мускулолёт\!
Ну вот Максим теперь я вижу, что ты кое что можешь. Теперь можно разговаривать. Хотите моё мнение по этому поводу пожалуйста.С общей компоновкой я уже разбирался
Да ещё по поводу мощности! Мощности много не бывает это как деньги их всегда мало. Так, что возьми 503 не пожалеешь. Я с рук купил за 50000. Надёж...ный.Так как 125 трубы у меня нету, хочу собирать ферму. У меня есть д16т размером только 35*2,5*2150 мм. Не знаю какой толщины сталь нужно брать на узлы крепления. Оцените конструкцыю, может что подскажите