Пилотажные самолеты семейства LASER

Yubin

Я люблю этот Форум!
я Сережа я:))))  по первоначалке с хвосовым могу с тобой поспорить- в сороковых носового колеса небыло- все зависит от инструктора- нет плохих студентов - ест плохие инструктора. И в этом я каждаы раз когда пытаюсь научит летат многих выпускников советских ВВАУЛ- в принципе до 88 года выпуска еще ОК после....наглая китаийская под,,бка на пилота.
 

FT

Я люблю строить самолеты!
...господа инструктора/спорсмены! ...пощадите умы блинолетных!
А я с интересом читаю Mr.Pro и Yubin! Где еще узнаешь про пилотажные самоли как не из первых рук!!! Ребята! Давайте дальше!!! Уверен, многим интересно, тем более все в тему!!!!!
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Тов. Маьор! (прошевайте транслит не так работает)
Фамилий знаю (личнно) много- но то что я занаю - это моё личное- знаю Пролагаева- и горжусь этим(ибо толко Серега мог вислушат и дат рекомендации по комплексу который я крутил на планере и все это в 10 часов ночи (безвозмездно- т.е.даром) и Боряку я могу позвонить(и он мне тоже) в любое время.
Токмо не пойму - Вас т. Маёр что в этом напрягает?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Майор, ну что так официально то? Мы же советские люди, можно проще, на "ты" как оно было в начале
...хорошо Серёга(у сына моего такое же имя)!
...Я обещал админу не ругаться, не подначивать...итд итп, вот и не забываюсь!


И в этом я каждаы раз когда пытаюсь научит летат многих выпускников советских ВВАУЛ- в принципе до 88 года выпуска еще ОК после....наглая китаийская под,,бка на пилота.
...учил меня в 1983 п.Потёмкин! ...это Як52 и его жена на Як50!
...(как описывал Серёга руление на Як50, так мы часами жгли 91/115 руля по полю, чтобы выштудировать энтот элемент), а поршнях всё! ...сейчас эти самоли "боюсь", а крайний раз в 2002 року!

...а с 1984 только реактивная тяга! ...УАЦ, ВВАУЛ, эксСССР >>> пенсия!

...@Yubin ...а про китайскую п-ку Я не догнал!

Токмо не пойму - Вас т. Маёр что в этом напрягает?
...меня вообще ни когда ни чего не напрягает!
...жизненное кредо!
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Все летает одинаково(особенно далше от земли) сейчас я учу летат народ на 1946 года Ласкомбе- и исползую советскуйю КУЛП- и от этого у меня студентов всегда будет ибо они у меня за 6 часов смостятелно вилетеют а вот выпускники родного ЧВВАУЛ даже штопора не крутили а понтов как дров....типа мне мосщи надо и т.п
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Маёр(извиняюсь за транслит) я дальше летёхи не ушел.
Проблема не в хвостовом колесе - проблема в инструкторах(и мозгах)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@Yubin
...ни чего в этом плохого и хорошего!
...Я уже говорил!...каждому своё!
...Я тоже рано списался, а мои сотоварищи полканы, некоторые и сейчас лёттают!

...а нафига за траслит извиняться!


/me
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Тов. Маёр! (сорри за транлит)
не пойму вообще о чем дискуссия- извиняюсь- пригнал самолет из Пуэрто-Рико и ихнем ромом в ангаре раслабляюсь...
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@FT
...ты чё из милиции!
...для тебя ещё раз!!! ...поменяй только фразы местами!


...а с Лазарем! ...Я прав!
...дрова, как дрова!


Говорите за себя, не берите на себя роль председателя собрания...
...а вот это тебя больше косается!

/me
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
есть спортивный пилотаж- а есть ACM -  боевое маневрирование очеен две болших разницы.... а вообще у меня в ангаре давече пили ветеран штатовских ВВС летавщий на Ф-86 и советский ветеран (сокращенный) с Миг-15...и с этого понимаеш что настоящие пилотяги границ не имеют....всё осталное политика
 

Mr.Pro

Я люблю летать на самолетах!
Кстати, по поводу конструкции педалей: на Экстрах/Эджах/Лзерах/Питсах и т.д. конструкция педалей совсем не такая, как на Яках/Сучках. На буржуйской технике работает только икроножная мышца, а на наших - бедро, которое намного сильнее. Это по поводу штопорных вращений.
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Хер его знает т. Маяор.....(всегда вспоминаю моего кр маёра Гашпара)
в умелых руках- и полотенце встанет:)))
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации

Yubin

Я люблю этот Форум!
Кстати, по поводу конструкции педалей: на Экстрах/Эджах/Лзерах/Питсах и т.д. конструкция педалей совсем не такая, как на Яках/Сучках. На буржуйской технике работает только икроножная мышца, а на наших - бедро, которое намного сильнее. Это по поводу штопорных вращений.  
сие потверждаю и полностью согласен!
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
даже слова походят:))) Маёр! Мы с вами не одну "хабзу " заканчивали? мои однкашники ыже некоторие по три болших звезды на плечах носят.... я Черниговский 1994 разлива,,,
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
FT  мне до "болшой буквы" далеко....я летаю на всем что летает(кроме вертолетов) и если это имеет две педали ручхку и РУД (ето в принципе не обязателно) я на этопм слетаю:))) падал всего два раза . Но юзеры ка Серёга- могут помоч в очень моногом - ибо они ПРОФИ
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Да мне нравяться эти "дрова" - это красиво сконструированные "дрова"!!! И от них получаю удовольствие, но делать так же не буду... не интересно повторять за другими!!! Изменю конструкцию. А для меня интересно мнение ЛЕТЧИКОВ с большой буквы - ПИЛОТАЖНИКОВ!!!!!
...уважаемый! @FT ...огромнейшей удачи Вам! ...Я только буду рад за Вас! ...и даже гордиться, что веду с Вами беседы!
...а Вы всё думаете, что Я против! ...Да нет же! ...мне до этого какое дело!
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
можно конечно бится лбом в ту же стенку... но зачем?:) давайте рассудим(и улучшим) то что есть
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
ЕйскоеВВАУЛ-87
Ейским моё почтение и уважение завсегда!
 
Вверх