Nastevich Dmitry
Крашу самолеты
- Откуда
- Киев
...
Вложения
-
69,3 КБ Просмотры: 73
-
59,1 КБ Просмотры: 80
-
90,2 КБ Просмотры: 81
Но может и меня кто примет, только не конструктором, а дизайнёром...
Походатайствуй о выделении из бюджета проекта гранда на художественно оформительные работы. Не забывай, что идея моя
Нет, Саша. В том-то и фишка, что зимой их наоборот больше. Просто душа разнообразия требует. И к авиации тянется.Я так понял, на площадке жужики заканчиваются и зима предстоит "холодной" :-?
В том-то и дело что не основное. На сегодняшний день основное, а завтра... поживем увидим.Но если твои работы - это основное умение,
Им подавай ВСЁ и СЕЙЧАС. А "расти" долгие годы сегодня не в моде. Завтра для них как у Задорнова: "Дядя Миша, да Ты просто посмотри, где я и где - завтра (С)"...И странно, почему никто из молодых и перспективных еще не отметился на этой ветке. Не обозначил намерение участвовать. И со временем, вырасти в матерого конструкторягу и перебирать работой налево и направо.
У нас будет. У них - вряд ли... :IMHOЗавтра у нас скорее всего ни у кого не будет.
У меня складывется мнение что вы не совсем правильно представляете образ конструктора.Приглашаем для участия в проектировании лёгких самолётов инженера-конструктора (специальность самолётостроение). Хорошее знание «Компас-3D», ЕСКД обязательно. Авиамодельный опыт, опыт самодеятельного конструирования в малой авиации, знание авиационных технологий, расчётных программ, аэродинамики приветствуется.
Работа в Новосибирске на постоянной основе, полный рабочий день. Зарплата достойная, официальное оформление.
Бонус – бесплатные полёты, обучение на самолётах аэродрома Мочище.
А по моему, это просто набор штата для работы. Или новосибирцам надо сначала "пойти в народ". Как Миша Ломоносов пошел за пониманием непонятного. Ой, извиняюсь, забыл сказать, что прошу разрешения выразить свое мнение. Меня ведь никто не спрашивал. Можно? Спасибо. Как бы это на пальцах объяснить. Вот у нас то же идет подобный процесс. Правда на стадии завершения создания документации. Но все так же требуются вот эти самые конструкторы. Каждую неделю приходит один, редко два соискателя. И мое понимание его конструкторности , никоим образом не влияет на процесс обсуждения его должностных обязанностей. Беседа о том, о сем. И о самолетах в частности. Никаких перспектив кроме зарплаты. Покататься на самолете, пожалста. А по работе надо немного поработать, и мозгами то же. Перевод части документации из метрической системы в дюймовую. Что?!? здесь стенка полки лонжерона слишком тонкая Почему вы так считаете. Ага, ага, понятно, так, так, а тут? И тут добавить. С чего вы взяли? Ага, угу, ого!!! Давайте поработаем над этим вопросом. Приходите. Ну и бывает другой вариант, я о нем писал. Вот мое мнение на понимание данного момента. Все. Домой. Кушать и мыться.У меня складывется мнение что вы не совсем правильно представляете образ конструктора.
Конструктор это.... как бы вам понятне выразить....